Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 1 июля 2011 г.

Дмитрий Медведев подписал закон о техосмотре
1915 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 11 июля 2011 года в 10:33

С 1 января 2012 года техосмотр легковых автомобилей, а также всего грузового и общественного транспорта будет проходить по новым правилам.

Новые автомобили, которым не исполнилось трех лет с года выпуска, более не должны будут проходить техосмотр. Автовладельцы будут получать талон сразу при регистрации. Именно так это делается и сейчас в переходный период. Машинам от трех до семи лет нужно проходить его уже раз в два года. Это касается и грузовиков до трех тонн. Для автомобилей старше семи - техосмотр становится ежегодным.

Все, кто занимается перевозкой пассажиров, то есть такси, автобусы и маршрутки, должны будут проходить техосмотр каждые полгода. Грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, скорая помощь) - раз в год. Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.

Пройти техосмотр можно будет в любом месте по собственному желанию. Он больше не привязан ни к месту жительства, ни к региону, в котором зарегистрирована машина.

Максимальные цены на эту процедуру рассчитает Федеральная палата по тарифам. Местные власти смогут назначать свои цены, не превышающие установленных федеральным органом. По мнению различных экспертов, стоимость техосмотра вырастет. Предполагается, что его стоимость будет в районе полутора - двух тысяч.

Помимо того, что за процедуру придется платить заметно больше, есть в новом документе еще одна неприятность. Придется платить за повторный техосмотр. Сейчас, если вы не прошли техосмотр, например, из-за того, что у вас стоп-сигналы не работают, то в течение 20 дней вы можете провериться еще раз бесплатно, причем в любом пункте. С нового года в коммерческом пункте в течение 20 дней вам придется заплатить за проверку тех узлов, которые были неисправны. При условии, что вы проходите эту проверку в том же месте. А если вы поехали в другой пункт, то вам придется проходить всю процедуру заново и платить за нее по полной программе. Чем не повод коммерсантам лишний раз заработать на водителе?

Есть и еще одна деталь. Для упрощения доступа на рынок техосмотра новых "осмотрщиков" в законе прописаны довольно либеральные требования к ним. Проводить техосмотр сможет любой желающий - будь то автодилер, автосервис или "дядя Вася" из соседнего гаража. Главное требование: у них должно быть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую автоматизированную информационную систему.

До сих пор к техосмотру не допускались организации, которые занимаются ремонтом машин. И логика в этом была простая: такие коммерсанты с легкостью найдут массу неисправностей даже у нового автомобиля, чтобы соседнем цехе тут же все исправить за дополнительную плату. Чем обернется нововведение сейчас - неизвестно.

Кстати, аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые будут выдавать заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. И начнет он это делать не позднее 1 января. А до этого времени должны быть разработаны многочисленные подзаконные акты, а также требования пунктам осмотра и, непосредственно, к автомобилям.

Впервые законодательно установлена солидарная ответственность операторов техосмотра и водителей за неисправность автомобиля, которая привела к аварии. Если неисправность не заметил оператор, то ущерб, причиненный ДТП, возмещать будет он.

Надо сказать, что еще в течение двух лет, до 1 января 2014 автовладельцы смогут выбирать, где пройти эту нудную процедуру. В пункте Гостехосмотра, под бдительным оком сотрудников ГИБДД, по старым расценкам, или у оператора осмотра, по новым ценам и пока непонятным правилам. С 2014 года выбора не останется - заветный талончик можно будет получить только у операторов.

Меняется также порядок получения талона ТО. До сих пор автовладелец сначала покупал полис ОСАГО, потом ставил машину на учет, и только потом проходил техосмотр. С вступлением в силу закона все будет в ином порядке. Сначала надо пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО - без талончика вам его не продадут - и только потом ставить машину на учет. Если у вас срок действия талона техосмотра истекает менее чем через шесть месяцев, вам также откажут в покупке полиса. Сначала техосмотр - потом автогражданка.

Хорошая новость. После вступления в силу нового закона инспекторы на дороге не будут проверять наличие талона техосмотра. Уходит в прошлое и санкция за это. Наличие полиса ОСАГО уже подтверждение того, что техосмотр пройден. Исключение сделано для таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. Для них ответственность за не пройденный техосмотр сохранилась.

А проверять наличие полиса будут как раньше. Напомним, что за его отсутствие грозит не только штраф, но и запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков.

Владимир БАРШЕВ
www.rg.ru


  Вся пресса за 1 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.67 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт