Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 5 октября 2011 г.

Александр Киреев, директор омского филиала ООО «Цюрих. Ритейл»: «Мы стремимся, чтобы в филиалах остались только продавцы и специалисты по урегулированию убытков, а все решения принимались в центре»
1343 просмотра

Совокупные убытки Zurich в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Северной Америке, нанесенные рядом крупных природных катастроф, произошедших в первой половине этого года с силой и частотой, которые не встречались ранее в страховой практике, оцениваются примерно в 795 миллионов долларов США. Несмотря на данные убытки, капитальная база и платежеспособность Zurich по-прежнему остаются на высоком уровне, а операционная прибыль по результатам работы за 6 месяцев 2011 года составила 2,1 миллиарда долларов США.

Обозреватель «КВ» Олеся Кузнецова встретилась с директором омского филиала ООО «Цюрих. Ритейл» Александром Киреевым и расспросила его о дальнейших планах компании.

— Александр Михайлович, как представитель иностранной компании, как вы считаете, почему иностранные страховщики потеряли интерес к России?

— Для работы на нашем рынке нужно четкое понимание, как эффективно развиваться в российских реалиях. Как показывает практика, не все иностранцы знают, что делать в непривычных для них условиях. В России много привлекательного: большая экономика и низкий уровень проникновения страховых услуг. Сейчас то самое время, когда заканчивается период «дикого страхования» и рынок становится цивилизованным. Если до кризиса рынок рос на 30% в год, а инвесторы буквально швыряли деньги в любой страховой актив, то теперь страховщики ставят перед собой другие цели: увеличить прибыльность, сократить издержки, эффективнее управлять рисками. Теперь все очевиднее, как выстраивать эффективный бизнес. Очень скоро в России на страховом рынке можно будет вести цивилизованную конкурентную борьбу.

И как на этом фоне ведет себя «Цюрих»?

— Благодаря грамотно выстроенной политике, компания не испытывает глобальных финансовых трудностей и показывает прибыль каждый квартал. Группа Zurich Financial Services продолжает развиваться на многих рынках, что касается России — политика группы такова, что агрессивное развитие здесь пока преждевременно. Приоритет сегодня — реструктуризация бизнеса и переход на международные стандарты работы. Надо сказать, что это работа не на один день — это глобальный проект централизации всех процессов компании в рамках федерального административного центра в городе Иванове. Там же, кстати, создан и федеральный контакт-центр, обслуживающий клиентов компании в девяти часовых поясах. Таким образом, мы стремимся, чтобы на местах в филиалах остались только продавцы и специалисты по урегулированию убытков, а все решения принимались в центре.

— Почему вы пошли по этому пути, ведь сегодня, наоборот, мы сплошь и рядом наблюдаем децентрализацию, особенно у компаний с разветвленной филиальной сетью?

— Два момента. Первый и самый значительный плюс в том, что в компании возрастает степень контроля. Изначально российский страховой рынок развивался по «предпринимательской модели”, каждый директор развивал филиал, руководствуясь практически исключительно только собственным бизнес-чутьем. Сейчас филиалы «Цюриха» начинают работать по единым стандартам, становятся исключительно офисами продаж и общения с клиентами в рамках урегулирования убытков, что позволяет гарантировать одинаково высокое качество услуг в любом регионе, а именно это — знак качества ведущего европейского страховщика. Конечно, централизация — процесс непростой, требует повсеместного внедрения единых стандартов, обновления всей инфраструктуры, но это позволяет контролировать соблюдение требований андеррайтинга, дисциплины продаж, работу по урегулированию убытков, качество и скорость предоставления услуг. Ведь что самое главное для глобальной компании? Чтобы качество и стандарты услуг были одинаково высокими вне зависимости от региона присутствия. Наш клиент должен четко чувствовать, что в какой бы точке России он ни купил наш продукт, он будет иметь дело с мощной, бесперебойно работающей системой крупнейшего европейского страховщика.

— Какие новые сегменты вы планируете развивать и, от чего отказываться?

— Последние полтора года компания «Цюрих» занималась чисткой и диверсификацией портфеля по авто. В 2010 году она прекратила работу по ОСАГО и каско в 30 филиалах из 64, где этот бизнес был убыточным. Но, надо сказать, наш филиал всегда был четко ориентирован на прибыль. Бывали, конечно, случаи, когда автовладелец приезжал с незначительными повреждениями бампера, а буквально через полчаса возвращался с сообщением о том, что разбил машину вдребезги, но это все же исключение. К тому же наш филиал никогда не работал только по автострахованию, доля «немоторных» видов у нас была около 45%. Сейчас она немного снизилась, но мы активно работаем над ее увеличением — например, все активнее работаем с банковским страхованием. Причем если раньше мы страховали преимущественно автокредиты, то сейчас все больше страхуем ипотеку, залоги, выезды за рубеж, лизинг.

Какие основные задачи вы видите перед страховщиками на пути к цивилизованному рынку?

— Их три: научиться эффективно управлять убыточностью, операционными расходами и комиссиями. Забыть о тех славных временах, когда страховщики получали сверхдоходы от инвестиционной деятельности. Страховая компания должна зарабатывать на страховании.

Олеся КУЗНЕЦОВА


  Вся пресса за 5 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт