Порт Амур, Благовещенск,
5 августа 2011 г.
«От «Росгосстраха» отдает «совдепией»
1268 просмотров
Отношение к клиенту — это показатель работы страховой компании, выражает уверенность руководитель амурского отделения ЛДПР и депутат заксобрания Иван Абрамов. «Я сам, если честно, клиент «Росгосстраха». И могу сказать, что «совдепией» в их случае точно отдает. Не думаю, что буду перезаключать договор с этой компанией. Нужно все-таки им под клиента подстраиваться», — дал заочный совет руководству амурского филиала народный избранник.
Поддерживает мнение депутата и активный общественный деятель Приамурья, преподаватель ведущего в городе вуза Николай Кухаренко. Он, несмотря на брэндовость имени крупнейшего страховщика «Росгосстрах», предпочитает ему менее крупные и при этом дорожащие каждым клиентом компании.
— Это палка двух концах. Монополия всегда понижает качество. Компания поменьше и помоложе будет уделять клиенту больше внимания, — считает Николай Кухаренко. — Отношение Росгосстраха к клиенту, который приносит в год доход в десятки раз больший, чем расходы на него, считаю просто наплевательским. Просто они уверены, что единичный страховой случай и обида клиента никак не повлияют на стабильность бизнеса и дохода. Поступая таким образом с автовладельцем, компания «теряет лицо».
Напомним, что широкий резонанс в СМИ получила история амурчанина, который полтора месяца не может получить в «Росгосстрахе» 20 тысяч по страховке КАСКО, которая в год обходится ему в 150 тысяч рублей.
По информации самого Дмитрия, ДТП с участием его авто произошло еще 15 июня. Он уже давно отремонтировал машину за свой счет, однако до сих пор молодой человек вынужден обивать пороги различных инстанций, чтобы вернуть затраченные на это 20 тысяч рублей.
— Мне сказали: отремонтируйте авто за свой счет и собирайте документы, все будет оплачено в течение 20 дней. Все от меня зависящее я сделал: 24 июня отнес в страховую компанию все документы и чеки. Однако спустя полтора месяца я так и не могу вернуть свои деньги. И это при том, что в год страховка мне обходится в 150 тысяч, а это первый страховой случай, который обойдется Росгосстраху в более чем скромную сумму, — рассказал Дмитрий.
Руководитель регионального отделения «Росгосстраха» Галина Базутко свою вину в затягивании выплат отрицает, говоря, что во всех проблемах якобы виновен «РосБанк»:
— 21 июня заявление о ДТП поступило в «Росгосстрах». 22-го нами был направлен запрос в «Росбанк», так как имущество находится у него в залоге, — рассказала Галина Базутко. — 24-го клиент предоставил документы и смету на ремонт. В этот же день документы были утверждены, и мы были готовы оплатить необходимую на ремонт сумму. Но так как не было получено соответствующее письмо из банка, в него 5 июля был направлен повторный запрос. 13-го ответ из «Росбанка» к нам, наконец, поступил. С этого момента у нас есть 20 рабочих дней, чтобы оформить документы. Сегодня акт о выплате подготовлен. До 10-го августа клиент должен получить деньги. Дело резонансное, поэтому я лично прослежу за тем, чтобы все было сделано в срок.
При этом в самом «Росбанке» утверждают, что ответ на письмо страховщиков был отравлен в день его поступления. Немало удивлены в банке и рассказом «Росгосстраха» о двух письмах. Еще смешнее то, что эти структуры находятся практически через дорогу друг от друга.
— Больше всего я не могу понять, зачем мне вообще знать о каких то пересылках между страховой компанией и банком. Я заплатил за страховку 150 тысяч, а при получении минимальной выплаты столкнулся с нервотрепкой! Так что это за страховая компания такая? Что за КАСКО? Получается, лучше ее просто не покупать, а ремонтировать за свой счет, чтобы потом не переживать по мелочам? Я бы не хотел больше сталкиваться с «Росгосстрахом», и буду добиваться расторжения договора, — возмущается автовладелец
По мнению интернет-пользователей, страховщики не редко затягивают с выплатой — не редкость. Не возвращая вовремя небольшие суммы своим клиентам, в масштабе страны страховщики «прокручивают» достаточные суммы для увеличения собственного дохода.
Молодому амурчанину повезло. Так как его история стала общеизвестной, к ее решению помимо СМИ подключился известный в Приамурье юрист и блогер Сергей Шакун. Он обещает доказать справедливость обиды автовладельца в суде.
— Изучим все документы, посмотрим, где страховщик прав, а где нет, и обратимся в суд, — констатировал Сергей Шакун. — Самому страховщику уже направлена претензия, претензия будет отправлена и в головной офис компании, а так же в надзорные органы.
Правозащитник уверен, что ему удастся взыскать с «Росгосстраха» неустойку и расторгнуть договор без дополнительных финансовых потерь для автовладельца. А мы обещаем рассказывать о том, как вам не попасть в подобную ситуацию.
Вся пресса за 5 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС
|
|
korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров
|
|
ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам
|
|
Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»
|
|
Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada
|
|
Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов
|
|
Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году
|
|
Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г
|
|
RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|