Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 13 июля 2011 г.

НССО предлагает разблокировать работу над проектом закона о страховании ответственности перевозчиков
744 просмотра

Глава Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев считает необоснованной паузу в работе над законопроектом об обязательном страховании ответственности перевозчиков на всех видах транспорта.

В интервью агентству "Интерфакс-АФИ" он высказал предположение, что трагические события, связанные с аварией на теплоходе "Булгария", станут "точкой возврата" к теме об ответственности перевозчиков на всех видах пассажирского транспорта. "Этот важнейший законопроект в одно время разрабатывался достаточно интенсивно. Однако к настоящему времени эта работа как-то замерла", - сказал глава НССО.

По его мнению, события лишний раз показали тяжелые диспропорции в ключевых подходах к вопросу о материальном возмещении пострадавшим не по своей вине людям.

"Когда речь идет о смерти людей, этот ущерб невозможно оценить в принципе", - полагает А.Юрьев. Тем не менее во многих развитых странах мира работают цивилизованные механизмы финансовой помощи пострадавшим, бизнес страхует свою ответственность. В России постоянно возникают ситуации, когда на правительство и бюджет перекладывается значительная часть ответственности коммерческих структур. Так было и после трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, и после аварии на шахте "Распадская" (РТС: RASP), отметил глава страхового союза.

А.Юрьев видит серьезную проблему в практике, при которой даже при наличии страхования в том или ином бизнесе страховая защита оказывается формальной.

"Я никак не могу согласиться с тем, что сумма около 520 тыс. рублей, на которые был заключен договор страхования ответственности перевозчика "Булгария", является достаточным объемом гарантий. Она никак не позволяет возместить вред, причиненный 173 пассажирам", - считает А.Юрьев. Из расчета на одного человека помощь составляет порядка 3 тыс. рублей, пояснил он (в данном случае речь идет не об ответственности перевозчика, а об ответственности туроператора, организовавшего поездку на затонувшем теплоходе - прим. ИФ-АФИ).

Глава НССО напомнил, что только авария на Саяно-Шушенской ГЭС вернула к жизни законопроект об обязательном страховании владельцев опасных объектов (ОПО). "В результате мы получили закон, в котором заложены адекватные механизмы страховых компенсаций, и лимит по риску "смерть составляет 2 млн рублей на каждого пострадавшего", - сказал он.

"ОПО вступает в силу со следующего года. То, что мы имеем до сих пор в этой сфере, - такая же имитация страхования, поскольку предельный лимит ответственности за вред на опасных объектах составляет 7 млн рублей. То есть при использовании новых ориентиров в лимитах страхования жизни прежнего возмещения хватит на 3,5 погибшего в любого масштаба аварии", - продолжил глава НССО.

Износ оборудования опасен для жизни

По мнению А.Юрьева, "к сожалению, есть общая проблема, которую невозможно недооценивать, - это износ оборудования, доставшегося в наследство от Советского Союза предприятиям, в частности, транспортным компаниям". "Я бы хотел обратить внимание на первопричину того, что произошло с теплоходом "Булгария", вне зависимости от так называемого человеческого фактора. Это - катастрофический износ оборудования в целом и данного судна в частности. 50-60 лет эксплуатации оборудования - это, к сожалению, совсем не редкость. Как в речном судоходстве, так и в опасных объектах, раз уж мы выше проводим аналогию, основное наследство - это наследство, доставшееся нам со времен Советского Союза. Оно изношено до предела", - признает специалист и не решается продолжить тему возможными выводами.

Но именно такие неутешительные выводы о возможной опасности, как считают эксперты в области промышленного и транспортного страхования, должны заставить общество включать все уровни защиты.

Главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова считает важным создать ситуацию, при которой "те эксплуатанты, которые зарабатывают средства, должны заботиться об уровне безопасности окружающих".

"Да, помощь государства пострадавшим крайне важна, но она не должна параллельно развивать паразитарные настроения и повышать безответственность бизнеса, как это происходит сегодня", - считает аналитик. К сожалению, как показывает практика, ни отдельные граждане пока не готовы страховать добровольно жизнь и здоровье в массовом порядке, ни бизнес - добровольно страховать свою ответственность. Есть предположение, что и в развитых странах коммерческие предприятия страхуют ответственность из опасений полного разорения при подачи исков людей в суды о возмещении вреда. Вряд ли готовность страховаться объясняется только добропорядочностью коммерсантов, считает она.

В России единая система защиты пассажира создается 10 лет без видимого результата

Главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" напомнила, что до сих пор сохраняется дикий перекос в степени защиты россиян на различных видах транспорта.

"По риску "смерть" на железнодорожных перевозках пассажир поезда дальнего следования застрахован на сумму 12 тыс. рублей, пассажир пригородной электрички вовсе не застрахован, как и пассажир речного судна, авиапассажир по тому же риску застрахован на 2 млн рублей, а пассажир наземного транспорта по закону об ОСАГО - на 160 тыс. рублей", - отметила А.Долгополова.

Суммы помощи, которые пострадавшим при аварии теплохода "Булгария" были заявлены правительством - 1 млн рублей по риску "смерть", 400 тыс. рублей в случае получения тяжелых травм и 200 тыс. рублей при получении легких травм - имеют больше отношения к реальности, чем законодательные нормы страхования на водном транспорте, сказала она.

Аналитик выразила надежду, что последние события не забудутся спустя несколько месяцев, как это произошло после экологической катастрофы в Керченском заливе после крушения судов. "Тогда поговорили-поговорили о страховании ответственности перевозчиков за экологический вред, да и забыли тему", - сказала она. При этом аналитики добавила, что в целом законопроект об обязательном страховании ответственности перевозчиков на всех видах транспорта обсуждается в разных редакциях в РФ уже десятилетие.


  Вся пресса за 13 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт