Волжская коммуна, Самара,
16 июня 2011 г.
Выбор за клиентом
805 просмотров
Сегодня во всех областных и республиканских центрах страны каждому клиенту, который обращается в компанию РОСГОССТРАХ за выплатой в рамках традиционного ОСАГО, предлагается выбор: получить возмещение в денежной форме или направление на сервисную станцию для осуществления фактического ремонта машины. Вряд ли в Самаре найдется еще одна страховая компания, оказывающая подобного рода услуги своим клиентам. О проекте «ВК» рассказал директор Самарского филиала компании РОСГОССТРАХ Павел Паль.
- Почему РОСГОССТРАХ решил ввести такую услугу, как замена выплаты ремонтом в рамках ОСАГО? - Во-первых, это не замена, а возможность выбора. Те, кто хочет получить выплату деньгами, по-прежнему могут это сделать, а те, кто предпочитает ремонт, могут получить направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), имеющую договорные отношения с компанией, и отремонтировать свой автомобиль. Второй вариант, безусловно, наиболее привлекателен как для компании, так и для клиента. Эта услуга освобождает клиента от необходимости самому искать сервисную станцию, от необходимости согласовывать стоимость ремонта – мы просто перечисляем средства на СТОА, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. У нас есть определенный набор требований к сервисным станциям, в соответствии с которыми мы проводим их отбор для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО, поскольку мы берем на себя обязательство рекомендовать клиенту хорошую СТОА для осуществления качественного ремонта. - А как же износ? Ведь ОСАГО предполагает расчет выплаты с учетом износа?
- Это требование закона никто не отменял. И это, кстати, одна из основных причин недовольства страхователей «автогражданкой» - людям не хватает выплаченных по ОСАГО денег на фактический ремонт автомобиля, и свое недовольство законом они переносят на страховщиков, считая, что страховые компании «наживаются на клиентах». Кстати, это мнение во многом культивируется и средствами массовой информации, но почему-то никто не берется всерьез проанализировать доходы и расходы страховых компаний на ОСАГО. За время действия закона лицензии уже лишились около 60 компаний и их обязательства теперь возложены на оставшихся. Мы не можем не учитывать требование закона в части износа, если поврежденная деталь автомобиля подлежит замене, в этом случае страхователь должен доплатить за износ. Но если машину требуется лишь отремонтировать и необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки – СТОА полностью осуществляет ремонт.
- Как клиенты восприняли новую услугу?
- Услуга востребована и нашла положительный отклик, потому что мы сняли с клиентов головную боль – куда везти машину на ремонт, хватит ли денег... Многие, правда, по привычке пока все же предпочитают получить выплату деньгами, но это вопрос времени. Я уверен, когда люди увидят, что здесь нет никакого подвоха, когда их друзья и знакомые попробуют такой метод урегулирования на себе, объем натурального возмещения возрастет. В будущем мы планируем порядка 30% убытков урегулировать именно через ремонт на СТОА.
Сергей ГВОЗДЕВ
Вся пресса за 16 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|