Известия,
8 сентября 2011 г.
Разбившийся Як-42 был застрахован в компании «Лексгарант»
995 просмотров
В страховой компании «Лексгарант» «Известиям» сообщили, что в соответствии с условиями договора были застрахованы самолет, риски ответственности перед третьими лицами, а также жизнь и здоровье экипажа. Лимиты страхования пока не раскрываются. Однако по стандартной практике все риски были перестрахованы пулом из российских и иностранных страхователей.
Представитель компании отметил, что это уже не первый страховой случай в истории «Лексгаранта» — в 1994 году под Междуреченском потерпел катастрофу самолет A310. Тогда все страховые выплаты были произведены.
Что касается страхования жизни авиапассажиров, то в настоящее время объем страховых выплат родственникам погибших в авиакатастрофах установлен Воздушным кодексом РФ в размере 2 млн рублей. Это так называемая безусловная норма, которая выплачивается в любом случае.
Уже известно, что разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 (бортовой номер RA-42434) был запущен в эксплуатацию 1 октября 1993 года. Изначально принадлежал авиакомпании «Орел-авиа — Универсал». В 1997 году его купила компания «Быково-авиа». В 2005 году он перешел к «Аэроренту». У «Як-Сервиса» он с сентября 2009 года.
По данным на 1 января 2011 года самолет налетал всего 6310 часов при ресурсе 15 тыс. часов. Средний налет — 29 часов в месяц, совершал он три рейса в неделю. Средняя продолжительность рейса — 2 часа. Борт рассчитан на 73 пассажиров. Экипаж составляет три человека.
Борт был приписан к Государственному космическому научно-производственному центру имени Хруничева. У самолета на фюзеляже красовалась эмблема ракеты «Протон» — самого знаменитого изделия ГКНПЦ.
Евгений ДЕВЯТЬЯРОВ, Известия онлайн
Вся пресса за 8 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|