Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 9 сентября 2011 г.

Как россияне выбирают страховые компании
954 просмотра

Оперативные выплаты и срок работы на рынке - наиболее важные критерии выбора страховой компании среди Интернет-пользователей. При этом срок работы более значим для старшего поколения (от 45 лет и более), а оперативность выплат – для более молодых в возрасте от 24 до 35 лет. Реже всего Интернет-аудитория ориентируется на наличие филиала компании рядом с домом или офисом и количество рекламы у страховой компании. Об этом свидетельствуют результаты совместного он-лайн исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI)*.

Высокий профессионализм сотрудников замыкает тройку наиболее важных критериев. Примечательно, что пользователи сети, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, в меньшей степени ориентируются на данный критерий. И причин тому несколько. Во-первых, столичный рынок страховых услуг отличается более высокой конкуренцией, чем региональный, а значит и более высоким качеством обслуживания. А, во-вторых, уровень страховой грамотности жителей двух столиц выше, чем у россиян в целом. Столичные потребители разбираются в страховых услугах, условиях и тарифах их предоставления, поэтому менее зависимы от уровня профессионализма страховых агентов и консультантов.
На масштаб компании (количество филиалов и отделений) и известность страховщика Интернет-аудитория ориентируется чаще, чем на стоимость страховых услуг. Рекомендации друзей и родственников также указываются посетителями сети в качестве одного из критериев выбора страховщика. При этом женщины придают этому фактору большее значение.
Важность такого критерия, как принадлежность страховой компании государству (наличие доли госучастия) снижается по мере увеличения уровня доходов Интернет-пользователей. Удобное же время работы отделений важно для Интернет-пользователей старшей возрастной группы (от 45 лет и старше).
• Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011 г. Опрошено 1780 человек – участников Интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: "Какими характеристиками должна обязательно обладать страховая компания, чтобы Вы стали ее клиентом?", % респондентов**
Критерий
% респондентов
Должна давно работать на страховом рынке
63%
Должна оперативно выплачивать возмещения
59%
В ней должны работать профессионалы высокого уровня
41%
Должна быть крупной (иметь много филиалов и отделений)
29%
Должна быть известной
24%
Ее услуги должны быть недорогими
20%
Мне должны ее рекомендовать друзья, родственники
20%
Должна быть государственной
14%
У ее офисов должно быть удобное время работы
6%
В ней не должно быть очередей
5%
Должна быть иностранной
2%
Должна быть расположена рядом с домом, работой
2%
У нее должно быть много рекламы
1%
Другое
1%

**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора


  Вся пресса за 9 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт