Dengi59.ru, Пермь,
7 октября 2011 г.
«Аудит» здоровья – модный тренд 957 просмотров
Что заставляет нас хорошо работать и оставаться лояльными компании? Высокая зарплата, дружный коллектив и увесистый компенсационный пакет – ответят большинство россиян. Также ежегодно увеличивается число работников, заинтересованных в получении оплачиваемого полиса добровольного медицинского страхования. О новых тенденциях, появившихся на рынке корпоративного ДМС, расскажут эксперты Dengi59.ru.
Недавно в Москве прошел XII саммит HR-директоров. Участие в нем приняли сотни топ-менеджеров, вице-президентов, директоров по персоналу, руководителей кадровых департаментов, специалистов исследовательских организаций, кадровых и консалтинговых агентств из России, стран СНГ и Европы. Они собрались на эту ежегодную встречу HR-сообщества для обсуждения самых острых и актуальных вопросов в сфере управления человеческими ресурсами. На саммите речь зашла и о медицинском страховании сотрудников, как одном из основных инструментов мотивации персонала и повышения лояльности к работодателю, а также увеличения производительности и качества труда.
Рассказывая о медицинском страховании, заместитель гендиректора – директор по медицинскому страхованию, член правления ОАО СК «Росно» Ольга Степеннова впервые представила новые тенденции на рынке корпоративного ДМС, которые в скором времени войдут в повседневную практику. По мнению специалиста, новый подход будет широко востребован работодателями.
«Будущее российского корпоративного ДМС – за управлением здоровьем сотрудников, когда на первое место выходит не столько само лечение и его эффективность, сколько профилактика и предупреждение заболеваний. Это новое для российского рынка направление (health consultant – консультант по здоровью) широко используется в развитых странах. Специалисты страховой компании проводят своеобразный «аудит» состояния здоровья работников предприятия и разрабатывают для него индивидуальную комплексную программу ДМС. Подобные программы подразумевают выстраивание долгосрочного сотрудничества страховщика и страхователя для совместного формирования привлекательного мотивирующего социального пакета и эффективных программ. Новый подход должен учитывать ценности, мотивирующие факторы и структуру заболеваемости, изменяющиеся в связи со сменой поколений и демографической ситуацией. Он также позволит более эффективно использовать средства, выделяемые страхователем на ДМС», – отметила Ольга Степеннова в своем выступлении. Заметим, что некоторые страховщики уже сейчас оценили потребность в подобных программах со стороны потенциальных страхователей и начали активно работать в новом направлении.
«Вообще ДМС сотрудников довольно популярно среди крупных банков. Оно, к примеру, есть в группах Альфа, ВТБ, в Сбербанке», – напомнил корреспонденту Dengi59.ru директор пермского филиала одной из страховых компаний Владимир Дорошенко. Причем эти кредитные организации страхуют здоровье практически всех работников, за исключением разве что тех, кто находятся на испытательном сроке. Ситуация с ведущими промышленными предприятиями страны, а также организациями, работающими в добывающей и перерабатывающей отраслях, схожа с той, что сложилась в банковском секторе.
Добавим, что существует определенная категорийность работников, получающих полиса добровольного медицинского страхования. «У топ-менеджмента компаний обычно больше возможностей по ДМС – по видам и объемам медицинских услуг, а также по перечню учреждений, где можно получить медпомощь, – пояснил эксперт Dengi59.ru. – Руководство, как правило, может посещать большее количество медицинских клиник, в том числе частных, получать более широкий набор медуслуг, проходить и получать более дорогостоящее обследование и лечение. Это определяется индивидуально в каждой организации и регламентируется условиями договора ДМС».
Евгения ШАДРИНА, специально для Dengi59.ru
Вся пресса за 7 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|