ABIREG.RU, Воронеж,
14 сентября 2011 г.
Не запутаться в Сети: почему рекламодатели боятся Интернета 546 просмотров
Рынок региональной интернет-рекламы прирастает бешеными темпами. По словам опрошенных «Абирегом» представителей черноземных компаний, в среднем на продвижение во Всемирной паутине уходит порядка 10% всего их рекламного бюджета. Между тем местные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в Интернете, отмечают консервативность производителей товаров и услуг, которые предпочитают традиционные носители. Однако противиться тренду не могут уже и ретрограды, понимая необходимость интернет-рекламы в нынешнюю эпоху высоких технологий.
***
По всем фронтам
Что говорят на это сами рекламодатели? Удивительно, но если еще год-полтора назад крупные компании отзывались о таком способе продвижения своих товаров или услуг со скептицизмом, то сегодня ситуация начала изменяться. Практически все опрошенные «Абирегом» представители крупного бизнеса отмечали, что в той или иной степени прибегают к услугам операторов интернет-рекламы.
«Да, мы размещаем интернет-рекламу: это и баннерная реклама на целевых площадках, и контекстная реклама в Google и Yandex. Контекстная реклама — самый быстрый, эффективный и относительно простой способ, который работает на увеличение продаж. Естественно, при условии грамотной настройки и составления рекламной кампании, - говорит ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование» Мария Черникова. - Контекстная реклама услуги «Покупка полиса страхования выезда за рубеж онлайн», которую мы запустили этой весной, позволила значительно увеличить продажи относительно аналогичного периода прошлого года».
К слову сказать, страховщики и банки, наверное, одними из первых оценили удобство интернет-рекламы.
Сергей АНТОНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 14 сентября 2011 г.
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|