Порт Амур, Благовещенск,
5 августа 2011 г.
«От «Росгосстраха» отдает «совдепией»
1264 просмотра
Отношение к клиенту — это показатель работы страховой компании, выражает уверенность руководитель амурского отделения ЛДПР и депутат заксобрания Иван Абрамов. «Я сам, если честно, клиент «Росгосстраха». И могу сказать, что «совдепией» в их случае точно отдает. Не думаю, что буду перезаключать договор с этой компанией. Нужно все-таки им под клиента подстраиваться», — дал заочный совет руководству амурского филиала народный избранник.
Поддерживает мнение депутата и активный общественный деятель Приамурья, преподаватель ведущего в городе вуза Николай Кухаренко. Он, несмотря на брэндовость имени крупнейшего страховщика «Росгосстрах», предпочитает ему менее крупные и при этом дорожащие каждым клиентом компании.
— Это палка двух концах. Монополия всегда понижает качество. Компания поменьше и помоложе будет уделять клиенту больше внимания, — считает Николай Кухаренко. — Отношение Росгосстраха к клиенту, который приносит в год доход в десятки раз больший, чем расходы на него, считаю просто наплевательским. Просто они уверены, что единичный страховой случай и обида клиента никак не повлияют на стабильность бизнеса и дохода. Поступая таким образом с автовладельцем, компания «теряет лицо».
Напомним, что широкий резонанс в СМИ получила история амурчанина, который полтора месяца не может получить в «Росгосстрахе» 20 тысяч по страховке КАСКО, которая в год обходится ему в 150 тысяч рублей.
По информации самого Дмитрия, ДТП с участием его авто произошло еще 15 июня. Он уже давно отремонтировал машину за свой счет, однако до сих пор молодой человек вынужден обивать пороги различных инстанций, чтобы вернуть затраченные на это 20 тысяч рублей.
— Мне сказали: отремонтируйте авто за свой счет и собирайте документы, все будет оплачено в течение 20 дней. Все от меня зависящее я сделал: 24 июня отнес в страховую компанию все документы и чеки. Однако спустя полтора месяца я так и не могу вернуть свои деньги. И это при том, что в год страховка мне обходится в 150 тысяч, а это первый страховой случай, который обойдется Росгосстраху в более чем скромную сумму, — рассказал Дмитрий.
Руководитель регионального отделения «Росгосстраха» Галина Базутко свою вину в затягивании выплат отрицает, говоря, что во всех проблемах якобы виновен «РосБанк»:
— 21 июня заявление о ДТП поступило в «Росгосстрах». 22-го нами был направлен запрос в «Росбанк», так как имущество находится у него в залоге, — рассказала Галина Базутко. — 24-го клиент предоставил документы и смету на ремонт. В этот же день документы были утверждены, и мы были готовы оплатить необходимую на ремонт сумму. Но так как не было получено соответствующее письмо из банка, в него 5 июля был направлен повторный запрос. 13-го ответ из «Росбанка» к нам, наконец, поступил. С этого момента у нас есть 20 рабочих дней, чтобы оформить документы. Сегодня акт о выплате подготовлен. До 10-го августа клиент должен получить деньги. Дело резонансное, поэтому я лично прослежу за тем, чтобы все было сделано в срок.
При этом в самом «Росбанке» утверждают, что ответ на письмо страховщиков был отравлен в день его поступления. Немало удивлены в банке и рассказом «Росгосстраха» о двух письмах. Еще смешнее то, что эти структуры находятся практически через дорогу друг от друга.
— Больше всего я не могу понять, зачем мне вообще знать о каких то пересылках между страховой компанией и банком. Я заплатил за страховку 150 тысяч, а при получении минимальной выплаты столкнулся с нервотрепкой! Так что это за страховая компания такая? Что за КАСКО? Получается, лучше ее просто не покупать, а ремонтировать за свой счет, чтобы потом не переживать по мелочам? Я бы не хотел больше сталкиваться с «Росгосстрахом», и буду добиваться расторжения договора, — возмущается автовладелец
По мнению интернет-пользователей, страховщики не редко затягивают с выплатой — не редкость. Не возвращая вовремя небольшие суммы своим клиентам, в масштабе страны страховщики «прокручивают» достаточные суммы для увеличения собственного дохода.
Молодому амурчанину повезло. Так как его история стала общеизвестной, к ее решению помимо СМИ подключился известный в Приамурье юрист и блогер Сергей Шакун. Он обещает доказать справедливость обиды автовладельца в суде.
— Изучим все документы, посмотрим, где страховщик прав, а где нет, и обратимся в суд, — констатировал Сергей Шакун. — Самому страховщику уже направлена претензия, претензия будет отправлена и в головной офис компании, а так же в надзорные органы.
Правозащитник уверен, что ему удастся взыскать с «Росгосстраха» неустойку и расторгнуть договор без дополнительных финансовых потерь для автовладельца. А мы обещаем рассказывать о том, как вам не попасть в подобную ситуацию.
Вся пресса за 5 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
|
ТАСС, 2 декабря 2024 г.
Кабмин направит 760 млн руб. на поддержку агрострахования
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей
|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей
|
|
Комсомольская правда-Саратов, 2 декабря 2024 г.
«Профессионал года» Расимя Бакиева
|
|
Финмаркет, 2 декабря 2024 г.
За 9 месяцев чистая прибыль страховщиков снизилась на 15%
|
|
Взгляд-инфо, Саратов, 2 декабря 2024 г.
Правительство назвало сумму дополнительной поддержки саратовских аграриев
|
|
auto.mail.ru, 2 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили выплачивать пострадавшим в ДТП деньги из фонда РСА
|
|
Конкурент, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Пошла в рост: всем, у кого есть ОСАГО, сказали, что происходит
|
|
Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Комитет ЖК принял законопроект о страховании в первом чтении
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 декабря 2024 г.
Неприятный опыт с кредитной картой ВТБ: екатеринбуржец пожаловался на навязанную платную услугу
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|