Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители страховых компаний рассказали о том, какими способами они пытаются привлечь внимание клиентов.


Независимая газета, 13 сентября 2004 г.

Принцип "ателье"
1779 просмотров

Страховщики начинают активно исповедовать индивидуальный подход к клиенту

Период "горячки" постепенно уходит в прошлое. Автомобилисты перестают страховаться, лишь бы не быть оштрафованными. Страховые компании начинают задумываться о том, как сделать свой продукт более интересным и адресным. Массовый приток клиентов "из-под гибэдэдэшной палки" иссяк, теперь покупателям полисов нужны новые стимулы для обращения в страховые конторы, а наши люди, как известно, ленивы, да и недолюбливают они по старинке страховщиков. Становится все более очевидным: за клиента надо бороться с удвоенной силой. Информационной и разъяснительной работы здесь мало. Как русскому человеку ни объясняй разницу между словом "страх" и "insurance", все равно он будет испытывать перед страховщиком опасение. Раньше боялись сглаза: застрахуешься от несчастного случая, он и наступит, теперь боятся, что страховщик все деньги себе заберет, а толку от него не будет. Так что здесь нужны не рекламные ролики, а интересные программы, скидки, подарки, то есть все то, до чего охоч "наш" человек. Короче говоря, настало время ювелирной работы для страховщиков.
Впрочем, они и сами говорят об этом. Кому, как не им, приходится пристально наблюдать за поведением клиента, ловить все изменения в его психологии для того, чтобы затем "подстроиться", завоевать его расположение. Основной контингент покупателей полисов - это, безусловно, обитатели городов, причем городов немаленьких. Для миллионников же в последние годы характерен рост благосостояния. Как говорит вице-президент "Росгосстраха" Игорь Игнатьев, вместе с этим благосостоянием незамедлительно растет и страховая культура населения. Страховщику предъявляются новые требования. У людей появляется приятная возможность переложить свои заботы на чужие плечи, и чем больше забот будет переложено, тем лучше. "Люди все чаще задумываются о комплексной страховой защите своего имущества, здоровья своего и своих близких", - говорит Игорь Игнатьев. Именно поэтому, по его словам, компания переходит сейчас от принципа создания страховых продуктов на основании правил страхования к принципу разработки продуктового ряда с возможностью индивидуальной настройки для каждого клиента.
"После введения ОСАГО практически каждый пятый россиянин вплотную столкнулся со страхованием и сумел оценить те преимущества, которое оно дает. Страховая защита имущества и здоровья начинает пониматься людьми как необходимость", - поделился своими наблюдениями вице-президент "Росгосстраха". По его словам, важной частью развития рынка страховых услуг в настоящее время становится система урегулирования убытков - чем быстрее и качественнее будет рассчитан страховой ущерб и выплачено страховое возмещение, тем большее конкурентное преимущество получит та или иная компания. В связи с этим страховщики особое внимание уделяют системе урегулирования убытков. В "Росгосстрахе", например, как рассказал Игорь Игнатьев, действует сеть из 233 специализированных центров по всей стране, что помогает действовать слаженно и оперативно. Волокита клиента только раздражает. Об этом надо помнить постоянно.
Конкуренция между компаниями в последнее время действительно обострилась. В результате происходит очевидное снижение тарифов. На рынке господствует демпинг. Причем подобную ценовую политику ведут практически все страховые компании. Кроме того, как говорит начальник отдела страхования имущества СК "Согласие" Сергей Степанов, работа страховщиков становится все более скрупулезной. Они "адаптируют свои страховые продукты к требованиям страхователей, расширяется перечень предлагаемых рисков". Так, автовладельцам предлагается обширный перечень дополнительных услуг, например, страховая компания может взять на себя все заботы по сбору документов при дорожно-транспортном происшествии. Практически во всех компаниях начала работать развернутая система скидок, с помощью которой страховые компании небезосновательно надеются привлечь клиента.
"Еще одной тенденцией на страховом рынке стала разработка программ экспресс-страхования, которые позволяют застраховать имущество - автомобиль, дачи, квартиры и т.д. - буквально за пять минут", - отмечает Сергей Степанов. Компания "Согласие", по его словам, также расширила перечень рисков и разработала такие новые программы, как комплексный договор страхования имущества, страхование переносимого имущества, страхование предметов искусства, выставочных образцов и комплексное страхование яхт и гидроциклов. Появились в "Согласии" и несколько программ экспресс-страхования.
Специалисты компании "РЕСО-Гарантия" считают особенно устойчивыми перспективы страхования имущества физических лиц. По данным экспертов, в этом виде на сегодняшний день застрахованы примерно 3,5-4% от всех потенциальных клиентов. "Население все больше задумывается о сохранности нажитого. Хотя стоит признать, что страхуется в основном обеспеченная и средняя прослойка. Постепенно у людей исчезает предубеждение, что страховые компании только собирают деньги и ничего не выплачивают. Во многих компаниях реально оценивают ущерб, и выплаты достаточны для его возмещения. Именно такая политика приводит к расширению количества клиентов", - сказали в "РЕСО-Гарантии". Говоря о ценовой политике, специалисты компании отметили, что, по их наблюдению, за последние 3-4 года тарифы снизились в 1,5-2 раза.
В "РЕСО-Гарантии" говорят о том, что клиентов следует завоевывать, создавая "простые и понятные страховые продукты". Например, большой популярностью у компании пользуются пакетные предложения, которые предусматривают страхование сразу от всех опасностей, которые могут угрожать имуществу клиента. Немаловажно то, что страховые суммы в таких программах фиксированные. В области автострахования "РЕСО-Гарантия" также разработала своеобразный полис страхования гражданской ответственности на условиях возмещения 100% убытка, то есть без учета износа запчастей. По обязательному же и добровольному полису страхования автогражданской ответственности пострадавшему полагается выплата, которая учитывает износ поврежденных в аварии запчастей, что в результате, как правило, не покрывает рыночной стоимости новых деталей машины.
Ряд новых страховых предложений внедрила в этом году и СК "НАСТА". Как рассказали "НГ" в компании, эти программы ("Квартира-Экспресс", "Теремок", "Квартира-Комфорт" и "Усадьба") обеспечивают страховую защиту имущества от широкого круга событий, включая, например, террористические действия. Особенностью программ в компании считают возможность выбора страхователем условий и объектов страхования, страховых рисков, оформления или неоформления описи имущества и других документов. При заключении договора специалисты "НАСТЫ" оказывают страхователю помощь в выборе оптимальной страховой программы и оценке стоимости имущества. В качестве дополнительной услуги по страховым программам "Квартира-Комфорт" и "Усадьба" для клиентов предусмотрено получение всех необходимых документов сотрудниками самой компании.
Таким образом, современная политика привлечения клиентов буквально обязана включать в себя: удобство и простоту оформления программ, их адресность и возможность подгонки под клиента - как в ателье, привлекательные цены и скидки, а также быстроту обслуживания. Пожалуй, без всех этих параметров страховщику сейчас не под силу выдержать конкуренцию на рынке.
 
Евлалия САМЕДОВА


  Вся пресса за 13 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт