Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Первый канал, 15 июня 2011 г.

«Народная экономика» выяснила, каким образом поделили страховщиков, работающих в ОСАГО
1056 просмотров

А вы из какой группы будете или как страховщиков, работающих с ОСАГО, поделили по надежности? Об этом «Народная экономика», но сначала новости.

Всё, что взято за долги, уйдет с открытых электронных торгов. Судебные приставы и Росимущество согласовали сам порядок таких продаж и уже подготовлен соответствующий законопроект. Относительно недорогие вещи, ценой до 30 тысяч рублей, реализовывать будут сами приставы. Остальное - через Росимущество. И эта схема должна дать потенциальным покупателям конфиската равные возможности. В то время, как пока зачастую лоты поинтереснее уходят своим людям, а в открытом доступе - неликвид. В итоге, за счет арестованных вещей погашается не больше 9% долгов.

И еще об одной инициативе, но уже для любителей путешествий. Ростуризм предлагает увеличить вдвое минимальное страховое покрытие медицинского полиса для зарубежных поездок. До 30 тысяч долларов. А саму страховку сделать обязательной. Пока же, по закону, оператор обязан выписывать полис лишь по требованию страны пребывания. На самых массовых направлениях, в Турции, Египте (где этих требований не выдвигают), если и оформляется, то чаще всего стандартная страховка. На 15 тысяч долларов. А этих денег, констатируют эксперты, в случае серьезных проблем не хватает. И заявляют, что рост страхового покрытия не приведет к заметному подорожанию туров. Оформление полиса несравнимо и с ценой путешествия, и с уровнем возможных последствий. Сегодня это от 1 до 4 долларов за каждый день поездки.

Москва отстает от регионов. В продаже новых машин. Плюс 18% было у крупнейших столичных автодилеров в прошлом году и плюс 44 у региональных. В их пользу пока и текущие продажи. Ну а всего на российских дорогах добавится до конца года больше 2 миллионов новых авто, лидерство у иномарок российской сборки. Ну и каждой машине, выезжающей на трассу, нужен свой страховщик. Чтобы оформить, по меньшей мере, ОСАГО. Но теперь эти полисы компании будут получать под расчёт.

Итак, с 1 июля все компании, работающие на рынке обязательного автострахования, поделят на 5 групп. По уровню надежности. Это дополнительный сигнал и для клиентов, и стимул для самих страховщиков. Ведь чем выше статус, тем больше полисов можно продать.

Авария. Не вы виновник. Но не можете получить деньги, потому что полис ОСАГО второго участника ДТП оказался ничем не обеспечен: страховая компания, которая его выдала, - банкрот. Обидная история и не такая уж редкая. Недействительные полисы, но со скидкой, продают, к примеру, бывшие агенты ушедшего с рынка страховщика. Но теперь каждую такую бумагу возьмут на учет. И для этого Союз Австостраховщиков - РСА - поделил всех участников рынка ОСАГО на 5 категорий.

«Если компания относится к первой группе, то она может получить количество бланков ОСАГО неограниченно. Если ко второй, то это 30% в плюс к существующему бизнесу. К третьей - плюс 20% к существующему бизнесу. К четвертой - это столько же бланков к существующему бизнесу, сколько было в предыдущий период, - поясняет Президент Российского союза Автостраховщиков Павел Бунин. - И пятая группа, если к группе относится, то это значит, компания проблемная. В этом случае мы можем разрешить выдачу бланков только под финансовые гарантии. То есть, если наступят там нехорошие обстоятельства в компании, компания обанкротится, то у нас, как у ЕРСА, будут финансовые гарантии».

То есть сомнительная компания просто не сможет продать необеспеченные полисы, по которым деньги получить - настоящая морока. Ведь по нынешнему порядку за исчезнувшего автостраховщика несёт финансовую ответственность весь профессиональный союз. Главный вопрос: а что будет с ценой полиса? Но для потребителя тут ничего не меняется.

По словам П.Бунина, «это исключительно взаимоотношения между страховыми компаниями, никакого отношения к страхователям это не имеет. «Страхователь как выбирал ту страховую компанию, с которой он хочет взаимодействия, так и выбирает на основании тех принципов, которые он считает правильными», - отметил он.

В страховых компаниях, где пока без ограничений продавали полисы автомобилистам, немного заволновались: а нет ли желания таким образом вытолкнуть с рынка мелких игроков. Но критерии «надёжный» или «не надёжный» страховщик зависеть от размеров компании, от ее оборота не будут.

«В первой группе, на мой взгляд, может оказаться больше именно небольших компаний, аккуратно работающих по обязательному страхованию автогражданской ответственности, поскольку показатели, которые определяют наличие компаний в той или иной группе, как раз таковы, что эти компании могут им полностью соответствовать», - говорит генеральный директор небольшой страховой компании Николай Кириллов.

Показатели такие: убыточность или прибыльность, и, что особенно важно для потребителей: количество жалоб на страховую компанию. Если там задерживают положенные выплаты или даже просто не отвечают на звонки, это уже повод для жалобы в РСА. А её обязательно учтут.

«Это защитит самого автовладельца от будущих неприятностей, которые уже многие на своей собственной, прошу прощения за выражение, шкуре прочувствовали, когда компания исчезает, надо искать», - считает первый заместитель генерального директора компании крупной страховой компании Дмитрий Маркаров.

К добровольной страховке - КАСКО - эта реформа не относится. В принципе, компания даже из 5-й категории надёжности может и дальше продавать полисы - от пожаров и угонов. Но с обязательной автогражданской ответственностью придётся быть поосторожнее.

К спасению через топливо. Канадская церковь, чтобы привлечь прихожан, на целый день арендовала заправку и разливала бензин всем желающим бесплатно. Спрос превзошел все ожидания. В Оттаве, где литр топлива стоит доллар двадцать шесть центов, это 36 рублей, в очередь выстроилось более 200 автомобилей. Так что пришлось ввести ограничение. Не более 40 литров на машину. Когда же бензиновый бюджет в 12 тысяч долларов был исчерпан, невезучим водителям предложили утешиться кофе, булочками и коллективной молитвой. Вот только непонятно, прибавилось ли прихожан в щедром приходе.

Наталья СЕМЕНИХИНА, Евгений САНДРО


  Вся пресса за 15 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт