Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Взгляд, 18 июля 2011 г.

«Вмешиваемся и спасаем»
580 просмотров

«Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи», – рассказал газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты Александр Соколов. Такие выводы он сделал из обращений туристов на специальную «Горячую линию» ОП.

11 июля Общественная палата РФ открыла «Горячую линию» по защите прав туристов – «Летний вопрос» (8-800-700-8-800). В понедельник число обращений граждан по этому телефону превысило 850.

Газета ВЗГЛЯД обратилась к члену ОП РФ Александру Соколову, курирующему работу «Горячей линии», с просьбой рассказать, на что больше всего жалуются граждане.

ВЗГЛЯД: Александр Валентинович, по каким поводам чаще всего звонят туристы?

Александр Соколов: Типичные вопросы – задержки рейсов, замена отелей, некачественные услуги. Мы даем консультации по этому поводу, поскольку наши туристы, к сожалению, не самые информированные в этом отношении.

Есть и конкретные ситуации экстренного характера, связанные с серьезными травмами или болезнями, которые возникают у наших туристов во время отдыха за рубежом. Благодаря «Горячей линии» мы вытащили из Турции мальчишку, который получил травму головы. Надеюсь, с ним все будет нормально.

Самые многочисленные обращения – к перевозчикам в связи с задержками рейсов.

ВЗГЛЯД: Чем именно возмущаются люди в связи с задержками?

А.С.: Чартеры ставятся во вторую очередь по значимости по сравнению с регулярными рейсами, и задержки чартерных рейсов будут всегда. С этим ничего не сделаешь, но другое дело, что перевозчики у нас часто занимают позицию страуса. Люди нервничают не от того, что рейс задержался, а из-за того, что они находятся в чужой стране в аэропорту без знания языка и не понимают, что происходит. Если бы перевозчик, не боясь пассажиров, нормально информировал бы их, что происходит, 90% таких жалоб просто не было бы.

ВЗГЛЯД: Какие выводы можно сделать из того, какие жалобы поступают? Что, по вашему мнению, следовало бы поменять в этой сфере?

А.С.: Очень серьезная проблема связана со страхованием. Большинство туристов не очень это на себе ощущают. Они сталкиваются с этим, когда возникают какие-то экстренные случаи. Дело в том, что страховка, которая сейчас есть у наших туристов, покрывает только терапевтическую помощь. Если что-то серьезное, если требуется эвакуация авиацией, страховки не хватает. Один борт стоит 25 тыс. евро. У нас страховки на ту же сумму в долларах. Плюс оказание медицинской помощи – люди оказываются в очень сложной ситуации, и каждый раз приходится применять какие-то экстраординарные меры, чтобы наших граждан вытаскивать на родину.

ВЗГЛЯД: Много ли таких случаев, судя по звонкам на «Горячую линию»?

А.С.: В прошлом году за аналогичный период было больше. В целом, я не скажу, что больше стало жалоб.

ВЗГЛЯД: Вы считаете, страховые взносы надо увеличивать?

А.С.: Однозначно. При этом на цену путевки это сильно не повлияет. Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи.

Второй момент, который выявился после трагедии с «Булгарией», – необходимо страховать те транспортные средства, которые участвуют в туристической работе. Если бы было требование, что «Булгария» не может отойти от берега, если у нее нет страховки, она бы не отошла от берега.

Ранее было озвучено предложение заменить техосмотр страховкой. То же самое нужно сделать со всеми другими видами транспорта, который осуществляет перевозку пассажиров или туристов. Страховая фирма или не возьмется за страхование такого древнего судна с такими повреждениями, как, например, «Булгария», либо выставит такую сумму взноса, что это делать было бы просто невыгодно. И, главное, здесь нет коррупциогенного фактора. Сколько нужно дать денег, чтобы подкупить страховую фирму? Сумму, превышающую страховой взнос? Нужно включить экономический механизм, он расставит все по своим местам.

ВЗГЛЯД: Как вы реагируете на обращения по «Горячей линии»?

А.С.: Где-то консультируем, где-то предлагаем бесплатные услуги своих юристов по поводу составления жалоб и претензий. Ну а где нужно вмешиваться и спасать человека – просто вмешиваемся и спасаем.

Роман КРЕЦУЛ


  Вся пресса за 18 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт