Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 мая 2011 г.

"Президент может отменить техосмотр своим указом"
2033 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 16 мая 2011 года в 10:01

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев рассказал корреспонденту "Ъ" Ивану Буранову, почему на реформу техосмотра понадобилось так много времени и какую роль в этом сыграл президент.

-- Законопроект о техосмотре вы начали писать фактически по заданию Владимира Путина в конце лета 2010 года, а завершаете работу над ним в экстренном порядке по распоряжению Дмитрия Медведева. Неужели для того, чтобы навести порядок в системе техосмотра, требуется вмешательство президента?

-- Мы с коллегами начали разрабатывать документ еще в конце 2009 года. Тогда мы внесли в Госдуму первую его версию, потом отозвали и доработали до процедуры первого чтения, согласовав проект с правительственными департаментами и Минэкономразвития. В первом чтении он был принят 2 июля 2010 года. Еще до распоряжения председателя правительства мы уже подготовили почву и определили проблематику, начали подключать общественность. Я очень благодарен президенту, и его критика -- это, конечно, камень и в наш огород. Но дважды по моей инициативе и инициативе первого вице-премьера Игоря Шувалова, который возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, давались указания Минэкономразвития и МВД ускорить работы над законопроектом. В мой адрес постоянно поступали письма с просьбой перенести сроки. Все это вылилось в итоге в девять месяцев ожидания. Если бы закон был подписан еще в сентябре, то мог бы вступить в силу с 1 января 2011 года. И тех очередей, которые спровоцировали законные и справедливые возмущения граждан и в конечном итоге президента, не было бы.

-- Какие кардинальные коррективы были внесены в законопроект после того, как Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать техосмотр удобным для людей?

-- Если бы были кардинальные изменения, то это был бы другой закон. Нельзя поменять всю концепцию. Сейчас к тому, что было предложено нами и отработано в первом чтении, мы стараемся добавить все то, что позволило бы сделать процедуру прохождения техосмотра доступной и беспроблемной для граждан, как и сказал президент.

-- Дмитрий Медведев несколько раз отчетливо заявил, что техосмотр могут отменить. Почему Госдума ничего не делает в этом направлении?

-- Мы внимательно отнеслись к словам президента. Федерального закона о техническом осмотре еще нет, и глава государства может отменить процедуру своим указом. Президент поставил вопрос в таком жестком ключе, чтобы обратить внимание правительства и депутатов: если не найдете разумный компромисс, если не освободите этот процесс от коррупции и бюрократии, не избавите граждан от мучительных очередей, то я его отменю. Вижу в этом заявлении некое стимулирующее воздействие. Нельзя забывать, что у нас в стране 50% машин старше семи-десяти лет. Спрос на новый автопарк только восстанавливается после кризиса, запущена программа утилизации. Когда наши граждане, как в Японии и США, станут менять машину каждые три года, то необходимость в техосмотре может отпасть и сама собой. Пока же технический осмотр в России не будут проходить только автомобили младше трех лет.

-- Реформа техосмотра была начата для того, чтобы изжить коррупцию в этой сфере. Но многие эксперты говорят, что от техосмотра никогда не откажутся, потому что это серьезный источник денег для представителей власти.

-- Поэтому сейчас мы и ищем оптимальную схему контроля за техцентрами. С одной стороны, нужно, чтобы этот контроль был максимально удален от органов госвласти, с другой -- чтобы в техосмотре мог полноценно участвовать бизнес. Если эти многомиллиардные обороты выйдут из тени, то это пополнит бюджет дополнительными налогами, а компании на эти деньги смогут покупать современное оборудование, чтобы проводить техосмотр быстро и качественно.

-- В связи с этим рассматривается вариант передачи контроля за техосмотром в страховые компании?

-- Это тот вариант, который нужно внимательно рассмотреть. Роль страховых компаний в системе технического осмотра на Западе -- ключевая. Ведь чем меньше страховых случаев, тем им выгоднее. Но главное, что при этом стоимость этой услуги не должна сильно возрасти.

-- То есть цена на техосмотр увеличится?

-- Думаю, что подорожание последует, но конечная цена будет гораздо меньше, чем та сумма, которую платят автовладельцы сверх официальных госпошлин.

-- А если сохранится контроль ГИБДД за системой техцентров?

-- В этом случае реформа ни к чему не приведет. Я последовательно это доказывал на разных уровнях власти, но пока, к сожалению, не победил.


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни

мвд.рф, 19 ноября 2024 г.
В Чувашии руководство страховой компании благодарит сотрудников полиции, выявивших мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
НСА повысил прогноз выплат в РФ по агрострахованию в 2024 г. до 6 млрд руб.

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 ноября 2024 г.
Куда везти авто? Адреса сервисов ремонта по ОСАГО предлагают выбирать самим клиентам страховых компаний

Новые Известия, 19 ноября 2024 г.
Решение Байдена по ATACMS: страховка предприятий увеличилась в 100 раз и будет расти

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
«Авито» планирует запустить страховое направление

Frank Media, 19 ноября 2024 г.
«Период охлаждения» в ДСЖ без финансовых потерь составит четыре дня

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
ЦБ определил 4-дневный период охлаждения без финансовых потерь для потребителя по договорам ДСЖ

cbr.ru, 19 ноября 2024 г.
Банк России установил минимальные требования к долевому страхованию жизни

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков

Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт