Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM, радиостанция, 6 июня 2011 г.

Неполучение вовремя визы из-за волокиты посольств — не является «невыездом», а значит и страховым случаем
1136 просмотров

В разгар летних отпусков увеличивается число жалоб туристов на нарушения агентствами условий заключенных договоров. Так происходит и в этом году.

Клиентка компании «Чип-Трип» Ирина купила тур в Италию, чартерный авиабилет, за 10 дней до поездки сдала документы на визу, оплатила её получение по цене выше той, которую берёт консульство, подписала договор с агентством. Но на прошлой неделе — менее чем за сутки до вылета — агентство заявило, что у неё возникли проблемы с визой, консульство закрылось на празднование Дня независимости Италии:

«Я звонила им каждый день, напоминала о том, что будьте добры, проконтролируйте пожал получение виз. Я должна была улетать в 6 ч утра. Мне говорили, не переживайте, все будет хорошо. В четверг в 2 ч дня мне звонит представитель «Чип-Трипа» и говорит, у меня для вас неприятная новость. Сегодня День независимости Италии и консульство в Москве закрыто на выходной день. Вместе с вашими паспортами. Мне предложили не улетать в назначенный срок, подождать след дня, забрать свой паспорт, купить еще 1 билет, сократить свой тур на 1 день и улететь с доплатой на другом самолете.

В итоге Ирина потеряла в нервотрепке 2 дня отпуска, была вынуждена доплатить 300 долларов на авиабилет. Сейчас она в Венеции, но по возвращении планирует судиться с турагентством.

Представитель «Чип-Трип» заявил Business FM , что не усматривает в случившемся вины компании и переложил ответственность на консульство.

Страховка от невыезда в этом случае не спасает, поскольку не действует в случае консульской волокиты. Говорит начальник отдела продаж Управления страхования путешествующих «Ингосстраха» Лариса Антонова:

«Компания туристическая, она должна знать, как работает консульство, сколько дней нужно на получение визы. И мы везде пишем в правилах: при своевременной подаче документов на визу. Если компания знала, что в четверг посольство не работает и что человек не попадает в эти сроки, значит они виноваты сами. Значит они несвоевременно подали».

Мнение Марии Свиридовой — юриста общества защиты прав потребителей:

«Распространенный бардак у наших турагентств и туроператоров — что документы на визу подаются в последний момент. Не людьми подаются в последний момент, а именно туроператором или турагентством передаются в посольство. И любые проблемы с посольством — турагентство заявляет, мы за это ответственности не несем. На самом деле несут. Вот на мой взгляд, это та самая ситуация, когда ответственность туроператора должна быть по полной программе. Что они сами не учли, что в день вылета они не смогут получить документы в посольстве».

В случае доказательства вины турагентства клиент имеет право на компенсацию морального вреда, неустойку в размере 3% за просрочку оказания услуг, на уменьшение стоимости турпоездки из-за потерянных дней и на компенсацию за новый авиабилет. Либо на полный возврат денег в случае отказа от поездки. Чтобы решить спор в досудебном порядке, нужно написать претензию о возврате средств в произвольной форме и в течение 20 дней отправить её в агентство телеграммой или заказным письмом.

Светлана ЧЕРЕДНИКОВА, Business FM


  Вся пресса за 6 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт