Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Урал, 29 июля 2011 г.

Автоклуб «АиФ-Урал»: спросите юриста
847 просмотров

На вопросы наших читателей отвечает председатель Комитета по защите прав автомобилистов Свердловской области Георгий Бадьин. Ждем вопросов, которые можно оставить в специальной форме под новостью. Все вопросы будут переданы нашему эксперту.

ВОПРОС. Правда ли, что выросла стоимость полиса ОСАГО?

ОТВЕТ. 27 июля 2011 года вступило в силу постановление Правительства РФ N574 о повышении страховых тарифов. Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии (то, что водитель платит страховой компании при заключении договора ОСАГО) рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Изменения коснулись коэффициентов.

Коэффициент зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) в Екатеринбурге вырос с 1,3 до 1,8, в Асбесте и Ревде с 1 до 1,1, в Каменске-Уральском и Полевском с 1 до 1,2, в Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске и Новоуральске с 1 до 1,3. В прочих населенных пунктах Свердловской области с 0,75 до 1. Следует помнить, что для населенных пунктов, подчиненных администрации города применяется коэффициент КТ, установленный для города, администрации которого они подчиняется. В этом случае, например, для поселков Монетный и Ключевск применяются КТ равный не 1, установленный для прочих населенных пунктов, а 1,3, т.к. эти поселки административно подчиняются городу Березовскому, для которого установлен коэффициент 1,3.

Если водитель захочет заключить договор ОСАГО не предусматривающий ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то вместо ранее применяемого коэффициента 1,7 для расчета страховой премии будет применено значение 1,8.

Изменения значений коэффициентов зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС), выглядят следующим образом. Для возраста до 22 лет и стажа вождения до 3 лет данный коэффициент вырос с 1,7 до 1,8, для водителей старше 22 лет и имеющего больший стаж с 1,5 до 1,7. Если же водитель старше 22 лет, но имеет стаж вождения меньше 3 лет, то для него коэффициент вырос с 1,3 до 1,6. При стаже вождения более 3 лет данный коэффициент не изменился и как ранее составляет 1.

Следует помнить, что если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, то к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Если же договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО = 1,8), то принимается коэффициент КВС равный 1.

Незначительно повысилось значение коэффициента страхового тарифа в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (КМ). Для автомобилей мощностью от 50 до 70 л.с. данный коэффициент вырос с 0,9 до 1,1, а с мощностью с 70 до 100 л.с. с 1 до 1,1. Для остальных категорий автомобилей данный коэффициент остался без изменения.

При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя, то используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае, если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.

Также незначительно изменился коэффициент страхового тарифа в зависимости от периода использования транспортного средства (КС). При периоде использования автомобиля на срок до 3 месяцев коэффициент вырос с 0,4 до 0, 5, на срок до 4 месяцев – с 0,5 до 0,6 и на срок до 5 месяцев с 0,6 до 0,65. Для остальных периодов значения данного коэффициента остались прежние.

Несмотря на кажущийся незначительный рост некоторых коэффициентов, в итоге может получиться весьма значительное увеличение страховой премии, которую водитель должен будет заплатить при заключении договора ОСАГО. В качестве примера рассмотрим случай, когда гипотетический Екатеринбургский водитель-пенсионер имеет старенькую «копейку» (ВАЗ-2101) мощностью 64 л.с., которую использует только в летний период (4 месяца) для поездок в сад. Пенсионер хочет, чтобы при необходимости его автомобилем мог управлять внук возрастом 20 лет, недавно сдавший на права. Базовый страховой тариф для такого автомобиля составляет 1980. Коэффициент для Екатеринбурга вырос с 1,5 до 1,8. В связи с допуском внука к управлению автомобилем, необходимо использовать коэффициент КВС равный 1,8 (ранее 1,7). Коэффициент, учитывающий мощность автомобиля (КМ) для двигателя мощностью 64 л.с. изменился с 0,9 до 1. При использовании автомобиля 4 месяца в году нужно использовать значение коэффициента (КС) равное 0,6 (ранее 0,5). Таким образом, сумма страховой премии составит для нашего гипотетического пенсионера 3 849 рублей 12 копеек, тогда как ранее он платил почти в два раза меньше 1 969 рублей 11 копеек.

Алексей ЗАЯКИН


  Вся пресса за 29 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Маркетинг, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт