Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 15 апреля 2011 г.

Сервис через технологии
670 просмотров

Интернет и все, что с ним связано, — во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения Интернета уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа «Ренессанс страхование».

О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня, рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.

— «Ренессанс страхование» одной из первых в России запустила продажи через Интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?

— Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн-сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходится на этот канал. По итогам 2010 года «Ренессанс страхование» — номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.

— Какой сервис доступен сегодня?

— Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.

— О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?

— Да, мы первые на рынке запустили проект «Онлайн-агент», предоставив таким образом возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т. д.), и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение — 3% по каско и 5% по ОСАГО — на банковскую карту. Немного, но и усилия невелики, согласитесь. За полгода нашими онлайн-агентами стали уже около 7000 человек.

— А какие возможности есть для партнеров?

— Наша стратегия — это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе, к концу этого года 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.

На правах рекламы


  Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт