Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая газета, 13 мая 2011 г.

Госдума пройдет техосмотр
1210 просмотров

Разговоры об изменении процедуры технического осмотра автомобилей с некоторых пор стали политическими. Продолжаем дискуссию, в которую с подачи обозревателя «Новой» Алексея Поликовского включился президент Медведев. А сегодня вопрос о новой процедуре, предложенной уже правительством РФ, рассмотрят депутаты Государственной думы. Но будет ли эта процедура отвечать пожеланиям президента и ожиданиям автомобилистов? Какой вообще она должна быть, чтобы действительно искоренить коррупцию и повысить безопасность дорожного движения? Выясняем точку зрения на «техосмотр будущего» президента ФАР (Федерации автовладельцев России) Сергея КАНАЕВА.

— Каким вы видите решение проблемы техосмотра?

— Первое — уйти от процедуры технического осмотра для получения заветного талона и заменить его диагностической картой, в которой будут отражены основные результаты проверки состояния автомобиля. Какие именно параметры проверять — это вопрос специалистов.

Второе — проведение ТО передать сертифицированным автоцентрам, а саму сертификацию убрать от государственных органов и возложить на саморегулируемые организации — например, на страховые компании, которые как никто заинтересованы в снижении ДТП, смертей и увечий.

И третье — делать ТО я бы предложил автовладельцам добровольно.

— Вряд ли тогда кто-либо станет его делать.

— Почему? Ведь ответственность в КоАП и УК РФ с водителя никто не снимает. Следовательно, автовладельцы-частники несут личную ответственность, а в организациях еще и юридические, и ответственные лица.

— Кстати, страховые компании могли бы при оформлении страховки проверять техническое состояние автомобиля.

— Совершенно верно, потому что любой показатель, влияющий на снижение выплат, для них — увеличение прибыли. У страховых компаний еще есть возможность влиять на автоцентры, так как они сами выбирают с кем им предпочтительнее работать и, как следствие, кого рекомендовать своим клиентам.

Риторический вопрос: а как это все заставить работать? Что даст движение этой системе?

— Самым эффективным механизмом здесь послужил бы пример американской системы Carfax (система отслеживания автомобиля, база данных). Смысл в том, что все автомобили, которые находятся в эксплуатации на территории страны, должны в ней фиксироваться с момента постановки автомобиля на регистрационный учет, который, кстати, может проводить не только ГИБДД. Альтернативу может предоставить налоговая служба, занимающаяся сейчас сбором транспортного налога, который рано или поздно, я считаю, исчезнет в существующем виде, как и техосмотр.

И как вы себе все это представляете?

— Пример: я покупаю автомобиль, ставлю на учет, и он попадает в единую базу данных, доступ в которую открыт для всех желающих. Платно это будет или нет, вопрос второй, к решению глобальной задачи не имеющий отношения. Я как честный человек заинтересован в том, чтобы ко мне не было претензий со стороны органов власти.

Я заинтересован, чтобы мой автомобиль имел чистую историю, а технический осмотр является одним из показателей того, что эксплуатировался автомобиль с соблюдением всех требований. Мне это даст преимущества при страховке и продаже, а покупателям — гарантию от покупки хлама. Вносить информацию о ДТП будут страховые компании и ГИБДД одновременно, причем каждый свою, независимо друг от друга.

Здесь могут быть злоупотребления, но мизерные.

— Согласен, это мечта всех честных автомобилистов, потому что фактически исчезнет криминал вторичного авторынка. Но это возможно при создании «единой базы данных» на все — автомобиль, его владельца и все, что с ними случалось. А такой базы в России пока нет.

— Так ее и надо создавать. И вот что все это даст в совокупности:

* Повышение безопасности дорожного движения как основного показателя.
* Снижение количества угонов, так как перепродать автомобиль без истории будет сложнее, а выявить гораздо легче.
* Прозрачность на рынке перепродажи автомобилей и снижение риска добросовестных покупателей от мошенничества.
* Высвобождение огромных государственных ресурсов для выполнения более значимых задач.
* Снижение уровня коррупции при проведении и проверке технического осмотра естественным образом.
* Самым главным считаю то, что это позволит гражданам становиться законопослушными, так как они увидят в этом личную выгоду.

— Вообще-то фантастика…

— Пока — да! Но именно это можно будет назвать «системой», создание которой считаю необходимым и полезным для всех.

Но для этого — для разработки и внедрения комплексной системы учета состояния автомобиля — нужен МОРАТОРИЙ на наказания за отсутствие у автомобилистов ТО по действующему КоАП хотя бы на 24 месяца, о котором я писал ранее в обращении к президенту РФ.

Под текст

Из обращения ФАР к президенту РФ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Ваше заявление, в котором вы выступили с критикой проведения технического осмотра, а также с возможностью его отмены в том виде, в котором он сейчас проводится, поддержано огромным количеством автовладельцев по всей стране.

Следующим разумным шагом в направлении реализации данной инициативы мы считаем введение моратория на наказание за отсутствие технического осмотра минимум на 24 месяца, что позволит разработать грамотные законопроекты и принять действительно разумные решения, отвечающие как интересам автовладельцев, так и безопасности дорожного движения.

По мнению большинства специалистов, проблемы с исполнением закона, а соответственно, и с безопасностью на наших дорогах связаны во многом с тем, что огромное количество автовладельцев относятся к новым законам с неуважением и скептицизмом. Причина этого — в отсутствии коммуникативных связей, когда принимаемые решения не отвечают интересам той социальной группы, к которой они относятся в первую очередь.

В настоящий момент чиновники, от действий которых зависит разработка предложений, руководствуются интересами исключительно ГИБДД и олигархических групп, а именно всех тех, кто готов заплатить за то или иное решение.

Федерация автовладельцев, совместно с другими заинтересованными организациями, готова к дальнейшему участию в разработке новых правил проведения технического осмотра с целью принятия взвешенного решения, которое будет поддержано большинством автовладельцев.

С уважением, президент МОО «ФАР» Сергей Канаев

Беседовал Юрий Гейко.


  Вся пресса за 13 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт