Аргументы и факты-Челябинск,
1 сентября 2011 г.
Благодаря «горячей линии» южноуральцы стали чаще обращаться за помощью в ФОМС 695 просмотров
Пациенты стали уделять больше внимания качеству бесплатной медицинской помощи.
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования подвел итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2011г.
Согласно полученным данным, в текущем году общее количество обращений увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза и составило 11825. Это обусловленно, прежде всего, повышением информированности населения в связи с открытием «горячей» телефонной линии ЧОФОМС.
При этом на общем фоне увеличения обращений, значительно уменьшилось число жалоб, связанных с нарушением прав и законных интересов в системе обязательного медицинского страхования. Так, если в 1 полугодии 2010 года они составляли 5,9% от общего числа обращений, то в 2011 году - 2,4%.
Среди причин обращений впервые наибольший удельный вес занимают вопросы. В 2011 году впервые на 1 место вышли вопросы качества оказанной медицинской помощи, они составили 30,5%. Второе место заняли вопросы взимания денежных средств за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования – 22%, которые по сравнению с 2010г. уменьшились вдвое.
Эти результаты говорят, прежде всего, о том, что взимание денежных средств с пациентов стало отходить на второй план, граждане стали больше обращать внимание на качество и своевременность оказываемой им бесплатной медицинской помощи.
При возникновении вопросов, замечаний, предложений или жалоб по поводу доступности и качества бесплатной медицинской помощи, необходимо незамедлительно обратиться в свою страховую компанию или в ЧОФОМС по тел. «горячей» линии 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).
Александра КРАВЧЕНКО
Вся пресса за 1 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|