Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


«Авиакомпании всячески пытаются замылить этот фонд», — жаловался весной замминистра транспорта Валерий Окулов. По замыслу Минтранса авиакомпании должны создать некоммерческую организацию, которая будет управлять фондом. То есть они сами должны проявить инициативу, объяснял чиновник, а уже потом закон обяжет перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы, вступать в эту организацию под угрозой отзыва сертификата.

Участникам рынка дали год, чтобы выполнить все, что задумали чиновники. Ожидалось, что механизм взаимовыручки начнет работать с 2012 г. (изначально именно эта дата стояла на проекте закона «О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров»). Но до сих пор ничего не произошло. А Минтранс разместил на своем сайте новый проект закона с датой вступления в силу с января 2013 г. Появилось и еще одно новшество: вместо некоммерческой организации там фигурирует агентство. Это агентство будет учреждено государством — по аналогии с Агентством по страхованию вкладов, объяснил «Ведомостям» чиновник Минтранса: таким образом, инициатива по созданию гарантийного фонда перейдет от авиаторов к чиновникам.

Наполняться фонд, как и задумывалось, будет за счет участников рынка; размеры взносов привязаны к пассажиро-километрам. Правда, пятерка крупнейших компаний, особенно «Аэрофлот», выступает против фонда, отмечает чиновник Минтранса. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев не раз обращался к министру транспорта Игорю Левитину с просьбой отказаться от идеи создания гарантийного фонда, подтверждает источник в авиакомпании (представитель от комментариев отказался): альтернатива — страхование риска ответственности. Но «Аэрофлот», как финансово устойчивый перевозчик, не окажется в положении, когда не сможет перевезти пассажиров, парирует чиновник Минтранса: он имеет самую мощную подушку безопасности в виде транссибирских роялти.

А вот более мелкие игроки находятся в зоне риска. Например, совсем недавно Росавиация грозила приостановить сертификат эксплуатанта у Sky Express, указывает чиновник Минтранса. Страховка может покрыть риски, но что делать в экстремальной ситуации, когда в аэропортах застряло несколько сотен или тысяч пассажиров и их срочно надо развозить, рассуждает собеседник «Ведомостей». Он вспоминает коллапс, созданный альянсом «Эйрюнион» в августе 2008 г. (тогда из-за больших долгов его отказалось обслуживать «Домодедово»). Та история и заставила чиновников задуматься о фонде. Если на 2009 и 2010 гг. правительство резервировало на «экстренные» перевозки 5 млрд руб., то на 2011 г. — всего 300 млн руб., а с будущего года такой резерв и вовсе не предусмотрен. Никакой трагедии в том, чтобы отчислять ежемесячно по 30 руб. от стоимости билета, нет, уверен чиновник Минтранса. Для «Трансаэро» такая сумма не мелочь, возражает сотрудник компании: в 2010 г. она перевезла 7 млн человек, это значит, что в фонд нужно внести 210 млн руб. (почти треть прошлогодней прибыли).

Анастасия ДАГАЕВА


  Вся пресса за 28 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Управление риском, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт