ПРАЙМ,
9 сентября 2011 г.
Как россияне выбирают страховые компании 952 просмотра
Оперативные выплаты и срок работы на рынке - наиболее важные критерии выбора страховой компании среди Интернет-пользователей. При этом срок работы более значим для старшего поколения (от 45 лет и более), а оперативность выплат – для более молодых в возрасте от 24 до 35 лет. Реже всего Интернет-аудитория ориентируется на наличие филиала компании рядом с домом или офисом и количество рекламы у страховой компании. Об этом свидетельствуют результаты совместного он-лайн исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI)*.
Высокий профессионализм сотрудников замыкает тройку наиболее важных критериев. Примечательно, что пользователи сети, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, в меньшей степени ориентируются на данный критерий. И причин тому несколько. Во-первых, столичный рынок страховых услуг отличается более высокой конкуренцией, чем региональный, а значит и более высоким качеством обслуживания. А, во-вторых, уровень страховой грамотности жителей двух столиц выше, чем у россиян в целом. Столичные потребители разбираются в страховых услугах, условиях и тарифах их предоставления, поэтому менее зависимы от уровня профессионализма страховых агентов и консультантов. На масштаб компании (количество филиалов и отделений) и известность страховщика Интернет-аудитория ориентируется чаще, чем на стоимость страховых услуг. Рекомендации друзей и родственников также указываются посетителями сети в качестве одного из критериев выбора страховщика. При этом женщины придают этому фактору большее значение. Важность такого критерия, как принадлежность страховой компании государству (наличие доли госучастия) снижается по мере увеличения уровня доходов Интернет-пользователей. Удобное же время работы отделений важно для Интернет-пользователей старшей возрастной группы (от 45 лет и старше). • Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011 г. Опрошено 1780 человек – участников Интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.
Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: "Какими характеристиками должна обязательно обладать страховая компания, чтобы Вы стали ее клиентом?", % респондентов**
Критерий
|
% респондентов
|
Должна давно работать на страховом рынке
|
63%
|
Должна оперативно выплачивать возмещения
|
59%
|
В ней должны работать профессионалы высокого уровня
|
41%
|
Должна быть крупной (иметь много филиалов и отделений)
|
29%
|
Должна быть известной
|
24%
|
Ее услуги должны быть недорогими
|
20%
|
Мне должны ее рекомендовать друзья, родственники
|
20%
|
Должна быть государственной
|
14%
|
У ее офисов должно быть удобное время работы
|
6%
|
В ней не должно быть очередей
|
5%
|
Должна быть иностранной
|
2%
|
Должна быть расположена рядом с домом, работой
|
2%
|
У нее должно быть много рекламы
|
1%
|
Другое
|
1%
|
**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора
Вся пресса за 9 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|