Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Взгляд, 18 июля 2011 г.

«Вмешиваемся и спасаем»
559 просмотров

«Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи», – рассказал газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты Александр Соколов. Такие выводы он сделал из обращений туристов на специальную «Горячую линию» ОП.

11 июля Общественная палата РФ открыла «Горячую линию» по защите прав туристов – «Летний вопрос» (8-800-700-8-800). В понедельник число обращений граждан по этому телефону превысило 850.

Газета ВЗГЛЯД обратилась к члену ОП РФ Александру Соколову, курирующему работу «Горячей линии», с просьбой рассказать, на что больше всего жалуются граждане.

ВЗГЛЯД: Александр Валентинович, по каким поводам чаще всего звонят туристы?

Александр Соколов: Типичные вопросы – задержки рейсов, замена отелей, некачественные услуги. Мы даем консультации по этому поводу, поскольку наши туристы, к сожалению, не самые информированные в этом отношении.

Есть и конкретные ситуации экстренного характера, связанные с серьезными травмами или болезнями, которые возникают у наших туристов во время отдыха за рубежом. Благодаря «Горячей линии» мы вытащили из Турции мальчишку, который получил травму головы. Надеюсь, с ним все будет нормально.

Самые многочисленные обращения – к перевозчикам в связи с задержками рейсов.

ВЗГЛЯД: Чем именно возмущаются люди в связи с задержками?

А.С.: Чартеры ставятся во вторую очередь по значимости по сравнению с регулярными рейсами, и задержки чартерных рейсов будут всегда. С этим ничего не сделаешь, но другое дело, что перевозчики у нас часто занимают позицию страуса. Люди нервничают не от того, что рейс задержался, а из-за того, что они находятся в чужой стране в аэропорту без знания языка и не понимают, что происходит. Если бы перевозчик, не боясь пассажиров, нормально информировал бы их, что происходит, 90% таких жалоб просто не было бы.

ВЗГЛЯД: Какие выводы можно сделать из того, какие жалобы поступают? Что, по вашему мнению, следовало бы поменять в этой сфере?

А.С.: Очень серьезная проблема связана со страхованием. Большинство туристов не очень это на себе ощущают. Они сталкиваются с этим, когда возникают какие-то экстренные случаи. Дело в том, что страховка, которая сейчас есть у наших туристов, покрывает только терапевтическую помощь. Если что-то серьезное, если требуется эвакуация авиацией, страховки не хватает. Один борт стоит 25 тыс. евро. У нас страховки на ту же сумму в долларах. Плюс оказание медицинской помощи – люди оказываются в очень сложной ситуации, и каждый раз приходится применять какие-то экстраординарные меры, чтобы наших граждан вытаскивать на родину.

ВЗГЛЯД: Много ли таких случаев, судя по звонкам на «Горячую линию»?

А.С.: В прошлом году за аналогичный период было больше. В целом, я не скажу, что больше стало жалоб.

ВЗГЛЯД: Вы считаете, страховые взносы надо увеличивать?

А.С.: Однозначно. При этом на цену путевки это сильно не повлияет. Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи.

Второй момент, который выявился после трагедии с «Булгарией», – необходимо страховать те транспортные средства, которые участвуют в туристической работе. Если бы было требование, что «Булгария» не может отойти от берега, если у нее нет страховки, она бы не отошла от берега.

Ранее было озвучено предложение заменить техосмотр страховкой. То же самое нужно сделать со всеми другими видами транспорта, который осуществляет перевозку пассажиров или туристов. Страховая фирма или не возьмется за страхование такого древнего судна с такими повреждениями, как, например, «Булгария», либо выставит такую сумму взноса, что это делать было бы просто невыгодно. И, главное, здесь нет коррупциогенного фактора. Сколько нужно дать денег, чтобы подкупить страховую фирму? Сумму, превышающую страховой взнос? Нужно включить экономический механизм, он расставит все по своим местам.

ВЗГЛЯД: Как вы реагируете на обращения по «Горячей линии»?

А.С.: Где-то консультируем, где-то предлагаем бесплатные услуги своих юристов по поводу составления жалоб и претензий. Ну а где нужно вмешиваться и спасать человека – просто вмешиваемся и спасаем.

Роман КРЕЦУЛ


  Вся пресса за 18 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт