Компания,
11 июля 2011 г.
Super "ашипки" 745 просмотров
Как у любого специалиста, давно работающего в сфере PR, рекламы и маркетинга, у меня есть две заветные папки. Одна называется super! в ней собраны примеры удачных, особо успешных и эффективных моих кампаний и кампаний коллег по рынку.
А вторая - "маи ашипки" - с примерами ляпов. К сожалению, в последние года три в первую папочку попадает работ все меньше и меньше, а вторая пухнет, да так, что никаким ремнем ее не стянуть. То ли я старею и становлюсь все разборчивее, то ли рынок движется в каком-то чуждом разуму направлении.
Если разбирать свои ошибки и промахи коллег, то окажется, что их можно свести в несколько групп или, если хотите, классов. На первом месте просчеты под девизом "А мы-то все и сразу" или, что в общем то же самое, "Мы можем все". Сужу по собственному опыту, потому что типичный запрос у впервые приходящих к нам клиентов звучит именно так: "Нам бы продвинуть все и сразу, да желательно побыстрее". Многие, приходя в PR-агентство с заказом на кампанию или реализуя рекламные акции в газетах и журналах, представляют свои организации как "самые-самые", обещая потребителям "все и сразу", "многое", "все вместе в одном месте". К примеру, банк "Центрокредит" рекламирует себя в деловых СМИ под слоганом "Быстро, выгодно, удобно". На мой взгляд, такой слоган отлично подошел бы химчистке, но никак не кредитному учреждению! Еще столь же, мне кажется, неудачный вариант - слоган "Все виды страхования" от "Оранта Страхование". *** Инна АЛЕКСЕЕВА (с сокращениями)
Вся пресса за 11 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|