Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хронометр, Владимир, 19 июля 2011 г.

Уроки для взрослых
750 просмотров

Уже не первый год страхую свой дом в РОСГОССТРАХе, но, слава богу, за выплатами не обращалась. А недавно у соседей дом сгорел. Где они страховались, не спрашивала, но побегали за деньгами не один день. То один документ запросили, то другой. Я решила через вашу газету задать вопрос страховщикам, как правильно действовать в таких случаях и всегда ли так долго деньги выплачивают? Пусть ответят, и уж не только я, но и все читатели сразу узнают. Таисия Ивановна ПОЛЕТАЕВА, г. Владимир. 63 года

На вопросы нашей читательницы отвечает начальник регионального центра урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в г. Владимире Алексей ЕВТЕЕВ.

Для того чтобы процесс урегулирования не стал для вас проблемой, необходимо следовать нескольким несложным правилам. Самое главное - при заключении договора подробно обсудить с представителем компании, какие объекты вы вносите в договор, от каких рисков они будут защищены, кто является собственником этого имущества и кто будет вписан в договор в качестве выгодоприобретателя, а также какие документы потребуются вам при урегулировании убытков. Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая, - это сообщить о случившемся в соответствующие органы. В зависимости от ситуации организации, в которые необходимо позвонить, разные. Так, например, при пожаре необходимо сообщать в отдел Госпожнадзора, при взрыве газа - в МЧС или газовую службу, при преступлениях против собственности - в правоохранительные органы, а при стихийных бедствиях - в МЧС либо Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового события).

Затем необходимо принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества. Если это уже невозможно, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка. Это необходимо для осмотра поврежденного имущества представителем страховой компании. На основании акта осмотра позже происходит оценка причиненного ущерба. Затем в течение оговоренного в вашем договоре срока необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию. Это можно сделать, приехав непосредственно в подразделение урегулирования убытков страховщика, а можно и по телефону. У крупных страховщиков, где хорошо развита сеть урегулирования убытков, обычно существует круглосуточная служба поддержки. Например, в компании РОСГОССТРАХ диспетчерский центр по урегулированию убытка работает круглосуточно, телефон горячей линии по всей России бесплатный.

Позвонив в диспетчерский центр, вы не только сэкономите время и деньги, но и получите консультации специалистов о том, как необходимо действовать дальше. Вам подробно расскажут, какие документы необходимо предоставить страховщику именно в вашем случае, где находится ближайший к вам пункт урегулирования убытков и как он работает. На основании такого звонка заводится выплатное дело, которому присваивается индивидуальный номер. Вам сообщат этот номер, и дальше у вас появляется возможность контролировать процесс урегулирования убытка на любой его стадии. Если все необходимые документы представлены страховщику быстро, то и процесс урегулирования будет оперативным. На практике в нашей компании период с момента подачи заявления до момента получения выплаты клиентом составляет около 10 дней. Существуют примеры, когда мы выплачивали и за три дня. Все зависит от сложности страхового события. В некоторых случаях для принятия решения о страховой выплате страховщики запрашивают дополнительные документы. Однако это делается не для того, чтобы, как говорится, потянуть время, а для того, чтобы максимально точно установить размер причиненного ущерба и причину наступления события.

Страховщики заинтересованы в качественном урегулировании убытка не меньше, чем страхователи. Ведь именно опыт урегулирования убытка и формирует доверие клиента к страховой компании. Чем выше сервис, тем больше доверия. При урегулировании небольших убытков в нашей компании применяется упрощенная процедура урегулирования - выплаты осуществляются по заявлению клиента, без предоставления справок от компетентных органов. Мы понимаем, какой стресс испытывают наши клиенты в момент наступления страхового события, поэтому стараемся в максимально короткие сроки решить их проблемы. Так, например, летом прошлого года, когда в области дома выгорали целыми деревнями, мы выплачивали нашим клиентам даже без наличия документов, подтверждающих факт страхования. Погорельцы просто называли свои фамилии, и мы сами поднимали архивы, находили копии полисов и платежных документов, а дальше выплачивали деньги. Поверьте моему опыту - процесс урегулирования убытка может пройти очень гладко и в короткие сроки. Самое главное - выбрать надежного страховщика и следовать рекомендациям специалистов. От себя же хочу пожелать всем читателям, чтобы в их жизни сюрпризы были только приятными.

На правах рекламы


  Вся пресса за 19 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь

Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр


1 декабря 2024 г.

Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства

Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО

72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче


30 ноября 2024 г.

МК в Казани, 30 ноября 2024 г.
Челнинец получил компенсацию в полмиллиона рублей за аварию по вине пьяного лихача

Комсомольская правда, 30 ноября 2024 г.
За смерть от переработки будут платить: новая программа страхования вызвала волну возмущений в Китае

Известия, 30 ноября 2024 г.
Постановка по требованию: разоблачены аферисты в сфере автострахования

Inbusiness.kz, 30 ноября 2024 г.
Страховые споры в Казахстане: кому и как платят за ущерб в ДТП

PrimaMedia, Владивосток, 30 ноября 2024 г.
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз

РИА Новости, 30 ноября 2024 г.
Путин подписал закон о расширении ОСАГО на Белоруссию

Радио Sputnik, 30 ноября 2024 г.
В РФ расширили действие полиса ОСАГО на Белоруссию

ТАСС, 30 ноября 2024 г.
Действие ОСАГО распространят на Белоруссию


29 ноября 2024 г.

Комсомольская правда, 29 ноября 2024 г.
Страховку должны выплатить даже без полиса ОСАГО: В Госдуму внесли поправки в закон об автогражданке

Петербургский дневник, 29 ноября 2024 г.
В Петербурге осудили мужчину, разбившего Porshe матери знакомого, а позже растратившего деньги страховой

РИА Новости, 29 ноября 2024 г.
АКРА присвоило ЭКСАР кредитный рейтинг по международной шкале ВВВ+

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт