Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


NewsProm.Ru, Тюмень, 28 июля 2011 г.

«Автогражданка» для тюменцев подорожала в среднем на 2–3 тысячи рублей
1072 просмотра

Тюменским автолюбителям пора привыкать жить по новым правилам. Сегодня, 28 июля, в России в действие вступают поправки к закону об Обязательном страховании автогражданской ответственности, повышающие расчетные коэффициенты, связанные с водительским стажем и мощностью двигателей. Автовладельцы Тюмени особо почувствуют эти изменения, поскольку в областном центре рекордно увеличился региональный коэффициент — с 1,3 до 2. По подсчетам специалистов, это приведет к тому, что в среднем расходы на ОСАГО у тюменских автолюбителей возрастут на 2–3 тысячи рублей.

Например, владелец автомашины мощностью 120–150 л.с. со стажем вождения свыше трех лет заплатит вместо 3,6 тыс. рублей более 5,5 тыс. А водителю, имеющему машину мощностью 70–100 л.с, придется заплатить за ОСАГО не 2,5 тыс, как раньше, а 4,3 тыс. рублей. За легковой автомобиль, мощностью 100–120 л.с. без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению, стоимость ОСАГО составит уже свыше 8,5 тыс. рублей, то есть примерно на 3 тысячи рублей больше, чем в прошлом году.

Как пояснила корреспонденту ИИ «NewsProm.Ru» директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Тюменской области Екатерина Гехт, одной из причин повышения регионального коэффициента стала высокая средняя стоимость автопарка в Тюмени.

«В силу специфики региона в парке преобладают новые и дорогие автомобили, соответственно, высокая стоимость нормо/часа на СТО и запчастей, поэтому средняя стоимость приведения автомобиля к тому состоянию, в котором он находился до ДТП, сопоставима с московской», — объяснила она.

Более того, из-за недостаточности территориального коэффициента в ряде городов сложилась удручающая ситуация с убыточностью страховых компаний. Например, в Тюмени и Сургуте средняя убыточность составляет порядка 75% (при максимально допустимом значении, заставляющем балансировать на грани рентабельности, — 77%), в Челябинске — более 85%, в Перми — более 90%.

Как отмечает в своем блоге первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, для определения реальной убыточности компании необходимо учитывать и расходы на осуществление этого вида страхования (20% от сборов), отчисления в компенсационные фонды и на содержание Российского союза автостраховщиков (4,5%), резервы не заработанных премий, а также произошедших, но не урегулированных или не заявленных убытков.

По итогам прошлого года у 26 компаний страны, занимающихся ОСАГО, убыточность значительно превышала критический уровень, в этом году таких компаний стало еще больше.

По словам Екатерины Гехт, принятые тарифные коэффициенты позволят выровнять убыточность по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам, которая является отражением реальной статистики. Рост выплат по ОСАГО давно уже опережает рост сборов и это угрожающая тенденция для рынка. В конечном итоге, от повышения тарифов выиграют и страхователи, и страховщики.

«Если бы коэффициенты не были увеличены, уже в ближайшее время целый ряд компаний вынуждены были бы уйти с рынка ОСАГО. А это значит, что у страхователей этих компаний и у потерпевших по их вине могли бы возникнуть проблемы с урегулированием убытков», — подчеркнула Екатерина Гехт.

Между тем, страховщики не скрывают, что очевидные плюсы для себя автовладельцы увидят лишь когда на законодательном уровне в России будет принята единая система расчета убытков. Пока же каждая страховая кампания устанавливает свои правила. Более того, к сожалению, корректировка территориальных коэффициентов не отменяет необходимости изменения базового тарифа.

По мнению Екатерины Гехт, базовый тариф и так давно находится на пределе, и если еще будет увеличен объем обязательств страховщиков (в части увеличения лимита выплат), рост тарифа неминуем.

Большинство автомобилистов, конечно, не согласны с таким положением вещей. Представитель межрегиональной общественной организации «Комитет по защите прав автомобилистов» Денис Аханов в беседе с корреспондентом ИИ «NewsProm.Ru» уверен, что за ростом страховых тарифов обязательно должны последовать существенные изменения в системе страховых выплат.

«Ведь абсолютно у каждого водителя, попавшего в ДТП, выплата страховки не соответствует реальному ущербу. Почему про это никто не говорит и никто не учитывает этот факт. В среднем выплата составляет 120 тысяч — разве это деньги? И не понятно из чего рассчитана эта сумма», — возмущается общественный деятель.

В первую очередь произошедшее изменение коэффициентов ОСАГО ударит по карманам молодых водителей и владельцев маломощных автомобилей. В постановлении откорректирована часть коэффициентов страхового тарифа в зависимости от возраста и стажа водителя. Это, естественно, обусловлено высокой убыточностью страховщиков «по молодым водителям и водителям с небольшим стажем вождения».

К примеру, в Тюмени владелец легкового автомобиля мощностью 50–70 л.с. со стажем вождения менее трех лет теперь вместо 3 938 рублей за годовую страховку должен будет заплатить более семи тысяч рублей.

Юлия ДАВЫДОВА


  Вся пресса за 28 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

Российская газета онлайн, 23 мая 2025 г.
Китайские автомобили стали рекордсменами в России по страхованию каско


22 мая 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

Амител, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае перед судом предстал член ОПГ, которая обманула страховые компании на 12 млн

Взгляд, 22 мая 2025 г.
Назван доход мошенников от фальсифицированных ДТП в Дагестане


  Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт