Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


116.auto.ru, Казань, 12 сентября 2011 г.

Новое ОСАГО: платить дорого, страдать выгодно
744 просмотра

Казанские страховщики опасаются, что им придется выплачивать компенсации в 4-5 раз больше, чем сейчас после введения так называемого ценового коридора для ОСАГО. Напомним, чиновники федерального министерства финансов разработали план, в соответствии с которым планируется установить минимальную и максимальную цену полиса. К опасениям страховых компаний добавляется удар по кошельку водителей – обязательное страхование, вероятнее всего, будет обходится как минимум в полтора раза дороже.

Базовый тариф ОСАГО для легкового автомобиля – 1980 рублей – был установлен в 2003 году и с тех пор не менялся. Изменениям в сторону увеличения подвергали только региональные и иные коэффициенты – на возраст, стаж, единицу мощности.

По мнению самих страховщиков, тарифы и коэффициенты в целом останутся прежними. Как пояснили корреспонденту 116auto.ru в офисе «Автолайф-Брокерс», «повышения коэффициентов пока не планируется – и так дорого. Да и меняются они не часто – а поднимали в последний раз только в конце июля».

Однако платить автовладельцам за страховку все равно придется больше: базовый тариф продержится не долго. Да и страховщикам не поздоровится. «Эти изменения в первую очередь ударят по страховым компаниям, – считает главный специалист по андеррайтингу и методологии компании «Альфастрахование» Елена Гордеева. – Лимит ответственности увеличен по жизни и здоровью до 500 тысяч рублей, по имуществу до 400 тысяч рублей. И это с сегодняшних 120 тысяч. При этом вполне логично, что изменению подвергнется базовый тариф, а коэффициент в Казани и так московский».

По словам Елены Гордеевой, изменения будут выгодны только пострадавшим – им уже не грозит порог в 120 тысяч. И если ремонт «встал» дороже, выплата будет произведена вплоть до цифры в 400 тысяч рублей.

Интересно, что за семь лет действия закона инфляция в России составила около 240 процентов. В результате почти 60 страховых компаний попросту разорились. А из фондов РСА выплачено более 11,7 миллиарда рублей по долгам банкротов. Если следовать логике страховщиков, то с принятием «коридора» и с увеличением выплат, заниматься ОСАГО станет еще более невыгодно.

В то же время Федерация автовладельцев России заявляет, что тарифы на ОСАГО в России уже сейчас завышены на 30 процентов, а все слова страховщиков об убыточности этого бизнеса являются не более чем ложью. В официальном сообщении ФАР говорится, что «за период с 2004 года по 2010 год в РФ собрано 489,7 миллиарда рублей, а выплачено только 268,6 миллиарда, то есть средняя доля выплат составила менее 55% страховой премии. А по закону об ОСАГО должна составлять не менее 80 процентов». Так кому верить?

«Судить, насколько конкретно могут подорожать полисы пока сложно, идея ценового коридора предусматривает достаточно широкий диапазон тарифных ставок по ОСАГО, – комментирует аналитик ИК «ФИНАМ» Анатолий Вакуленко. – Полагаю, что соответствующее решение будет приниматься на основании тщательных консультаций с представителями страхового сообщества, а также на основе мнений автомобильной общественности, так как правительство и участники рынка не заинтересованы в масштабном саботаже ОСАГО. Новая схема ценообразования на полисы, базирующаяся на установлении определенного тарифного коридора, на мой взгляд, является более гибкой и оптимальной для всех, в случае, конечно же, ее «справедливого» применения (то есть не повальной тарификации по верхней границе). Что касается стоимости полиса, то она может ощутимо возрасти для автомобилей, зарегистрированных в крупных городах, и менее существенно – в небольших».
По мнению эксперта, объединения автовладельцев будут активно выступать против пересмотра условий страхования ОСАГО, особенно учитывая, что повышение тарифов состоялось совсем недавно. С учетом того, что вскоре предстоят парламентские, а после – президентские выборы, у сообщества автолюбителей есть высокие шансы сдержать стремление страховщиков повысить рентабельность работы в сегменте обязательного страхования, ведь власть заинтересована в лояльности избирателей. Под это можно будет выторговать определенные гарантии сохранения существующей системы на достаточно продолжительное время.

Как бы то ни было, в результате грядущих изменений ожидается, что для простых водителей ОСАГО, скорее всего, подорожает. Предполагается, что стоимость полиса увеличится до 70 процентов в зависимости от стажа водителя, его места проживания, мощности машины и так далее.

«Сколько бы не стоило ОСАГО, платить все равно придется, – резюмирует казанский блогер Ирина Aitryn. – С другой стороны, отказаться от него нельзя, да и как откажешься – сразу начнется беспредел. Виновные снова как в девяностые вынуждены были бы выплачивать огромные суммы. Так что я буду все равно оформлять страховку».

Александр ДАНИЛОВ, специально для 116auto.ru


  Вся пресса за 12 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт