Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 6 июля 2011 г.

Ремонт или деньги? Вам выбирать
1007 просмотров

ОСАГО — самый популярный вид страхования, так как он затрагивает каждого человека, сидящего за рулем, именно поэтому так велик интерес к любым изменениям в этой сфере.

Недавно компания РОСГОССТРАХ предложила своим клиентам новую форму урегулирования убытков по ОСАГО, которая позволяет в качестве выплаты получить возмещение в натуральной форме, отремонтировать свой автомобиль.

Теперь клиент, обратившийся в компанию за выплатой в рамках традиционного ОСАГО, может выбирать: получить денежное возмещение или же направление на сервисную станцию, с которой у компании подписан соответствующий договор, для осуществления фактического ремонта машины.

Почему Росгосстрах решил ввести такую практику для своих клиентов и чем она выгодна для автовладельцев? Об этом мы беседуем с начальником отдела автострахования Ивановского филиала компании Росгосстрах Ольгой Алайкиной.

- Это решение было продиктовано несколькими обстоятельствами. Как и любая другая компания, занимающаяся ОСАГО, РОСГОССТРАХ не раз сталкивался с разочарованием клиентов, недовольных размером выплат по «автогражданке». Но, как известно, учет износа при расчете ущерба является требованием закона об ОСАГО, и пока закон сформулирован так, а не иначе, мы обязаны это учитывать, - рассказывает Ольга Вадимовна. - Однако действующее законодательство предусматривает и возможность осуществления страховой выплаты по ОСАГО в виде ремонта поврежденного имущества. Именно поэтому мы и стали предлагать автовладельцам направление на ремонт на СТОА, имеющие договорные отношения с компанией. Мы готовы доказать, что тех выплат, которые мы осуществляем по «автогражданке», достаточно для фактического ремонта машины.

- Со сколькими станциями у вас сейчас заключены договоры и по каким принципам вы их отбираете?

- Критериями, в первую очередь, является возможность осуществлять качественный восстановительный ремонт легковых автомобилей, приемлемая стоимость нормочаса, способность работать в соответствии с установленными в компании стандартами электронного документооборота. Мы провели серьезную работу по отбору СТОА, готовых к такому партнерству. На сегодня у нас заключены договоры с пятью станциями в Иванове, еще с тремя идут активные переговоры. Пока этого мало, но проект только запущен, и по мере его развития мы будем увеличивать как число станций, так и географию предоставления услуги в регионе. Безусловно, мы не направим клиентов на станцию, в качестве работ которой сомневаемся, поскольку претензии потом будут предъявляться не только к станции, но и к нам, как страховщику. Мы берем на себя обязательство рекомендовать клиенту на выбор СТОА для осуществления качественного ремонта. Так что основные риски с клиента мы снимаем.

- Значит, доплачивать ничего не придется?

- Если необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки – СТОА полностью осуществляет ремонт. Однако требование закона по износу мы игнорировать не имеем права, поэтому если поврежденная деталь подлежит замене, автовладелец должен доплатить за износ. Но в любом случае это проще и дешевле, чем самостоятельный поиск запчастей и ремонт – ведь, являясь крупнейшим партнером СТОА, компания получает скидку на запчасти от цены, которая установлена станцией для розничной продажи. Мы переводим деньги на станцию в счет выполненных работ, а клиент получает машину уже отремонтированной.

- Сможете ли вы предложить дилерскую станцию владельцам тех автомобилей, которые находятся на гарантии?

- Такие автомобили, как правило, застрахованы по каско, и если попадают в ДТП по чужой вине, обращаются к своему страховщику. Если же по какой-то причине такой автовладелец приходит к нам урегулировать убыток в рамках ОСАГО и хочет получить ремонт на той станции, куда мы его отправить не можем, у него всегда есть возможность получить выплату наличными и ехать на ту станцию, куда он считает необходимым. Но только не нужно забывать, что стоимость нормочаса на дилерской станции, как правило, всегда выше среднерыночной цены по региону.

- Как клиенты восприняли новое предложение в рамках ОСАГО?

- Услуга востребована и нашла положительный отклик. Клиенты довольны, потому что мы сняли их головную боль – куда везти машину на ремонт, хватит ли денег... На мой взгляд, это идеальная модель. Я пока не слышала ни одного отрицательного отзыва от людей, которые получили выплату в такой форме в компании РОСГОССТРАХ. Хотя, к нашему удивлению, мы столкнулись и с тем, что некоторые клиенты недоверчиво отнеслись к этой услуге – они ждут какого-то подвоха и по привычке просят выплату деньгами. Но это вопрос времени. Когда люди увидят, что их знакомые, коллеги уже урегулировали ущерб таким образом и остались этим довольны, число желающих получить направление на ремонт будет расти, я в этом абсолютно уверена. Люди поймут, что им это выгодно.

Ирина МАМАЕВА


  Вся пресса за 6 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт