Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 14 июля 2011 г.

Трагедия «Булгарии» заставила депутатов вспомнить о пассажирах
1159 просмотров

В сентябре закон об обязательном страховании ответственности за причинение вреда пассажирам Госдума примет сразу в двух чтениях. В прошедшую сессию депутаты «чисто технически» не успели принять закон, работа над которым длится несколько лет.

Похоже, жизнь заставляет вносить коррективы в размеренную жизнь депутатов Госдумы. Трагические события, гибель людей при кораблекрушении на Волге, возможно, заставят депутатов вспомнить, что у них в «портфеле» давно лежит законопроект об обязательном страховании ответственности за причинение вреда пассажирам, а также поработать во время летних каникул над ужесточением правил транспортной безопасности.

О том, что к принятию закона об обязательном страховании ответственности за причинение вреда пассажирам депутаты могут приступить на первых же заседаниях осенней сессии, BFM.ru рассказал член комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Губкин.

Законопроект уже причислен к «долгострою» — над ним работают почти 10 лет. В его последней редакции от 2010 года предлагалось страховать жизнь пассажира любого вида транспорта на 2 млн рублей. В страховые выплаты должна также включаться сумма в 25 тысяч рублей на погребение в случае трагического исхода. Пока на страховку в 2 млн рублей могут рассчитывать только пассажиры, летающие самолетами. Пассажиры речного транспорта не застрахованы, железнодорожного транспорта — застрахованы на 12 тысяч рублей (такую сумму получили семьи погибших в «Невском экспрессе»), автотранспорта — на 160 тысяч рублей по ОСАГО.

Проект закона уже был рассмотрен на президиуме правительства в сентябре 2010 года, в ноябре Госдума приняла его в первом чтении. Но в декабре Дмитрий Медведев направил заключение на законопроект, в котором указывалось на его недоработки. С тех пор документ так и не был принят.

В весеннюю сессию депутаты не успели его утвердить «чисто технически», пояснил BFM.ru Анатолий Губкин. «Рабочая группа по этому законопроекту собиралась, но мы не успели его принять. Думаю, в сентябре законопроект будет принят сразу в двух чтениях. Стоимость проезда после принятия закона подняться не должна», — утверждает депутат.

Пока закон не принят, выплаты семьям погибших и пострадавших в Куйбышевском затоне осуществляются за счет средств федерального бюджета. Напомним, семьи погибших получат по 1 млн рублей, получившие тяжелые и средние травмы, — по 400 тысяч рублей, легкие травмы — по 200 тысяч рублей.

Страховые компании относят закон об обязательном страховании к одному из самых ожидаемых, рассказал BFM.ru глава Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев. Объем рынка обязательного страхования ответственности перед пассажирами может составить примерно 10 млрд рублей. Юрьев недоумевает, почему принятие этого закона затягивается. Ведь страховщики смогут стать эффективным инструментом контроля в транспортном секторе, говорит он. «Страховщики будут каждый год проводить свои проверки состояния транспорта и докладывать об этом регулятору. Надо в этой сфере наводить порядок, чтобы не повторить ситуации», — утверждает он.

После кораблекрушения «Булгарии», которое, по последним данным, унесло жизни более 100 человек, депутаты заговорили еще об одной законодательной инициативе — о запрете эксплуатации устаревшего транспорта. Эта идея будет прорабатываться депутатами летом, на каникулах, заявил BFM.ru первый зампред комитета Госдумы по транспорту Владимир Клименко.

Изменения коснутся закона о транспортной безопасности. Будут ли они внесены на рассмотрение уже в этом году, Клименко сказать затруднился. «У нас слишком большой процент устаревшего транспорта. Необходимо все взвесить, чтобы не нанести удар по отрасли», — говорит он.

Сейчас средний возраст речных судов, к примеру, составляет 30 лет, что на 5–10 лет больше срока безопасной эксплуатации, говорится в пояснительной записке к законопроекту о поддержке российского судостроения и судоходства. К 2010 году в стране насчитывалось 3,1 тысячи грузовых судов и 619 пассажирских. 20 лет назад их было 14,1 тысячи и 1,7 тысячи соответственно.

Кроме того, у депутатом есть намерение ужесточить контроль за работающим транспортом. Ранее Gazeta.ru указывала, что сейчас в законе о транспортной безопасности прописаны критерии защищенности объектов от вмешательства в их работу, в частности от терактов. Депутаты считают, что необходимо установить конкретные требования по технологической безопасности для всех видов транспорта.

Страхование требует жертв

Отметим, в России о страховании чего-либо, как правило, начинают активно говорить после уже случившихся трагедий. Получается, что лишь массовая гибель людей или потеря имущества способны привлечь законодателей к работе над профильными законопроектами.

Так случилось после аварии в августе 2009 года на Саяно-Шушенской ГЭС — в июле 2010 года был принят закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте». Этот закон предусматривал увеличение страховых сумм и пределы выплат потерпевшим. За каждого погибшего страховые выплаты с 2012 года, когда закон вступит в силу, составят 2 млн рублей. А максимальная страховая сумма по договору для опасных объектов составит 6,5 млрд рублей, если число потерпевших превысит 3 тысячи человек. Но пока это единственный случай, когда законопроект довели до принятия.

После пожаров августа 2010 года власти заговорили о необходимости возврата обязательного страхования ответственности за причинение вреда в результате пожара, а также об обязательном страховании урожая и об обязательном страховании жилья. Работа над ними также активизировалась, страховщики даже обсуждали этот вопрос с президентом, но законы до сих пор не приняты, а сезон природных пожаров снова в разгаре.

После пожара в пермском клубе «Хромая лошадь» работа над законом о противопожарном страховании также активизировалась. К работе Минфина, который разрабатывал законопроект, подключилось и МЧС, которое предложило увеличить страховые выплаты до 1 млн рублей. После пожара в Перми вновь заговорили и о введении обязательного страхования ответственности устроителей массовых мероприятий. До этого с подобными инициативами выступали различные структуры власти после терактов в Тушино и на Дубровке. Однако пока эта инициативы так и не оформлены в закон.

Яна МИЛЮКОВА


  Вся пресса за 14 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт