Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Челнинские известия, Набережные Челны, 24 июня 2011 г.

Особенности национального туризма
781 просмотр

Туристический сезон только начался, а с татарстанскими туристами уже стали происходить неприятности. Сначала 70-летнему пенсионеру стало плохо на отдыхе в Турции и ему пришлось делать операцию на сердце. Имеющейся «стандартной» страховки на это не хватило, и родным пенсионера пришлось собирать 40 тысяч долларов на его лечение. А чуть позже казанская туристическая компания не смогла отправить людей по заранее купленным путевкам на теплоходе до Мурома.

Заграница вам не поможет

Неприятная история с 70-летним Александром Павловым произошла в начале июня. Он отдыхал в Турции с женой и внуком, и неожиданно перед самым вылетом в Россию у него прихватило сердце. Хотя «прихватило» - мягко сказано, пациенту потребовалась срочная операция шунтирования. Страховка на 15 тысяч долларов не смогла покрыть расходы на операцию, и семье Павлова пришлось собирать необходимую сумму в России. В результате операция прошла успешно, сейчас здоровью Павлова ничего не угрожает, он вернулся домой.

- У разных страховых компаний условия стандартной страховки различаются, но в целом туда не входит лечение хронических заболеваний и операции, - комментирует ситуацию начальник отдела государственного регулирования и организации туристической деятельности Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ Екатерина Барабанова.

- Такой страховки вполне достаточно при часто возникающих на отдыхе внезапных заболеваниях - пищевых отравлениях, отитах, ангинах, легких травмах. А с Александром Павловым произошел «нестандартный» страховой случай - операция по шунтированию в минимальный пакет, оплаченный туристом, однозначно не входила. Соответственно, обвинять страховую компанию не в чем.

Когда случилось это несчастье, к нам обратились родственники больного, и мы приложили все усилия, чтобы хоть как-то им помочь. Было задействовано и полномочное представительство Татарстана в Турции, и генеральное консульство России в Анталье, и посольство России. Вышли на госпиталь, помогли снизить стоимость лечения. Затем договорились с туроператором, чтобы нашли в самолете место для прооперированного пенсионера . В казанском аэропорту его встречала «скорая», которая сразу доставила его в МКДЦ на обследование.

Однако оплатить проведенную в Турции операцию государство не могло – в бюджете не предусмотрены средства на это. И ни одна страна не берет на себя таких расходов. Поэтому иностранцы, которые путешествуют по миру, всегда застрахованы «от» и «до». И нашим туристам можно посоветовать то же самое. Если человек знает, что у него есть серьезные заболевания либо он намерен на отдыхе заниматься альпинизмом или погружаться с аквалангом, то лучше купить расширенный страховой пакет. Это можно сделать в самой турфирме, а если подобной услуги нет, обратиться в страховую компанию.

Надо сказать, что стоимость медицинской страховки - это лишь малая часть расходов на путешествие. К примеру, за стандартную страховку на 15 тысяч долларов для Турции или Египта клиент платит всего 7 долларов. Европейский стандартный пакет обходится туристу в 7 евро. Недорого стоит и полный пакет. Но наши люди, привыкшие надеяться на авось, предпочитают экономить. В итоге экономия выходит боком.

Ах, белый теплоход...

Срыв путешествия по вине туроператора, по словам Екатерины Барабановой, сегодня крайне редкое явление. Но именно такое ЧП произошло в Казани на прошлой неделе... Пенсионерке Луизе Деминой сын решил подарить на юбилей круиз на теплоходе. Мама сама выбрала фирму и маршрут по объявлению в газете. Купила путевку в начале мая за 13 с половиной тысяч рублей и с этого момента, можно сказать, «сидела на чемоданах». Теплоход «Федор Абрамов» должен был совершить путь из Казани до Мурома и обратно с 19 по 24 июня. Но каково было удивление пенсионерки, когда за два дня до круиза ей позвонили и соообщили, что путешествие не состоится.

- Сначала сказали, что реки сильно обмелели, потом выяснилось, что теплоход оказался неисправным, -рассказывает Демина. - В турфирме мне предложили другие маршруты по аналогичной цене, но зачем мне ехать в Ярославль, если я там была тысячу раз? Когда речь зашла о возврате денег, мне сказали, что все выплатят, но через месяц и частями...

- А мне вообще никто не позвонил, я узнала, что рейс не состоится, от своей приятельницы, - возмущается преподаватель одного из казанских вузов Маргарита Симонова. - У меня выдалась неделя отдыха между экзаменами, и весь отдых испортили... С нами была еще одна женщина из Нижнекамска, ее тоже не предупредили об отмене рейса.

- Мы дозвонились до всех, кто оставил верные координаты,- уверяет директор турфирмы «Круиз Трэвэл» Наиль Садреев. - Мы арендовали теплоход «Федор Абрамов» у московской компании, однако он оказался технически неисправным и его эксплуатация была не безопасна. До последнего у нас шли переговоры с владельцами теплохода, однако они не посчитали нужным всё исправить, поэтому нам пришлось расторгнуть договор об аренде в одностороннем порядке... 90% наших клиентов выбрали другие маршруты, остальным деньги будут возвращены в соответствии с законом в течение 30 календарных дней.

Как выяснилось, фирма действует в рамках установленных законом сроков.

- Предъявить претензии турфирме клиент может в течение 20 дней после окончания действия договора, - объяснят Екатерина Барабанова. – Жалоба должна быть подана в письменном виде, при этом нужно проследить, чтобы в фирме ее зарегистрировали. Если сами не можете прийти в офис, пошлите заказное письмо с уведомлением. Туроператор в течение 10 дней может рассматривать ваше обращение. В соответствии с законом сейчас все туроператоры должны иметь финансовое обеспечение банка или страховой компании, которое должно гарантировать возврат денежных средств за услуги оплаченные, но не оказанные туроператором. В случае если фирма отказывается или не имеет возможности вернуть туристу уплаченные деньги, он вправе предъявить требование об уплате денежной суммы организации, предоставившей финансовое обеспечение. В любом случае турист может обратиться в суд. Если компания дорожит своей репутацией, она, как правило, старается решить все проблемы в досудебном порядке. Однако добиться возмещения не только материального, но и морального ущерба без суда вряд ли удастся.

Олег ПЛАТОНОВ


  Вся пресса за 24 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты

CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования

Дума ТВ, 17 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году хотят выделить 58,1 млрд рублей

korins.ru, 17 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: искусственный интеллект станет помощником для страховых агентов

Интерфакс, 17 октября 2024 г.
Страховщики обсуждают увеличение до 3 часов срока на фото- и видео-фиксацию ДТП в ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО в III квартале снизилась почти на 9%, до около 6,5 тыс. руб.

Московский комсомолец, 17 октября 2024 г.
Страхуй не страхуй — результат неоднозначный


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт