Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 5 июля 2011 г.

Как контролировать региональные сети, не потеряв людей, способных приносить компании деньги
1181 просмотр

Рост бизнеса, в том числе географическая экспансия, совсем не обязательно приводит к росту прибыли. Бывает и наоборот: новые подразделения плодят такие убытки, что ставят под вопрос выживание материнского бизнеса. Сейчас, когда к российским компаниям возвращается способность к росту, важно учесть прошлые ошибки.

«Можно очень многого добиться от региональных филиалов — своевременной и качественной отчетности, соблюдения регламентов и так далее, — заметил председатель совета директоров Института проблем предпринимательства Владимир Романовский на круглом столе РБК и банка «ВТБ Управление региональными сетями». — Только одного добиться почти невозможно: чтобы они зарабатывали деньги».

Регламент или креатив

Одним из ответов на кризис стал пересмотр системы отношений с филиалами. Практически каждая компания федерального уровня была вынуждена выбирать между централизованной и децентрализованной моделью управления региональной сетью. И в большинстве случаев решили закрутить гайки. Централизация позволяет жестко контролировать региональные подразделения, снижая риск непрофессиональных или нечистоплотных действий их персонала. «При централизации региональные подразделения выполняют, по сути, функцию канала продаж в рамках стандартного процесса», — объясняет член правления банка ВТБ Екатерина Петелина.

Обратная сторона такого подхода — снижение скорости принятия решений и, соответственно, потеря в темпе развития. ВТБ, например, в разные периоды своей истории склонялся к разным моделям управления. И в данный момент, по словам г-жи Петелиной, банк выбирает оптимальную модель на ближайшие годы — пока этот вопрос окончательно не решен. По словам генерального директора холдинга МКД Юрия Воропаева, в банковской рознице, где речь идет о стандартизованном продукте, продажа которого не требует гибкого подхода, централизация абсолютно оправданна. То же касается, по его мнению, значительной части других финансовых услуг.

Как сказал директор северо-западной дирекции СК «РОСНО» Евгений Дубенский, в период бурного освоения регионов его компания применяла так называемую предпринимательскую модель, в которой ставка делалась на инициативу и талант руководителей региональных подразделений. Сейчас РОСНО перешло на централизованную модель управления, что уже дало существенное сокращение издержек. Но ряд игроков страхового рынка столкнулись с отрицательными эффектами централизации, главный из которых заключается в уходе креативных людей. «Для многих региональных топ-менеджеров потеря части полномочий является принципиальным вопросом», — отметил Евгений Дубенский. Однако он признает, что на определенном этапе жизни бизнеса четко прописанные регламенты становятся важнее креативности. Еще категоричнее высказался генеральный директор ТД «Эра» (владеет сетью магазинов «Улыбка радуги») Андрей Трубицин: «На старте бизнеса креативные люди жизненно нужны компании, но потом они становятся угрозой ее стабильности».

Хороший способ избежать творчества на местах — засылать в регионы вахтовым методом десант из головной компании. Так действует, например, крупный гостиничный оператор Crown Plaza. «Большинство региональных руководителей в нашей компании — экспаты, — рассказывает генеральный управляющий отеля Crowne Plaza St.Petersburg — Ligovsky Иван Адам Лайош. — Очень важно, чтобы в открывающихся отелях все процессы соответствовали корпоративным стандартам, а они в нашей компании очень жесткие».

Инвестиции в самознание

Таким образом, видно, что стремление максимально ограничить полномочия региональных подразделений на ближайшие годы станет одним из определяющих трендов в развитии отечественного бизнеса. Последствия этого выбора еще предстоит оценить. Например, директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов считает, что результаты могут оказаться разочаровывающими. «Вчерашняя технологическая модель, в которой бизнес по инерции находится до сих пор, работает по логике механистического существа, — говорит он. — Но при существующих сегодня динамических и информационных перегрузках эта модель становится нежизнеспособной». По его словам, альтернативой являются инвестиции компании в творческую компетентность и самосознание сотрудников. «Учиться такому раскрепощению системы, при котором ее эффективность только повышается, в России особо не у кого, — продолжает Денис Котов. — Поэтому стоит ориентироваться на зарубежных операторов нового типа — Google, Apple и пр. Они растут очень быстро, и именно благодаря технологии децентрализации».
Как прокомментировала Екатерина Петелина, искусство управления состоит в том, чтобы в рамках любой модели найти баланс инициативы региональных менеджеров и корпоративных стандартов. Так, на базе банка «ВТБ Северо-Запад» был создан северо-западный региональный центр банка ВТБ, в отношении которого головной офис разработал особую управленческую модель. «Было очень важно в процессе интеграции ВТБ и «ВТБ Северо-Запад» не потерять эффективно выстроенные бизнес-процессы и клиентскую базу», — объяснила г-жа Петелина логику руководства банка. Она резюмировала, что, если топ-менеджмент считает сохранение креативных людей и высокий темп развития в регионах своими задачами, найдутся способы их решить.

Аркадий ПОДДУБНЫЙ


  Вся пресса за 5 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт