ТурДом,
17 июня 2011 г.
Страховка – на совести туриста
977 просмотров
В связи с проблемой оплаты сложной операции российскому туристу в Турции, Ростуризм опубликовал на своем официальном сайте рекомендацию «туристам и туроператорам максимально ответственно подходить к вопросу страхования на период пребывания на отдыхе, оформляя страховку с широким спектром покрытия – на сумму не менее 30 тыс. долларов». Напомним, такой минимум ведомство предложило закрепить законодательно.
Управляющий директор по комплексному страхованию в туризме «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова по этому поводу заметила, что собственно от туроператоров в данном случае мало что зависит. «Многие из них закладывают в полис расширенный продут весьма хорошего качества, но стандартный, адресованный массовому потребителю. Получается, что основная ответственность ложится на турагентства, непосредственно работающие с клиентом. Именно их задача – предложить туристу индивидуальный вариант, адекватный состоянию его здоровья. Целесообразно было бы разработать для этого типовые медицинские анкеты, включающие вопросы о хронических заболеваниях, противопоказаниях и т. п. и на основании ответов сориентировать клиента, какая страховка для него предпочтительнее». При этом Елена Скуратова согласилась, что требования к профессионализму работников ТА возрастут.
Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата», напомнил, что согласно законодательству у нас (как практически во всем мире) обязанность турфирмы в оформлении расширенной страховки, с иными рисками, возникает только по требованию туриста и только в виде содействия. Таким образом, заставить туриста заполнить анкету и даже расписаться в отказе нельзя. Остается уповать только на благоразумие клиента, спасение которого – дело рук его самого.
Сергей ГОЛУБЦОВ
Вся пресса за 17 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|