Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 мая 2011 г.

"Путь, по которому идут власти,-- тупиковый"
1153 просмотра, 1 комментарий, добавлен 16 мая 2011 года в 10:11

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал корреспонденту "Ъ" Ивану Буранову, почему водителей не устраивает существующая система техосмотра и что нужно для ее реформирования.

-- Чем вас не устраивает существующая система технического осмотра?

-- Абсолютно не устраивает тем, что в ней присутствует огромная коррупционная составляющая, что крайне неудобно для владельцев авто. То, как сегодня проверяют техническое состояние автомобилей, никак не гарантирует безопасность дорожного движения. В этом виде процедуру техосмотра можно упростить без особых рисков.

-- Решатся ли власти, по вашему мнению, на отмену техосмотра?

-- Я считаю, что все заявления Дмитрия Медведева о том, что техосмотр будет отменен,-- популистские. Президент говорил о том, что систему нужно упростить и убрать колоссальные очереди, но не обещал техосмотр упразднить. Он только как бы грозил пальчиком.

-- Если предположить, что его отменят, то какой это может дать эффект?

-- А никакого эффекта не будет. Гаишники, конечно, придумают искусственную статистику, которая покажет, как выросла аварийность с участием неисправных автомобилей. Кроме этого ничего не изменится.

-- Как вы оцениваете законопроект, подготовленный депутатом Сергеем Шишкаревым? Приглашали ли вас и другие общественные организации принять участие в его разработке?

-- Нашу организацию не приглашали для разработки и обсуждения законопроекта. Перечисленные в нем предложения никак не меняют систему техосмотра -- ее просто забирают у ГИБДД и передают частным компаниям. Хотя в крупных городах технический осмотр уже давно проводят коммерческие структуры. Законопроект это просто узаконивает.

-- Что же, по-вашему, нужно сделать?

-- Нужно изменить общий подход. Автотехцентры, где можно будет проходить техосмотр, должны быть объединены в саморегулируемые организации либо работать под контролем страховых компаний. Сам техосмотр должен быть добровольным -- содержать исправную машину должно быть экономически выгодно. А заинтересовать автовладельца пройти инструментальный контроль очень легко. Когда он проходит техосмотр, то получает право на понижающий коэффициент при покупке полиса ОСАГО. У него остается право этого не делать, но он будет вынужден покупать дорогую страховку. Кроме того, должна вестись единая база данных о проведенном техосмотре, с помощью которой с историей автомобиля может ознакомиться будущий покупатель вашей машины. Если автомобиль регулярно проходит ТО и имеет чистую историю, то его получится продать дороже. Такой подход решит не только проблему коррупции, но и искоренить мошенничество на вторичном рынке автомобилей.

-- То есть идеальная схема -- работа техцентров под контролем страховых компаний?

-- Да, это было бы самым удачным вариантом. Страховые компании уже давно работают с техцентрами, у них уже есть определенный опыт.

-- А заинтересованы ли в этом представители страхового бизнеса?

-- Конечно, ведь такие компании, как правило, заинтересованы во всем, что связано с прибылью. Повышая техническое состояние автомобилей, можно добиться снижения числа аварий на дорогах, а значит -- снизить выплаты по страховым случаям. Кроме того, можно варьировать прибыль за счет различных повышающих и понижающих коэффициентов для водителей, не проходящих техосмотр вовремя.

-- А что произойдет, если система останется под контролем ГИБДД?

-- Тогда все техцентры будут создавать и контролировать те же гаишники. Коррупция останется такой же, как и сейчас, причем как на низовом, так и на верховом уровне.

-- Достаточно ли усилий предпринимают власти, чтобы упростить процедуру технического осмотра для граждан?

-- На мой взгляд, путь, по которому идут власти,-- абсолютно тупиковый. Он не приведет ни к каким улучшениям: не решит проблему технического осмотра автомобилей, не повысит безопасность дорожного движения и не уберет коррупцию. Существующую систему лишь немного завуалируют, не более того.

-- Возможно ли оставить стоимость техосмотра прежней?

-- Если делать все по предлагаемому нами сценарию, то никаких предпосылок для подорожания нет. Если же будет принят законопроект Госдумы, то техосмотр переведут на коммерческие рельсы, что, естественно, приведет к увеличению стоимости техосмотра в разы.


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт