Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


102banka.ru, Уфа, 12 июля 2011 г.

Страхование пассажиров: есть вопросы
1590 просмотров, 1 комментарий, добавлен 12 июля 2011 года в 14:54

Большинство пассажиров теплохода «Булгария» имело только базовую страховку, включенную в стоимость билета. Максимальные выплаты по ней составляют 12 тысяч рублей. Эксперты рынка считают эту сумму ничтожно малой и предлагают изменить нынешнюю систему страхования пассажиров речных круизов.

Напомним, по предварительной информации, пассажиры злополучного прогулочного теплохода «Булгария» не были застрахованы вообще. Однако это оказалось не совсем верным. У жертв кораблекрушения все-таки была включенная в стоимость билета государственная страховка, которая считается обязательной.

«Обязательное страхование пассажиров на сегодняшний день существует, можно сказать, в полулегальной форме. Оно действует на основании Указа №750 «Об обязательном личном страховании пассажиров», который был подписан первым президентом России Борисом Ельциным 7 июля 1992 года. Этот указ неоднократно пытались отменить как противоречащий Гражданскому кодексу РФ («обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону»)», – поясняет первый заместитель директора филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Башкортостан Владимир Вавилов.

По этому виду страхования, оформляемому судовладельцем, по словам начальника службы пассажирских перевозок ОАО «Башкирское речное пароходство» Ольги Сущенко, при несчастном случае пассажиры получают возмещение в 120 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). «Каждый пассажир застрахован. Все ходит в стоимость путевки», – пояснила эксперт.

Хотя с 1 июня 2011 года МРОТ составляет 4611 рублей, для такого рода выплат он рассчитывается исходя из 100 рублей, уточнил уфимский юрист. По его словам, такой размер МРОТ применяется для штрафов, пособий и компенсационных выплат. На сегодняшний день дополнительные страховки существуют только у авиаперевозчиков. Именно они существенно увеличивают суммы страховой компенсации при авиакатастрофах.

Однако ситуация была бы иной, если бы каждый турист приобрел страховой полис от несчастного случая: на срок до 15 дней он стоит в пределах 280 рублей. Но на внутренних направлениях туристы отказываются приобретать полисы из экономии. «К сожалению, по дополнительному добровольному виду страхования мало кто был застрахован, – рассказывает руководитель туристической компании «ИнтурВолга» (одно из агентств, продававших билеты на «Булгарию») Александр Елисеев. – Большинство людей в нашем и других агентствах покупало самый экономичный вариант путевки. Поэтому и отказывались от дополнительной страховки. Это было их право. Ведь оформление медицинской страховки при совершении речного круиза по России не является обязательным».

Этот нюанс отмечают и представители страховых компаний, которые считают необходимым изменить нынешнюю систему страхования пассажиров. По словам заместителя директора казанского филиала СК «РОСНО» Фирдауса Мухаметшина, страхование внутреннего туризма должно стать обязательным – будь то прогулка на катере, катание на квадроцикле или лошади. «Можно сделать так, чтобы сами туристы себя обязательно страховали, но лучше, если организатор мероприятия будет включать в стоимость билета или путевки страховку. И это не продиктовано желанием страховых компаний больше заработать, в нынешних реалиях жизни это просто необходимость. Ведь мы же говорим об обязательной страховке при выездном туризме».

По словам Владимира Вавилова, на водном транспорте достаточно широко развито добровольное страхование ответственности судовладельцев. «Без данной страховки судно не войдет ни в один иностранный порт, но на внутренних водных путях Российской Федерации эта страховка не обязательна, и многие судовладельцы ее не приобретают», – констатирует представитель страховой компании.

Эксперты считают: сегодня менять ситуацию необходимо на законодательном уровне. «Этот вид страхования должен быть и его необходимо регламентировать законом – либо об обязательном страховании пассажиров от несчастного случая (был в свое время законопроект МПС), либо о страховании ответственности перевозчика за вред, причиненный здоровью пассажиров (законопроект Минтранса)», – говорит Владимир Вавилов.

Юристы напоминают, что обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам пока существует только как проект закона.

По словам заместителя председателя Комитета Государственной думы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой, «законопроект призван обеспечить гарантированное возмещение вреда, причиненного пассажирам при перевозке. Так, в законопроекте указано, что срок предоставления страховой выплаты не должен превышать 30 дней. Кроме того, в случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, в трехдневный срок предусматривается предварительная выплата части страховой суммы в размере 100 тысяч рублей». В законопроекте как раз было прописано, что уровень страхового тарифа будет зависеть от технического состояния транспорта перевозчика. Эксперты полагали, что в случае принятия законопроекта можно было бы ожидать повышения безопасности на транспорте, снижения аварийности. Закон был принят в первом чтении 1 ноября прошлого года, и на этом дело остановилось.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Башкирское речное пароходство» Владимир Фролов считает, что сегодня созрела необходимость введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, однако самый главный момент заключается в том, что финансовое бремя ляжет на судовладельцев, которые в основном отошли от государства. «Какие будут страховые суммы и страховые вознаграждения – это надо посмотреть», – говорит Владимир Фролов.

Согласно законопроекту, минимальные выплаты за гибель пассажира устанавливаются в размере от 2 миллионов рублей, за причинение вреда здоровью – до 2 миллионов рублей, за причинение вреда имуществу выплаты должны будут составлять минимум 23 тысячи рублей.

Альбина НИГМАТЗЯНОВА, Артем АЛДАНОВ, специально для 102banka.ru


  Вся пресса за 12 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт