Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия. Сибирь, Новосибирск, 20 мая 2011 г.

Крайние тут неуместны
586 просмотров

В процессе реформы здравоохранения наступил один из ее ключевых этапов – обмен старых медицинских полисов на документ нового образца. На что следует обратить внимание при выборе страховой компании? Как относиться к тому, что при этом выборе рекомендации ваших руководителей становятся чересчур настойчивыми? Разъяснения на этот счет мы попросили у исполнительного директора территориального фонда обязательного медицинского страхования по Иркутской области, доктора экономических наук Сергея Шойко.

Сергей Шойко: По закону об обязательном медицинском страховании всем предоставлено триединое право выбора – выбора врача, лечебного учреждения и страховой компании. На двух первых составляющих мы достаточно подробно останавливались во время наших предыдущих интервью, перейдем к третьей. В Иркутской области работает семь страховых компаний. Информация о них размещена на сайте нашего территориального фонда, а это означает, что все они соответствуют требованиям закона и правил обязательного медицинского страхования: у них имеется развитая сеть, они располагают квалифицированными врачами-экспертами и так далее.

Известия: А как выбирать из этой семерки? Представление о некоторых трудно составить даже с помощью Интернета. Даже те, которые следят за корпоративным сайтом, в качестве аргумента в свою пользу по-прежнему приводят длинный список известных предприятий, работников которых они застраховали, что называется, оптом – через договоренности с начальством.

Шойко: Согласен. В этой части наши страховые компании, действительно, недорабатывают. Если мы с начала года изменили принцип страхования, если теперь каждый без вмешательства начальства должен лично выбирать компанию, то сегодня они должны были, по идее, доказывать свои преимущества: вот такие у нас условия страхования, вот так мы защищаем права застрахованных. Но этого не происходит.

Почему? Многие компании продолжают делать ставку на старые методы: пожал руку руководителю организации – и вот они, десятки-сотни застрахованных. Такая информация доходят до нас, и мы стараемся пресекать эту практику на корню. Однако сигналов о принудительной «привязке» работников к той или иной компании к нам пока не поступало. Надеюсь, что и не поступит, поскольку иначе речь пойдет об ущемлении гражданских прав, связанных со здоровьем граждан.

И: А куда могут пожаловаться застрахованные в случае, если руководитель будет навязывать им выбор?

Шойко: Если у вас возникнут вопросы при выборе страховой компании, просто загляните на обратную сторону полиса и позвоните по указанному там телефону.

И: А если кто-то застрахуется в компании, которая в опубликованный на сайте ТФОМС перечень не входит?

ШОЙКО: Зачем? Чтобы в случае, когда вам оказали некачественную медицинскую помощь, оказаться в одиночестве, без защитника своих интересов в споре с лечебным учреждением?

И: Нет, имеются в виду другие случаи – когда человек плохо информирован о сути обязательного медицинского страхования. Выловил его страховой агент где-нибудь в поликлинике, больнице, преподнес ему сам факт страхования как величайшее благо: вот такие права – и платить-то ни за что не надо…

Шойко: Застрахованному и так бесплатно полагается и полис единого образца, и временное свидетельство, которым он будет пользоваться до получения документа единого образца. Нет, при выборе страховой компании я бы призвал всех полагаться, прежде всего, на свой жизненный опыт. Вспомните, сколько фирмочек вилось вокруг автолюбителей, когда делало свои первые шаги ОСАГО – обязательное страхование «автогражданки». Прямо на улице стояли машины с рекламой и торговали по дешевке «левыми» полисами. И где сейчас эти благодетели? Забрали деньги, растворились, и водители не могут рассчитывать на их помощь. А тут не о какой-то железке, пусть самой дорогой, речь идет – о собственном здоровье, о жизни. К выбору надо подойти серьезно: мало зайти на наш сайт – поговорите со знающими людьми, со знакомыми, которые имеют практический опыт защиты своих интересов через страховые компании. Вот кого надо слушать, а не тех, кто настойчивее дергает вас за рукав. И пункты выдачи временных разрешений и полисов нового образца должны соответствовать ряду требований. Там должна быть размещена информация – ключевые положения Закона «Об обязательном медицинском страховании». Должен сидеть человек, который имеет право работать с персональными данными. У него должен быть журнал строгого учета. Да, все 97 пунктов выдачи, адреса которых также указаны на нашем сайте, как правило, приближены к застрахованным. Но недопустимо, чтобы полисы и свидетельства выдавали из окошка регистратуры. А то на заре ОМС у нас доходило до того, что врачи предписывали больным, с какой компанией им следует заключать договор, а с какой нет.

И: Не потому ли сроки обмена старых полисов на документы нового образца растянули до конца 2013 года, чтобы люди хорошо подумали над выбором страховой компании?

Шойко: Отчасти, может быть, и так, но главная причина состоит в том, чтобы не создавать ажиотаж. Этот сигнал до людей дошел. Скажем, за первую половину мая страховыми компаниями Иркутской области было выдано около 11 тысяч временных свидетельств при численности населения свыше 2,4 миллиона жителей. Большинство жителей региона относится к обмену спокойно. Все же видят, что сейчас в лечебных учреждениях принимают и по старому полису, и по временному свидетельству, и по новому полису. Обмен полисов – это серьезная процедура, связанная с здоровьем, поэтому очереди и нервные выкрики, вроде: «Кто тут крайний?» – они совершенно неуместны.


  Вся пресса за 20 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей

Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей

Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей

ПРАЙМ, 10 февраля 2025 г.
Оператор АИС страхования усилил защиту данных пользователей системы

ТАСС, 10 февраля 2025 г.
Politico: ЕС готовит захват российского «теневого флота» танкеров на Балтике

Кабар, Бишкек, 10 февраля 2025 г.
В 2024 году кыргызстанцы оформили около 220 тысяч договоров по ОСАГО

Высота 102.0, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
Всего их больше 100: в Волгограде осудили еще 4 человека по делу о крупной афере с ОСАГО

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Китай разрешил страховщикам инвестиции в золото

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Четверо участников дела о мошенничестве с автострахованием осуждены в Волгограде

Caravan.kz, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Кто будет лечить людей, когда врачи судятся с финансистами?

75.ru, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

AK&M, 10 февраля 2025 г.
Британская страховая компания L&G продаёт часть активов японской Meiji Yasuda Life Insurance за $2.3 млрд

НИА Забайкалье, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

Челнинские известия, Набережные Челны, 10 февраля 2025 г.
Жадность сгубила: челнинец хотел взыскать со страховщиков более миллиона рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 февраля 2025 г.
Т216 млрд превысила за год чистая прибыль страховщиков в Казахстане

Аргументы и факты в Кузбассе, 10 февраля 2025 г.
Эксперт: новые медицинские услуги по ОМС доступны для россиян в 2025 году

Казахстан Сегодня, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Фонду медстрахования установили ставку комиссионного вознаграждения


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт