"Проспект" дает несколько советов по выбору страховой компании: на что следует обращать внимание, а что наоборот – особой роли не играет.
Проспект, Нижний Новгород,
7 сентября 2004 г.
Выбираем страховую компанию 913 просмотров
На сегодняшний день нет недостатка в страховых компаниях. Все они предоставляют практические одинаковые виды услуг. Как сделать оптимальный выбор между ценой и качеством?
На что прежде всего обратить внимание? В первую очередь убедитесь, есть ли у страховой компании лицензия на услуги по страхованию имущества и недвижимости, узнайте размер уставного капитала и активов. Прежде чем заключить договор, вы вправе ознакомиться с этими документами и убедиться, что компании можно доверять. Во-вторых, не забудьте поинтересоваться, как сбалансировано страхование в компании. Лучше всего выбрать компанию, где наработано страхование и дачного дома, и квартиры, и автотранспорта, словом, есть обширное поле деятельности. Особенности условий страхования Заключая договор, обязательно узнайте порядок ваших действий при наступлении страхового случая, в течение какого времени вы обязаны сообщить о нем в компанию. Особое внимание уделите условиям выплат страхового возмещения. Здесь важен срок, в течение которого компания обязана произвести выплату страхового возмещения после предоставления клиентом всех необходимых документов. Выясните, при каких обстоятельствах компания имеет право отказать в выплате страхового возмещения. Обязательно поинтересуйтесь, от чего зависит тарифная ставка. Вопросов надо задавать как можно больше, чтобы во всем разобраться и убедиться, что перед вами действительно специалисты. Если вам говорят, что "у нас так положено", значит, в вас не заинтересованы. Выбирая страховую компанию, решающее значение придавайте не тарифам - они примерно одинаковые, а надежности компании. Только устойчивая и стабильно развивающаяся страховая компания заслуживает доверия и сможет помочь в случае непредвиденных ситуаций.
Вся пресса за 7 сентября 2004 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|