Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 8 августа 2011 г.

Вопрос дня
1769 просмотров

Необходимо ли обязательное страхование ответственности владельцев подвижного состава за причинение вреда и машиностроителей за качество продукции?

Геннадий Фролов, начальник службы вагонного хозяйства СЖД:

– Страхование ответственности производителя подвижного состава необходимо. Давно пора производителя повернуть лицом к качеству. На сети в текущем году допущено 20 случаев излома литых деталей тележки, пять из которых произошли на Северной. Во всех случаях собственником вагонов являлось ООО «Магистральнефтеоргсинтез». Из 20 изломавшихся деталей 10 изготовлены ЗАО «Азовэлектросталь» в 2009–2010 годах, четыре – Алтайским вагоностроительным заводом в 2010-м, две – ОАО «Уралвагонзавод» в 2007-м, две – Кременчугским сталелитейным заводом в 2007 и 2010 годах. Однако собственник подвижного состава не считает это чрезвычайной ситуацией, выражая своё «особое мнение».

В связи с изломами сотни вагонов отставлены от эксплуатации из-за дефектов, выявленных осмотрщиками.

Сегодня весь подвижной состав находится в руках собственников, которые должны быть заинтересованы в покупке качественного товара, поскольку он выходит на пути общего пользования. С недобросовестными производителями необходимо расторгать договоры до тех пор, пока они не наведут порядок на собственном производстве и не докажут свою конкурентоспособность.

22 сентября вступают в действие ПТЭ в новой редакции, где предусмотрена ответственность собственника подвижного состава за ущерб, который он может нанести инфраструктуре вследствие использования некачественного подвижного состава. Надеюсь, это будет способствовать взаимной ответственности участников рынка железнодорожных перевозок и их поставщиков.

Максим Ашихин, сменный мастер пункта технического осмотра Красноярск-Восточный:

– Если механизм будет тот же, что, например, при автостраховании, то у собственников или производителей страховые взносы при допущении страховых случаев ежегодно будут только увеличиваться, негативно отражаясь на прибыли. Такое недополучение доходов заставит их задуматься. Появится выбор: тратить значительные суммы на страхование ответственности или всё же направить их на перевооружение производства, обучение персонала, внедрение передовых приёмов работ.

А для дороги страхование упростит процедуру возмещения ущерба, что обязательно сократит потери различных уровней, а значит, увеличит эффективность работы в целом.

Несомненно, при хорошо отработанном механизме плюсов будет гораздо больше, чем минусов.

Урудж Уруджев, заместитель начальника Московского филиала ОАО «ПГК» по коммерции:

– Закрепление обязательного страхования ответственности владельцев подвижного состава за причинение вреда и производителей транспортного машиностроения за качество своей продукции в отношении собственников подвижного состава считаем нецелесообразным. В настоящее время за передвижение вагонов собственников всю ответственность несёт инфраструктура, а за качество вагонов и их деталей – производитель.

Закрепление основ обязательного страхования ответственности за причинение вреда приведёт к однозначному увеличению тарифа за пользование вагонами собственников и напрямую отразится на затратах грузоотправителей.

Также нецелесообразно было бы страховать ответственность заводов-изготовителей за качество своей продукции, так как их ответственность уже предусмотрена выданной им лицензией и предоставляемым ими гарантийным сроком и это всё равно приведёт к увеличению себестоимости продукции (вагонов, деталей) и соответствующему росту тарифа за их пользование.

Виталий Чапрыгин, старший осмотрщик по сохранности вагонного парка эксплуатационного вагонного депо Кинель:

– Страхование существует и сейчас, но, думаю, собственник вагонов от него уходит сознательно, чтобы не тратиться. Позиция более чем странная. Мы же, например, страхуем свои машины, чтобы в дальнейшем избегать неприятных ситуаций.

Не сомневаюсь в том, что, застраховавшись, собственник подвижного состава будет содержать вагоны в надлежащем состоянии. Более того, случись сход по вине любой из сторон, не надо будет мыкаться в поисках денег на возмещение ущерба. Если вагон повреждён, то страховая компания возместит потери.

Что касается нас, вагонников, конечно, нам выгодно иметь дело с теми, кто страхует свой подвижной состав. Это упрощает нашу работу в плане возмещения убытков через страховую компанию за повреждения.

Павел Фоминых, начальник эксплуатационного вагонного депо Алтайская:

– По моим сведениям, большинство крупнейших собственников уже давно страхуют свой подвижной состав. Здесь ещё есть один интересный момент: дело же не только в деньгах, ведь такие чрезвычайные ситуации разбираются в суде, а на это уходит много времени и ресурсов. А если будет страхование, то эти заботы возьмёт на себя страховая компания. При доказательстве вины производителя она взыщет с него денежные средства и передаст их ОАО «РЖД». Железная дорога – это перевозчик, она не должна решать подобные проблемы.

Андрей Михайлов, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Камышлов:

– Конечно, страхование ответственности за качество продукции повысит ответственность производителей. Они просто вынуждены будут его улучшать. Возможно, подобные меры будут полезны и для работы нашего хозяйства. Например, помогут воплотить мечту каждого машиниста об идеальном электровозе, работающем без отказов. Верю, что наши локомотивостроители на это способны. Только сейчас им как раз не хватает ответственности.


  Вся пресса за 8 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт