Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 22 апреля 2011 г.

Страховые компании могут лопнуть
877 просмотров

В Российском союзе автостраховщиков предлагают владельцам машин тщательнее подходить к выбору страховой компании при заключении договоров ОСАГО и КАСКО.

Cогласно новым законам, к 2012 году страховые компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то лишатся лицензий на страховую деятельность.

В РСА предупреждают, что в случае отзыва лицензии у страховщика застарахованные граждане окажутся перед разбитым корытом, то есть перед страховой компанией, которая ушла с рынка.

По официальным данным, на сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб.

Однако известно, что лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже те компании, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.

В июне 2011 года Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, планирует опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала и оказавшегося перед угрозой отзыва лицензии.

В конце декабря прошлого года министерство финансов России опубликовало поправки в закон об ОСАГО, предполагающие в том числе увеличение лимитов выплат по ОСАГО и удвоение максимального размера выплат в рамках упрощенной процедуры оформления дорожно-транспортного происшествия. О намерении увеличить лимиты страховых выплат в рамках ОСАГО Минфин заявил еще весной тпрошлого года.

В частности, планировалось увеличение лимитов выплат за причинение вреда жизни и здоровью с 160 тыс. до 500 тыс. рублей, имуществу – с 120 тыс. до 200 тыс. рублей на одного потерпевшего. В дальнейшем данные параметры были скорректированы. Согласно опубликованному законопроекту, лимит выплат за причинение вреда жизни оставлен на заявленном уровне в 500 тыс. рублей, а за вред имуществу – увеличен до 400 тыс. рублей.

Страховщики, обсуждая первоначальные планы Минфина, заявляли, что увеличение лимитов, по предварительным расчетам, потребует увеличения базового тарифа по ОСАГО на 30-40%. Это означает, что увеличение лимита по «железу» до 400 тыс. рублей потребует еще большего роста тарифов.

Кроме того, Минфин предложил целый ряд нововведений. В частности, законопроект существенно изменяет схему выплат: потерпевший будет получать авансовый платеж по факту ДТП и впоследствии ряд выплат за лечение. Для этого будут введены фиксированные выплаты по здоровью в соответствии со специальными таблицами выплат, где каждой травме будет присвоена своя «цена».

Подготовленный законопроект расширяет действующую статью закона о выплатах и прописывает, что «по выбору потерпевшего возмещение вреда, причиненного его транспортному средству, может осуществляться ...в натуральной форме» – путем организации и оплаты ремонта автомобиля на выбранном потерпевшим по согласованию со страховщиком сервисе или в денежной форме – по наличному или безналичному расчету.

Важным для автомобилистов является и следующий пункт. Законопроект предполагает удвоение (до 50 тыс. рублей) максимального размера страховой выплаты в рамках упрощенной процедуры оформления дорожно-транспортного происшествия.

Эта процедура действует в нашей стране с марта 2009 года. В соответствии с ней водители могут не вызывать автоинспекторов на место происшествия, если в ДТП пострадали два автомобиля, ущерб причинен только имуществу, оба участника ДТП имеют полис ОСАГО и не имеют разногласий по поводу произошедшего инцидента. Максимальный размер выплат в настоящий момент не превышает 25 тыс. рублей. Именно из-за этой суммы многие водители не пользуются упрощенной схемой и вызывают сотрудников ГИБДД даже при самых незначительных ДТП.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) - это вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание определенных финансовых гарантий в отношениях по поводу возмещения между участниками автомобильных аварий. Идея подобного вида страхования не нова: оно действует во многих странах мира — например, «зеленая карта» в Европе и ряде других стран. Особенностями «автогражданки» в России являются государственное установление правил страхования и государственное регулирование тарифов.

Михаил БЕЛЫЙ


  Вся пресса за 22 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт