Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


JustMedia, Екатеринбург, 29 сентября 2011 г.

Больницы Екатеринбурга принуждают пациентов выкладывать деньги за бесплатные услуги
1131 просмотр

Больницы Екатеринбурга нередко ставят своих посетителей перед выбором, предлагая им либо подождать бесплатного приема или обследования от 2 до 6 месяцев, либо сделать это без очереди, но за деньги. Так, например, в одном из медицинских учреждений города пациента фактически принуждали записаться на прием к врачу платно, тогда как консультация врача для него по системе обязательного медицинского страхования должна быть проведена бесплатно и в кратчайшие сроки.

Как сообщил JustMedia президент ассоциации региональных медицинских страховщиков «Территория» Максим Стародубцев, в ассоциацию с заявлением обратился житель города. Он рассказал, что в территориальной поликлинике ЦГБ №3 ему было выдано направление на консультацию по поводу деформирующего артроза левого коленного сустава. По телефону он был записан на прием к специалисту ФГУ «Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. В.Д. Чаклина» (УНИИТО). Период ожидания приема при этом составлял 3 месяца. Тогда как, согласно «Территориальной программе государственных гарантий бесплатной медицинской помощи», в данном случае пациент не должен был ждать более двух недель.

Представители ассоциации отправили данную жалобу в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области, где подтвердили факт нарушения прав данного гражданина на доступность медицинской помощи, в частности — сроков ожидания консультативного приема и потребовали от «УНИИТО» привести в соответствие стандартам (не более двух недель) сроки ожидания консультативного приема пациентов.

Также в ТФОМС отметили, что, по их данным за 8 месяцев 2011 года, «объем амбулаторно-поликлинической помощи ФГУ «УНИИТО им. В.Д. Чаклина» выполнен лишь на 83,9%». То есть получается, что больница не выполняет согласованные с ней обязательства по оказанию бесплатной медицинской помощи. В то же время с платной помощью нет проблем. Жителям города и области, чтобы ускорить получение необходимой им бесплатной помощи, приходится платить деньги.

В «УНИИТО» представителям ассоциации региональных медицинских страховщиков «Территория» задержки объяснили большой загрузкой медицинского персонала.

«Очередность ожидания получения консультации в институте в связи с ограниченным числом врачей консультативного приема (3 человека), колоссальным объемом желающих получить консультацию граждан — жителей Свердловской области и иных регионов составляет более чем 2 недели по объективным причинам. Обеспечить оказание консультативной помощи пациентам в более сжатые сроки не представляется возможным»,— говорилось в тексте письма из ФГУ «УНИИТО им. В.Д. Чаклина».

Подобные жалобы, касающиеся платных приемов и консультаций, которые должны проводиться бесплатно, поступают в «Территорию» с завидной регулярностью.

Так, например, жительница Верхнего Тагила была направлена на консультацию к маммологу в Свердловскую областную клиническую больницу №1. Необходимое ей в рамках приема УЗИ молочных желез, которое также должно проводиться бесплатно, женщине сделали платно.
«Несмотря на государственные гарантии бесплатного обследования и рекомендации консультанта, граждане в основном проводят обследование платно, в тот же день, поскольку не могут себе позволить ждать очереди и приезжать повторно. Это касается не только УЗИ, но и высокотехнологичной медицинской помощи»,— рассказал JustMedia Максим Стародубцев.


  Вся пресса за 29 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт