Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ГТРК Южный Урал, 10 июня 2011 г.

Проходить техосмотр или нет?
2906 просмотров, 1 комментарий, добавлен 23 декабря 2011 года в 11:21

Проходить техосмотр или нет? Этот вопрос сейчас встал перед каждым южноуральским автомобилистом. После введения моратория половина владельцев легковых машин вздохнула с облегчением и смело решила забыть про эту процедуру на год. Но есть и сомневающиеся. С какими проблемами могут столкнуться владельцы авто, пунктов технического осмотра и страховые компании - в специальном репортаже Влады Лунёвой.

То, что систему технического осмотра транспортных средств необходимо менять, федеральные чиновники решили еще в 2010 году. Ровно год назад они предложили передать ТО в руки частных дилерских автоцентров. Однако реформа так и не состоялась. Теперь же власти взяли еще один годовой тайм-аут на обдумывание. И пока у тех, кто за рулем, нововведение вызывает только вопросы.

Главный из них - а что будет дальше? Наверное поэтому перед линией технического осмотра машин всю неделю непривычно безлюдно. Многие приезжают сюда, чтобы узнать, нужно получать новый талон ТО или все таки нет. Поняв, что этот вопрос пока можно решить на свое усмотрение, почти половина автомобилистов покидает площадку. Люди привыкли, когда одну систему меняют на другую. Но чтобы все правила просто отменяли, такое бывает редко.

"Да я просто знаю, что с моей машиной все в порядке, - делится Игорь Гурьянов, автовладелец. - А лишний раз сюда ездить и не хочется. Только тратить время. Вот мне положено в июне пройти, сейчас мне скажут проходить через год, а через год могут спросить, почему раньше не прошел. Я больше всего за свой карман опасаюсь, что штрафные санкции пойдут. И на авось надеяться нельзя - страна у нас непредсказуемая".

Удивительно, но многие автовладельцы не могут четко сформулировать свою позицию. Они считают, что техосмотр необходим, но при этом рады его отмене. Дело, скорее, в самом механизме прохождения ТО. И от двух проблем благодаря его отмене в стране точно избавились. Уменьшилась нагрузка на полицию. Об этом люди в погонах мечтали еще в прошлом году, когда на каждые три оборудованных линии осмотра приходился всего один инспектор. От этого как раз и образовывались очереди. И это второй плюс - их не стало. Те, кто все же хочет пройти диагностику в 2011 году, сейчас могут сделать ее как никогда быстро. Особенно сотрудники ГИБДД рекомендуют заехать на станции техосмотра водителям, которым талон выдан на два года.

Андрей Мурыгин, заместитель начальника Управления ГИБДД по Челябинской области, объясняет: "Управление транспортным средством с талоном, где срок - 2011 год, даже если этот срок пройдет, не образует состава административного правонарушения. Можно спокойно ездить с этим талоном до соответствующего месяца следующего года".

Отсутствие талона ТО не беспокоит и страховщиков. Даже если автомобиль, не прошедший техосмотр, попадет в аварию, это не должно отразиться на кошельке водителя. Выплаты по ОСАГО останутся без изменений. Однако если речь идет о добровольном страховании, по одному ДТП каждая страховая компания может вынести свой вердикт.

"Здесь у каждой компании свои правила, - отмечает Алексей Любавин, директор по регулированию убытков страховой компании. - В них могут быть предусмотрены отдельные случаи, которые не являются страховыми. В нашей компании, когда ДТП происходит из-за технической неисправности, состояние автомобиля должно быть подтверждено протоколом сотрудников ГИБДД. Поэтому исключительно из-за отсутствия талона техосмотра обвинять клиента в том, что произошла поломка, мы не будем. У нас просто нет для этого оснований".

Проект нового закона о прохождении технического осмотра пока находится в разработке. Предполагается, что лицензировать пункты диагностики будет Российский союз страховщиков. Страховые компании входят в эту организацию, но прямого отношения к самой процедуре иметь не будут. Ожидается, что для техосмотра разработают абсолютно новые правила. Владельцы пунктов ТО и страховщики надеются на исключение из системы привычных талонов. Если до сегодняшнего дня технический осмотр могли сделать те автовладельцы, у которых уже есть ОСАГО, то в будущем люди надеются на обратный механизм. Тогда по диагностической карте страховые компании смогут выдавать полис. Именно его наличие и будет подтверждать исправность транспортного средства. В явном проигрыше остаются лишь сотрудники пунктов техосмотра.

"Нет работы - на что содержать сотрудников? Людей придется или увольнять, или отправлять без содержания, - сетует Юрий Пахомов, руководитель пункта технического осмотра. - И где гарантия, что пока они будут свободны, не найдут себе какую-то другую работу? Получается, на следующий год, когда все вернется, работать будет некому. А кроме того, что нужно будет набрать новый штат, людей необходимо еще и обучить".

На Южном Урале более 70 пунктов технического осмотра транспорта. Все они закупили дорогое оборудование, наняли работников. А теперь их клиентами остались грузовые автомобили и пассажирский транспорт. Это лишь 60 процентов от общего количества машин в регионе. Причем чем больше автомобилисты обсуждают проблемы ТО, тем больше вопросов у них появляется. Что ждет владельцев машин на следующий год - загадывать сложно. Однако не исключено: какую бы новую систему в 2012 году не ввели, на станции диагностики вновь хлынут потоки автомобилей.

Влада ЛУНЁВА


  Вся пресса за 10 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»

РБК, газета, 24 февраля 2025 г.
Подарок от безвыходности

Интерфакс, 24 февраля 2025 г.
Berkshire Hathaway увеличила квартальную операционную прибыль в 1,7 раза

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Активы страхового сектора Казахстана выросли на 25% за год – АРРФР

Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Более Т2 млрд выплачено по Европротоколу за 2024 год – АРРФР


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт