Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 14 июня 2011 г.

Т.О., да не то
926 просмотров, 1 комментарий, добавлен 14 июня 2011 года в 16:44

Законопроект о новых правилах прохождения техосмотра, о котором «МК» писал неоднократно, готов - завтра Госдума должна принять его во втором, решающем чтении. Плод совместного труда депутатов, правительства и Администрации Президента едва ли сильно обрадует автолюбителей.

30 апреля Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить предложения о «существенном упрощении процедуры» прохождения обязательного техосмотра или «полной его отмене». Второй вариант всерьез не рассматривался, и было решено доработать и принять почти 2 года пылившийся в Госдуме законопроект, который предлагал лишь перераспределение денежных потоков: коррупционных, от ГИБДД - к автодилерам. Когда за дело взялась рабочая группа во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым, в «долю» вошли еще и страховщики. Суть концепции переписанного заново законопроекта в двух словах можно выразить так: «без талона ТО не заключишь договор ОСАГО», а значит, легально по дорогам не поездишь. Штраф за нарушение правил техосмотра предлагается поднять до 500-800 рублей.

Получить талон можно, заключив договор с любым оператором-частником в любом месте, вне зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль. Но - за плату. Законопроект не говорит о ее размере, предельный уровень должны устанавливать региональные власти, руководствуясь методикой расчета, разработанной Федеральной службой по тарифам. Законопроект лишь уточняет, что плата должна зависеть от объема работ и типа транспортного средства. В Госдуме полагают, что речь может идти о суммах, редставляющих собой среднее между нынешней госпошлиной за ТО и размером регионального коррупционного платежа в карман сотруднику МВД.

Так как проходить ТО не требуется первые три года после покупки нового автомобиля, а потом, до достижения им возраста 7 лет, достаточно появиться у оператора раз в два года, совершенно очевидно, что новые правила в первую очередь ударят по карманам «счастливых» обладателей старых и изношенных автомобилей, то есть не самой богатой категории автовладельцев.

Право заниматься новым видом бизнеса получат все, кто пройдет через процедуру аккредитации при Всероссийском союзе автостраховщиков (ВСА) и попадет в открытый для ознакомления для всех реестр операторов ТО. В пункте ТО может быть и один техник-эксперт с необходимым оборудованием и компьютером - чтобы ежедневно отсылать данные о выданных талонах ТО в единую информационную систему. Но аккредитация не бесплатна, ее цену, как и прочие детали, связанные с процессом, определит позднее «уполномоченный правительством федеральный орган исполнительной власти». Глава думского Комитета по транспорту Сергей Шишкарев («ЕР») полагает, что уточнением связанных с аккредитацией вопросов займется Министерство экономического развития.

Чтобы предотвратить монополизацию рынка, в тексте прописана необходимость соблюдения «нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами ТО». Если их недостаточно - контролирующий федеральный орган (судя по всему, создаваемое при МЭР Агентство по аккредитации) обязан будет направить представление властям региона о необходимости исправить ситуацию.

Контроль за организациями, проводящими ТО, у полиции отбирается, но зато остается право вести единую автоматизированную информационную систему, в которой должны собираться все сведения и об операторах, и о владельцах автомобилей, прошедших ТО. За нарушение правил предоставления сведений
сотрудники полиции смогут выписывать штрафы: по 3-5 тысяч рублей с должностного лица и по 30-50 тысяч рублей с лица юридического, то есть поле для коррупционных злоупотреблений уменьшается, но не уничтожается. Г-н Шишкарев объяснил «МК», что без ГИБДД пока не получается - единая база есть только у них, но в перспективе предполагается передать ее ведение страховщикам. До 1 января 2014 года пройти ТО можно будет и на существующих сейчас при ГИБДД пунктах инструментального контроля. Но уже с 1 января 2012 года на рынок смогут выйти и частники, которые попали в заветный реестр, заплатив деньги ВСА. Назвать новые правила менее коррупциогенными можно, а более простыми и понятными - язык не поворачивается.

Марина ОЗЕРОВА


  Вся пресса за 14 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


27 апреля 2025 г.

Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза


26 апреля 2025 г.

За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?


25 апреля 2025 г.

ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Создан новый сервис для проверки машин при вторичных продажах

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт