Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Рабочий путь, Смоленск, 2 августа 2011 г.

Кто из смолян заплатит за ОСАГО больше?
1375 просмотров

С 28 июля в России увеличились повышающие коэффициенты страховых тарифов по ОСАГО. Чтобы узнать, насколько изменятся ежегодные траты смолян, корреспондент «РП» обратился в смоленский филиал компании РОСГОССТРАХ. «Механизм расчета стоимости полиса по ОСАГО следующий: базовая тарифная ставка умножается на ряд поправочных коэффициентов», - отметил директор филиала Александр Смолиговец: «Базовая ставка не изменилась и составляет1980 рублей для легковых автомобилей физических лиц, и 2375 рублей для юридических».

Основные новшества - изменения коэффициентов по мощности автомобиля, по возрасту и стажу лиц, допущенных к управлению, а также регионального коэффициента. Согласно постановлению правительства, поправочный коэффициент для водителей моложе 22 лет и со стажем до трех лет увеличен с 1,7 до 1,8, для автолюбителей с тем же стажем, но в возрасте старше 22 лет - с 1,5 до 1,7, а для водителей моложе 22, но со стажем свыше трех лет - с 1,3 до 1,6. Что касается мощностной составляющей, то для машин с двигателем от 51 до 70 «лошадей» коэффициент возрос с 0,9 до 1, с 71 до 100 лошадиных сил - с 1 до 1,1.
По словам Александра Александровича, принятые поправки позволят выровнять убыточность по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам. «Если бы коэффициенты не были увеличены, уже в ближайшее время мы увидели уход целого ряда компаний с рынка ОСАГО. А это значит, что у страхователей этих компаний и у потерпевших по их вине могли возникнуть проблемы с урегулированием убытков», - сказал он.
Что касается территориального коэффициента, в Смоленске он вырос с 1 до 1,2, в Вязьме, Рославле, Сафоново, Ярцево - остался без изменений, а в прочих городах и населенных пунктах поднялся с 0,55 до 0,7. «К сожалению, корректировка этих коэффициентов не отменяет необходимости изменения базового тарифа. Он и так давно находится «на пределе», и если еще будет увеличен объем обязательств страховщиков, рост тарифа неминуем. Рост выплат по ОСАГО давно опережает рост сборов, и это угрожающая тенденция для рынка. По итогам 2010 года у 26 компаний, занимающихся ОСАГО, убыточность значительно превышала критический уровень в 77%, а по итогам первого полугодия 2011 года число таких компаний еще увеличилось», - заметил Александр Смолиговец.
Также были внесены коррективы в коэффициенты по периоду использования ТС и по допуску лиц к управлению. Для трехмесячной эксплуатации показатель возрос с 0,4 до 0,5, для четырехмесячной - с 0,5 до 0,6, пятимесячной - с 0,6 до 0, 65. Напомним, что при эксплуатации авто свыше 10 месяцев в году коэффициент равен единице. Что касается показателя по допуску лиц к управлению, в случае, если их неограниченное количество, он увеличивается с 1,7 до 1,8.
Остался в силе коэффициент по классу, который зависит от числа аварий, допущенных водителем за предыдущие периоды страхования. При отсутствии обращений в СК за предыдущий период страхования он позволяет снизить стоимость полиса на 5% в год. Однако если по договору ОСАГО производились выплаты, то будет применен повышающий коэффициент, увеличивающий цену полиса.
Лимит страховых выплат не изменился - пока соответствующий законопроект только находится на рассмотрении заинтересованных ведомств, но необходимо понимать: если его примут, то это повлечет за собой увеличение базового тарифа, поскольку он увеличивает объем ответственности страховых компаний», - отметил директор смоленского филиала РОСГОССТРАХ.

Итого

С новыми поправками заметно дороже обойдется полис ОСАГО 21-летнему водителю с годовым стажем вождения, проживающему в Смоленске. Предположим, он водитель первый раз оформляет страховку на автомобиль Renault Megane II, имеющий мощность 98 «лошадей», с круглогодичной эксплуатацией. Если раньше стоимость полиса была равна 3366 рублей, то теперь его цена будет рассчитываться так: 1980 (базовый тариф ОСАГО) х 1,2 (коэффициент по региону) х 1,8 (коэффициент по стажу вождения) х 1,1 (коэффициент по мощности двигателя) = 4705 р. Следовательно, за страховку ему придется заплатить в 1,4 раза больше.
«Действительно, повышение тарифов стало наиболее ощутимо для молодых водителей с небольшим стажем, - заметил Александр Смолиговец. -- Это абсолютно справедливо: во всем мире самые дорогие полисы выдаются начинающим автолюбителям - у них самый высокий уровень аварийности. Причем это выражается не только в количестве ДТП, но и в высоких затратах на урегулирование данных убытков, ведь по вине начинающих водителей происходит больше крупных ДТП с тяжелыми последствиями».

Бди!

Увеличение стоимости полиса ОСАГО может сыграть на руку мошенникам, которые попытаются нажиться за счет автомобилистов, любящих экономить. «Стоимость полиса ОСАГО утверждена правительством и едина для всех компаний, поэтому, приобретая полис «по дешевке» такие автовладельцы, по сути, сознательно идут на риск. Безусловно, службы безопасности страховых компаний совместно с правоохранительными органами будут по-прежнему заниматься выявлением продавцов поддельных полисов. Результаты должно дать и соответствующее ужесточение мер со стороны РСА по квотированию бланков полисов ОСАГО, но до тех пор, пока здравый смысл не начнет перевешивать у наших граждан тягу к дешевизне, продавцы фальшивок будут процветать», - подвел итог нашей беседе Александр Смолиговец.


  Вся пресса за 2 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту

ТАСС, 2 декабря 2024 г.
Кабмин направит 760 млн руб. на поддержку агрострахования

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей

Комсомольская правда-Саратов, 2 декабря 2024 г.
«Профессионал года» Расимя Бакиева

Финмаркет, 2 декабря 2024 г.
За 9 месяцев чистая прибыль страховщиков снизилась на 15%

Взгляд-инфо, Саратов, 2 декабря 2024 г.
Правительство назвало сумму дополнительной поддержки саратовских аграриев

auto.mail.ru, 2 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили выплачивать пострадавшим в ДТП деньги из фонда РСА

Конкурент, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Пошла в рост: всем, у кого есть ОСАГО, сказали, что происходит

Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Комитет ЖК принял законопроект о страховании в первом чтении

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 декабря 2024 г.
Неприятный опыт с кредитной картой ВТБ: екатеринбуржец пожаловался на навязанную платную услугу


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт