Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Порт Амур, Благовещенск, 9 августа 2011 г.

Автовладелец подаст в суд на «Росгосстрах»
1023 просмотра

Не получивший вовремя страховую выплату от «Росгосстраха» амурчанин решил требовать компенсации морального вреда. После консультации с известным благовещенским юристом и блогером сайта «Порт Амур» Сергеем Шакуном, подготовлен иск к страховщику, который в ближайшие дни будет подан в суд. Особый интерес вызывает сумма иска — 10 копеек.

«Зарабатывать на «Росгосстрахе», я не собираюсь. Деньги, положенные по страховке, они и так заплатят, просто, на мой взгляд, необходимо обратить внимание руководства компании на недопустимость подобного поведения сотрудников, бесконечные переносы сроков выплат, мягко говоря, невежливое общение… 10 копеек — символическая плата за те моральные страдания, которые получил я и еще ряд читателей сайта «Порт Амур», написавших об этом на страницах агентства», — рассказал пострадавший автовладелец.

Напомним, что пострадавший около двух месяцев назад в символическом ДТП амурчанин до сегодняшнего дня не получил страховую выплату по полису КАСКО от компании «Росгосстрах». Все дело в том, что в пакет документов, необходимых для выплаты, помимо всего прочего входит справка из банка, которую по условиям страхового договора должен был получить представитель «Росгосстраха». Возмущение автовладельца вызвали сроки, за которые представители страховщика оформляли документ — 22 дня! Готовить выплату, на которую к слову, страховщик отвел себе еще 20 рабочих дней, «Росгосстрах» начал только после появления справки.

Сами представители «Росгосстраха» себя виновным в затягивании выплаты не считает. По следам истории, получившей резонанс в СМИ, страховщиком был составлен пресс-релиз, из которого компания предстает чуть ли не жертвой ситуации.

«К сожалению, модой последних лет стало обвинять во всех грехах страховщиков. Не выплатили — страховщики виноваты, выплатили мало — страховщики виноваты, выплатили столько, сколько надо, но позднее, чем хотелось бы — страховщики виноваты. Безусловно, проще во всем обвинить страховщиков, чем научиться внимательно читать договоры, когда мы берем кредиты или покупаем страховой полис. Видимо, пренебрежение к договору — это такая своего рода «русская рулетка», добавляет адреналина и вкуса жизни. Ну а уж выполнять требования договора — это вообще лишнее. Зачем?» — это выдержка из текста пресс-службы страховой компании.

Хотя о каком невыполнении со стороны Дмитрия Ю. требований договора идет речь, остается только догадываться, ведь конкретики в релизе нет. Зато подробно описано, как страховая компания героически получала документ из Росбанка в течение 22-х дней. К слову офисы компаний находятся в двух минутах ходьбы.

И уж совсем удивил посыл «Росгосстраха» о недостойном поведении застрахованного автовладельца.

«И еще одна деталь, характеризующая автовладельца, так возбудившего СМИ Амурской области. Заключая договор, он не стал дожидаться, пока сотрудница компании примет и пересчитает деньги — он швырнул их на стол и пошел к выходу. Менеджер пересчитала деньги, и оказалось, что там не хватает 11 тысяч рублей. Когда клиента догнали уже на улице, он сделал вид, что ошибся. А если бы не догнали, менеджеру пришлось бы доплачивать за него из своего кармана», — сказано в документе, размещенном на «Порт Амуре» от имени страховщика.

Сам автолюбитель назвал это явной клеветой, К тому же, не ясно, каким образом принимают деньги в компании-страховщике. Ведь, как правило, не пересчитав купюры, клиенту не выдают на руку документы об оплате.

«Порт Амур» будет следить за дальнейшим развитием событий. Мы еще обязательно вернемся к этой теме.


  Вся пресса за 9 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт