Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 мая 2011 г.

"Президент может отменить техосмотр своим указом"
2043 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 16 мая 2011 года в 10:01

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев рассказал корреспонденту "Ъ" Ивану Буранову, почему на реформу техосмотра понадобилось так много времени и какую роль в этом сыграл президент.

-- Законопроект о техосмотре вы начали писать фактически по заданию Владимира Путина в конце лета 2010 года, а завершаете работу над ним в экстренном порядке по распоряжению Дмитрия Медведева. Неужели для того, чтобы навести порядок в системе техосмотра, требуется вмешательство президента?

-- Мы с коллегами начали разрабатывать документ еще в конце 2009 года. Тогда мы внесли в Госдуму первую его версию, потом отозвали и доработали до процедуры первого чтения, согласовав проект с правительственными департаментами и Минэкономразвития. В первом чтении он был принят 2 июля 2010 года. Еще до распоряжения председателя правительства мы уже подготовили почву и определили проблематику, начали подключать общественность. Я очень благодарен президенту, и его критика -- это, конечно, камень и в наш огород. Но дважды по моей инициативе и инициативе первого вице-премьера Игоря Шувалова, который возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, давались указания Минэкономразвития и МВД ускорить работы над законопроектом. В мой адрес постоянно поступали письма с просьбой перенести сроки. Все это вылилось в итоге в девять месяцев ожидания. Если бы закон был подписан еще в сентябре, то мог бы вступить в силу с 1 января 2011 года. И тех очередей, которые спровоцировали законные и справедливые возмущения граждан и в конечном итоге президента, не было бы.

-- Какие кардинальные коррективы были внесены в законопроект после того, как Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать техосмотр удобным для людей?

-- Если бы были кардинальные изменения, то это был бы другой закон. Нельзя поменять всю концепцию. Сейчас к тому, что было предложено нами и отработано в первом чтении, мы стараемся добавить все то, что позволило бы сделать процедуру прохождения техосмотра доступной и беспроблемной для граждан, как и сказал президент.

-- Дмитрий Медведев несколько раз отчетливо заявил, что техосмотр могут отменить. Почему Госдума ничего не делает в этом направлении?

-- Мы внимательно отнеслись к словам президента. Федерального закона о техническом осмотре еще нет, и глава государства может отменить процедуру своим указом. Президент поставил вопрос в таком жестком ключе, чтобы обратить внимание правительства и депутатов: если не найдете разумный компромисс, если не освободите этот процесс от коррупции и бюрократии, не избавите граждан от мучительных очередей, то я его отменю. Вижу в этом заявлении некое стимулирующее воздействие. Нельзя забывать, что у нас в стране 50% машин старше семи-десяти лет. Спрос на новый автопарк только восстанавливается после кризиса, запущена программа утилизации. Когда наши граждане, как в Японии и США, станут менять машину каждые три года, то необходимость в техосмотре может отпасть и сама собой. Пока же технический осмотр в России не будут проходить только автомобили младше трех лет.

-- Реформа техосмотра была начата для того, чтобы изжить коррупцию в этой сфере. Но многие эксперты говорят, что от техосмотра никогда не откажутся, потому что это серьезный источник денег для представителей власти.

-- Поэтому сейчас мы и ищем оптимальную схему контроля за техцентрами. С одной стороны, нужно, чтобы этот контроль был максимально удален от органов госвласти, с другой -- чтобы в техосмотре мог полноценно участвовать бизнес. Если эти многомиллиардные обороты выйдут из тени, то это пополнит бюджет дополнительными налогами, а компании на эти деньги смогут покупать современное оборудование, чтобы проводить техосмотр быстро и качественно.

-- В связи с этим рассматривается вариант передачи контроля за техосмотром в страховые компании?

-- Это тот вариант, который нужно внимательно рассмотреть. Роль страховых компаний в системе технического осмотра на Западе -- ключевая. Ведь чем меньше страховых случаев, тем им выгоднее. Но главное, что при этом стоимость этой услуги не должна сильно возрасти.

-- То есть цена на техосмотр увеличится?

-- Думаю, что подорожание последует, но конечная цена будет гораздо меньше, чем та сумма, которую платят автовладельцы сверх официальных госпошлин.

-- А если сохранится контроль ГИБДД за системой техцентров?

-- В этом случае реформа ни к чему не приведет. Я последовательно это доказывал на разных уровнях власти, но пока, к сожалению, не победил.


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт