Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


TatCenter.ru, Казань, 20 июля 2011 г.

Закон о туризме определит «опасные маршруты» и сумму страховки
797 просмотров

Ввести новое понятие - «опасный маршрут» - предложили депутаты Госдумы РФ, рассматривая поправки к закону об основах туристической деятельности. Подобным термином предлагается обозначать маршруты, связанные с активными и экстремальными видами туризма. Страховка на такие направления, по мнению депутатов, должна иметь больший лимит покрытия, нежели по традиционным маршрутам.

Страны с нестабильной внутриполитической обстановкой, такие как Египет, это понятие охватывать не будут, сообщил глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков. Отметим также, что после катастрофы с «Булгарией» МИД Великобритании отнес Россию к числу небезопасных стран, предупредив своих граждан об опасности российских речных круизов.

Дать оценку новой инициативе о введении «опасных маршрутов» TatCenter.ru предложил экспертам туристического и страхового рынков. Генеральный директор Магазина путешествий «Companion SP» Сергей Пасечник, эксперт портала по рынку туристических услуг, в целом с инициативой согласен, но не считает, что в этом вопросе все столь однозначно:

Сергей Пасечник:

- Вполне возможно, что надо вынести такое понятие. Страховка на активные виды спорта действительно должна быть выше. Например страховка при поездке на горнолыжные курорты, в два раза больше, чем обычная. Страховка всегда удваивается, если человек на курорте занимается дайвингом, рафтингом. Даже когда берет в аренду автомобиль, для передвижения на отдыхе, то он страхуется дополнительно.

Кроме того, есть некоторые виды туризма, где такое обозначение тура только подстегнет стремление туристов посетить указанные маршруты, поскольку у определенного типа людей постоянное стремление к получению острых ощущений, приключениям, они выбирают туры с непроходимыми тропами, горами, реками. Такие туры сложно классифицировать по одному признаку, сложно получить на них сертификат, несмотря на то, что люди сознательно на это идут. Это и альпийские луга и все, что связано с парашютным видом спорта. Бывает, что люди едут в Индию – хотят попасть в глубинку, чтобы узнать реальную жизнь изнутри. Бывает, туристы откланяются от намеченного маршрута и участвуют в каких-то обрядах местного населения, и не понятно в какой момент и насколько они должны себя застраховать.

С другой стороны в Турции и Египте ежегодно переворачиваются автобусы, водители засыпают за рулем, происходят отравления алкоголем… И что теперь на любой гастрономический тур ставить пометку «опасный»? Конечно, надо тщательно отбирать туры, но тогда все эконом туры, все, что ниже трех звезд, можно называть опасными. Если копать глубже, то тогда надо полностью заменить и авиа-, и автопарк, и такси.

По словам Пасечника, у каждого должно иметься собственное представление о ценности жизни и о размере страховки. А доплатить за больший лимит покрытия страховки туристам предлагается всегда, вопрос лишь в том – делать это принудительно или давать возможность определять размер покрытия по собственному желанию.

По мнению генерального директора ЗАО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ», эксперта TatCenter.ru по страхованию Линара Гарифуллина, наличие опасности в туристическом продукте всегда закладывает более высокую стоимость страховки.

Линар Гарифуллин:

- Закон об основах туристической деятельности говорит о страховании ответственности туроператора в целом. Наличие опасности в туристическом продукте закладывает более высокую стоимость страховки, т.к. влияет в первую очередь не на размер выплаты (медицинские услуги стоят одинаково и в опасных местах конкретного региона и в безопасных; тяжелую травму можно получить и в номере отеля), а на вероятность наступления такого события. Такая вероятность на опасном маршруте больше, именно из-за этого страховка будет дороже. Так как туроператоров на рынке считанное количество, то практически все они вынуждены будут платить больше, чтобы предлагать туристический продукт (в том числе содержащий и экстремальные виды отдыха) в соответствии с запросом клиентов.

Основной же вопрос, который нужно решить, по мнению Гарифуллина,– это установление адекватных сумм ответственности для туроператоров, способных покрыть возможные убытки на любом направлении, на котором этот оператор предоставляет свои услуги. «Что касается готовности страховщиков к выплатам: суть страхования заключается в принятии страховщиком на себя обязательств по выплатам, иначе договор страхования не заключается», - заключил Гарифуллин.


  Вся пресса за 20 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


23 ноября 2024 г.

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 ноября 2024 г.
Тюменских таксистов начали наказывать за работу без разрешительных документов

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт