Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Трибуна, 28 сентября 2011 г.

Крепче за карман держись, шофер!
637 просмотров

В апреле президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене. Президента возмутили сложности, с которыми сталкиваются автомобилисты, и коррупция, процветающая в этой сфере.

Как все мы знаем, официально получить заветный талончик можно было, отстояв очередь и заплатив до 1 тыс. рублей, неофициально – без очереди за 3–5 тыс. рублей. При этом, по официальной статистике, доля аварий из-за технических неисправностей транспортных средств ничтожно мала в общем их количестве. То есть исходя из российских реалий, было бы целесообразно вовсе отменить техосмотр, тем самым облегчить жизнь миллионам автовладельцев и одновременно ударить по коррупции. Как вариант, именно это и предлагал чиновникам президент. Да и сами чиновники, и депутаты на словах исходили из того, что процедура станет беспроблемной для граждан и уж точно не возрастет по стоимости.

Но выходит несколько иначе. В июле 2011 года Госдума приняла закон о новом порядке проведения техосмотра с 1 января 2012 года. Он, как известно, не только не отменил техосмотр, но и привязал его к страхованию общегражданской ответственности. Со следующего года заключить договор ОСАГО можно будет только при наличии талона ТО. Кроме того, новые правила передают функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков.

Таким образом, из видимых послаблений пока можно говорить об относительном ускорении процедуры: аккредитованных центров, по прогнозам Минэкономразвития, может быть не 3,5 тыс., как сейчас, а в три раза больше. Кроме того, теперь сняты территориальные ограничения: новый регламент позволит делать ТО в любом центре, вне зависимости от региона и муниципального образования. Обязательный техосмотр может совмещаться с плановым ремонтом, который время от времени проходит любой автомобиль. Все это заложено в базовый закон. Закон также отменяет необходимость прохождения техосмотра для автомобилей младше трех лет и для прицепов разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год.

Но, как известно, черт кроется в деталях. Закон не дает исчерпывающих ответов на все вопросы по ТО. Сейчас министерства и ведомства в поте лица трудятся над подзаконными актами и положениями, которые и определят формат процедуры. Подобных бумаг будет изготовлено свыше двух десятков. Разработкой правил и техрегламентов занимаются Минэкономразвития и Минтранс, Федеральная служба по тарифам должна рассчитать предельные тарифы на прохождение ТО. Работа кипит. Делать окончательные выводы еще рано. Но как бы не пришлось в будущем году президенту возвращаться к этой теме. Тем более что к делу подключились страховщики, которые, как мы знаем, своего не упустят. В Российском союзе автостраховщиков уже создано специальное управление, которое будет заниматься аккредитацией, организацией, контролем. Есть ли сомнения, что затраты на все эти манипуляции лягут на плечи конечного потребителя услуг? Всем известна история с необеспеченными покрытием полисами ОСАГО, они образуются в результате банкротства компаний, невозвратов от дилеров. Теперь предстоит разработать еще и механизм, который предотвратил бы аналогичные проблемы с талонами ТО, исключил бы торговлю ими «налево».

На пресс-конференции, которая прошла во вторник с участием всех вовлеченных в процесс фигурантов, автомобилистов особенно ничем не порадовали. По словам заместителя директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Евгения Ковтуна, предельная стоимость техосмотра по новым правилам будет ниже 2 тыс. рублей. Но… «Окончательные ценовые ориентиры можно будет назвать только после появления ряда подзаконных актов, которые в настоящее время готовятся заинтересованными министерствами и ведомствами, участвующими в реализации нового закона о проведении техосмотра», – добавил он. Председатель Комитета по транспорту Сергей Шишкарев, который, кстати, не включен в предвыборный список «Единой России», уже как-то обмолвился о том, что техосмотр обойдется гражданам в 2–3 тыс. рублей. Так, судя по всему, и выйдет.

Спасибо начальнику управления ГУОБДД МВД России Александру Борисову, который сообщил, что МВД России будет осуществлять техосмотр автомобилей на своих станциях до 2014 года, а также создаст и будет в дальнейшем поддерживать базу данных, которой воспользуются все операторы техосмотра. То есть в ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать – проходить техосмотр на действующих станциях ТО за 700–1000 рублей или в новых техцентрах за сумму, которая, как ожидается, будет как минимум в два раза выше. Стоило ли огород городить?

Михаил МОРОЗОВ


  Вся пресса за 28 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт