Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 22 июля 2011 г.

Берут измором
1243 просмотра

Примерно за месяц-полтора до окончания срока автомобильной страховки каждый автомобилист нашей страны имеет шанс неожиданно почувствовать себя VIP-персоной без приложения каких-либо усилий к достижению этого статуса. В один прекрасный день вам начинают звонить женщины с веселыми звонкими или мужчины с глубокими голосами и предлагать свою помощь. Естественно, речь идет о страховке автомобиля на следующий год. Ведь вы еще владеете транспортным средством с таким-то государственным номером? Тогда увидеть своим клиентом вас мечтает каждая крупная страховая компания России. Достаточно лишь сообщить некоторые дополнительные данные непрошеному телефонному собеседнику, который не случайно забыл рассказать, интересы какой страховой он собственно представляет.

Через несколько дней шутка устаревает, но услужливые люди продолжают звонить — ведь очередная клиентская база данных с телефонами всех застрахованных лиц была переписана на флешку уволенным менеджером или просто продана на сторону недобросовестным сотрудником страховой компании. Через неделю любой входящий номер, не опознанный телефонной записной книжкой, начинает вызывать сильное раздражение. Через две недели любой незнакомец, обратившийся к вам по имени-отчеству (как неизменно учат делать буквально всех телефонных коммивояжеров), нарывается на немедленный сброс звонка. В зависимости от популярности базы данных одному и тому же клиенту может позвонить добрая дюжина страховых агентов за день. Под таким натиском терпение вскоре заканчивается даже у самых терпеливых, и наконец-то срабатывает принцип «от противного» — поскорее оформить страховку на автомобиль, причем только напрямую в компании — назло не в меру навязчивым посредникам.

Тонкое искусство предложения клиенту не слишком нужных ему услуг и сервисов в России неизбежно превращается в состязание воли между продающим и покупающим. Причем поставщик услуги чаще всего агрессивно нападает, принципиально не желая слышать «нет». Для достижения цели, то есть перехода денег из одних рук в другие, хороши любые средства, будь то заведомо ложная информация о продукте или знание о его неприменимости в отношении клиента.

Например, редкому посетителю московской автомойки удается избежать утомительных переговоров с менеджером этого предприятия и вынужденной экскурсии по всему прейскуранту. Поочередно отказываясь от мойки наношампунем, химчистки багажника с эффектом торнадо, можно видеть, как на лице менеджера крепнет решимость не выпустить клиента живым за ворота без полной обработки кузова воском из Бразилии.

Похожую смесь возмущения и плохо скрываемой ненависти можно увидеть разве что у сотрудника столичного шиномонтажа, которому клиент не разрешил закачать в шины инертный газ азот. Или даже не азот, а самый обычный воздух из баллона с надписью «Азот», но с гарантией более мягкого хода, лучшего сцепления с дорогой и увеличения долговечности протектора резины.

Здесь и кроется главная проблема всех посредников и поставщиков сопровождающих услуг в России — им кажется, что потенциального клиента надо активно «разводить». Тогда как по-хорошему человеку достаточно ощущать себя комфортно при расставании с деньгами, пребывать в приятном заблуждении, что он делает это с пользой, красиво и по собственной инициативе.

Александр ВЕРШИНИН
Автор — старший редактор деловой газеты «Маркер»

Ведомости Пятница


  Вся пресса за 22 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Общественное мнение, Агенты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.50 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт