Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 16 июня 2011 г.

Выбор за клиентом
804 просмотра

Сегодня во всех областных и республиканских центрах страны каждому клиенту, который обращается в компанию РОСГОССТРАХ за выплатой в рамках традиционного ОСАГО, предлагается выбор: получить возмещение в денежной форме или направление на сервисную станцию для осуществления фактического ремонта машины. Вряд ли в Самаре найдется еще одна страховая компания, оказывающая подобного рода услуги своим клиентам. О проекте «ВК» рассказал директор Самарского филиала компании РОСГОССТРАХ Павел Паль.

- Почему РОСГОССТРАХ решил ввести такую услугу, как замена выплаты ремонтом в рамках ОСАГО?

- Во-первых, это не замена, а возможность выбора. Те, кто хочет получить выплату деньгами, по-прежнему могут это сделать, а те, кто предпочитает ремонт, могут получить направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), имеющую договорные отношения с компанией, и отремонтировать свой автомобиль. Второй вариант, безусловно, наиболее привлекателен как для компании, так и для клиента. Эта услуга освобождает клиента от необходимости самому искать сервисную станцию, от необходимости согласовывать стоимость ремонта – мы просто перечисляем средства на СТОА, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. У нас есть определенный набор требований к сервисным станциям, в соответствии с которыми мы проводим их отбор для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО, поскольку мы берем на себя обязательство рекомендовать клиенту хорошую СТОА для осуществления качественного ремонта.

- А как же износ? Ведь ОСАГО предполагает расчет выплаты с учетом износа?

- Это требование закона никто не отменял. И это, кстати, одна из основных причин недовольства страхователей «автогражданкой» - людям не хватает выплаченных по ОСАГО денег на фактический ремонт автомобиля, и свое недовольство законом они переносят на страховщиков, считая, что страховые компании «наживаются на клиентах». Кстати, это мнение во многом культивируется и средствами массовой информации, но почему-то никто не берется всерьез проанализировать доходы и расходы страховых компаний на ОСАГО. За время действия закона лицензии уже лишились около 60 компаний и их обязательства теперь возложены на оставшихся.
Мы не можем не учитывать требование закона в части износа, если поврежденная деталь автомобиля подлежит замене, в этом случае страхователь должен доплатить за износ. Но если машину требуется лишь отремонтировать и необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки – СТОА полностью осуществляет ремонт.

- Как клиенты восприняли новую услугу?

- Услуга востребована и нашла положительный отклик, потому что мы сняли с клиентов головную боль – куда везти машину на ремонт, хватит ли денег... Многие, правда, по привычке пока все же предпочитают получить выплату деньгами, но это вопрос времени. Я уверен, когда люди увидят, что здесь нет никакого подвоха, когда их друзья и знакомые попробуют такой метод урегулирования на себе, объем натурального возмещения возрастет. В будущем мы планируем порядка 30% убытков урегулировать именно через ремонт на СТОА.

Сергей ГВОЗДЕВ


  Вся пресса за 16 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам

Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»

Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada

Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов

Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году

Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г

RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт