Местное время, Пермь,
7 сентября 2011 г.
ОСАГО: ремонт — без хлопот
1500 просмотров
Теперь, обращаясь за возмещением ущерба, человек может выбирать: получить деньги или направление на сервисную станцию, с которой у компании подписан соответствующий договор, для ремонта своего автомобиля.
Почему Росгосстрах решил ввести такую практику в урегулирование убытков по ОСАГО и чем она выгодна для автовладельцев, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.
— Росгосстрах, как и любая другая страховая компания, не раз сталкивался с разочарованием клиентов, которые были недовольны размером выплат по "автогражданке". Но, как известно, учет износа при расчете ущерба является требованием закона об ОСАГО, и пока закон сформулирован так, а не иначе, мы обязаны это учитывать. Однако действующее законодательство предусматривает и возможность осуществления страховой выплаты по ОСАГО в виде ремонта поврежденного имущества. Новая услуга значительно упрощает взаимодействие страхователя со страховой компанией. Теперь автовладелец сам выбирает, ремонтировать ему автомобиль на станции или получать деньги и самому искать станцию.
— А что выгоднее для автовладельца?
— Ремонт, безусловно, выгоднее. Не нужно бегать по автомагазинам, искать запчасти, выбирать правильную автостанцию, где сделают хорошо и недорого… В этом случае мы освобождаем клиента от процесса согласования стоимости ремонта — страховая компания по факту выполненных работ переводит деньги на счет сервисной станции, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. Налицо экономия времени и нервов. Кроме того, сервисные станции — наши партнеры, поэтому они несут прямую ответственность за свою работу. Таким образом, мы снимаем основные риски с клиента. Требование закона мы не учитывать не можем, поэтому, если поврежденная деталь машины подлежит замене, автовладелец должен доплатить за износ, но если замена не нужна, а нужен только ремонт, страховая выплата его полностью покроет.
— На каких станциях вы осуществляете ремонт автомобилей?
— У нас есть определенный набор требований, в соответствии с которыми мы проводим отбор станций для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО. Безусловно, мы не направляем страхователя на станцию, в качестве работ которой мы сомневаемся, поскольку претензии потом будут предъявляться не только к станции, но и к нам как страховщику. Кстати, для клиентов отсюда вытекает еще один плюс, ведь при первоначальном осмотре попавшего в аварию автомобиля не всегда можно полностью диагностировать все повреждения. Некоторые из них, те, что явно не видны (например, отказ механизма стеклоподъемника и т. д.) выявляются лишь на станции технического обслуживания. Они фотографируются, снимки присылаются нам по электронной почте, что и служит основанием для того, чтобы увеличить стоимость выплат за ремонт. Клиенту же фактически ни о чем беспокоиться не надо — все будет сделано без его вмешательства. На сегодняшний день в Перми мы заключили договоры с несколькими СТОА. Проект в Пермском крае был запущен не так давно, и по мере его развития мы будем увеличивать как число станций в Перми, так и географию предоставления услуги в крае.
— А компании чем выгодно работать по "натуральному" возмещению?
— Это расширение возможностей для клиентов — у них появилась альтернатива в возмещении убытков, соответственно, это позволяет снять часть проблем во взаимоотношениях между страхователем и страховщиком в рамках ОСАГО.
— За какое время производится ремонт автомобиля?
— Отправить машину на сервисную станцию нужно в течение 14 дней с момента получения направления на ремонт. С каждым клиентом мы работаем индивидуально. К примеру, клиент взял направление, но ему необходимо ехать в командировку. В подобных случаях продлеваем срок действия направления. Сам ремонт, как правило, занимает около трех дней. Время ремонта может затянуться лишь в том случае, если для восстановления повреждений требуются оригинальные запчасти, которые доставляются из другого города.
— Как клиенты восприняли это новое предложение?
— Конечно, пока не все понимают выгоду новой услуги. По привычке некоторые клиенты недоверчиво относятся к любым нововведениям страховщиков и в данном случае предпочитают выплату деньгами. Но это вопрос времени. По мере того, как все больше автовладельцев начнут выбирать направление на СТОА, это недоверие пройдет. К примеру, в Вологде, где обкатывался "пилот" этого проекта, сегодня уже каждый третий клиент, обратившийся в Росгосстрах по ОСАГО, предпочитает получать вместо денег направление на ремонт. И мы пока не слышали ни одного отрицательного отзыва от клиентов.
ВАВИЛОВ В.
Вся пресса за 7 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|