Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем "Росгосстраха", пишет газета.
Аргументы и факты-Калининград,
8 сентября 2004 г.
Росгосстрах - уверенное движение вперед 1150 просмотров
Российская государственная страховая компания имеет многолетний успешный опыт работы. Образованная в феврале 1992 года, она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем Росгосстраха.
В июне 2003 года после поэтапной приватизации пакет в 75% минус одна акция ОАО "Росгосстраха" приобрели отечественные инвесторы, интересы которых представляет одна из лучших российских инвестиционных компаний - "Тройка Диалог". Приход стратегического инвестора, заинтересованного в развитии компании, позволил ей выйти на новые рубежи и открыл перспективу дальнейшего роста. Государство по-прежнему сохраняет блокирующий пакет акций, что обеспечивает компании дополнительную надежность. Кроме того, через участие в Росгосстрахе как системообразующей компании государство воздействует на формирование страховой отрасли экономики страны. Для обеспечения общественного контроля за прозрачностью процессов, происходящих в компании, в декабре 2002 года создан Общественный совет Росгосстраха. Его возглавил Председатель Комитета Государственной Думы по бюджетам и налогам Александр Жуков. Мы дорожим прошлым нашей компании, вкладываем свою энергию в сегодняшний день и уверенно смотрим в будущее. С 1992 года система Росгосстраха состояла из отдельных региональных страховых компаний - самостоятельных юридических лиц. Сегодня руководство Росгосстраха полностью восстановило управляемость всех страховых подразделений, входящих в Группу компаний. Холдинговая компания определяет направления стратегического развития как всей компании в целом, так и отдельных подразделений, осуществляет планирование, контроль и экспертную поддержку региональных подразделений. Вся система работает по единым корпоративным стандартам управления, применяет универсальные страховые технологии. - В 2003 году сформированы 10 крупных региональных центров управления; - Они объединяют свыше 2300 филиалов, агентств и страховых отделов; - Все региональные организации в тесном взаимодействии с подразделениями Холдинговой компании; - Утвержден новый фирменный стиль компании, сочетающий традиции, элементы государственности и символику уверенности; - Сформулированы и внедряются новые принципы организации бизнеса. Приоритетными задачами на ближайшие два года являются: выполнение Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", реорганизация филиальной сети, укрепление позиции в крупных городах страны, выстраивание современной системы продаж, внедрение новейших информационных технологий и систем финансовой отчетности, а также обучение и переподготовка кадров.
Вся пресса за 8 сентября 2004 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|