Кубанские новости, Краснодар,
7 октября 2011 г.
Здоровая конкуренция: выбирайте лучшее! 808 просмотров
Сегодня на рынке медицинского страхования все как в магазине. Граждане самостоятельно выбирают лечебное учреждение, врача и страховую компанию - защитника их прав и интересов. Одни предпочитают пользоваться полисом ОМС, для других спасательный круг - страхование добровольное.
При этом в условиях работы по-новому неизменным остается вопрос качества организации медицинской помощи. Об этом и не только мы решили поговорить с директором краснодарского филиала СМО «Сибирь» Ниной Полушкиной.
- В настоящее время в соответствии с законодательством изменился подход к выбору страховой компании. Сегодня право выбора принадлежит каждому жителю Российской Федерации. «Сибирь», имея 20-летний опыт работы, выигрывая конкурсы на страхование неработающих жителей Кубани, доказала, что надежды своих застрахованных оправдывает. Прежде всего это подтверждает успешная защита их прав и интересов. Для этого с момента создания Краснодарского филиала страховой компании работает отдел по защите прав застрахованных. Это довольно объемный раздел, поскольку на законодательном уровне определено, что одно из главных направлений работы страховых медицинских организаций - защита прав застрахованных. Кстати в «Сибири» застраховано более 3,6 миллиона жителей Краснодарского края, и ежегодно «страховое поле» сохраняется.
- Сегодня очень актуальным остается вопрос качества медицинских услуг...
- Вы правы, поэтому в «Сибири» уделяют большое внимание сотрудничеству с лечебно-профилактическими учреждениями. В медицинской службе «Сибири» работает отдел, занимающийся экспертизой качества оказываемой медицинской помощи. Именно с целью повышения качества медицинских услуг проводятся специальные экспертизы. Большинство сотрудников медицинской службы - опытные, квалифицированные врачи, среди которых есть и кандидаты, и доктора наук. Большое внимание мы уделяем информационно-просветительской работе с населением, поскольку очень важно, чтобы люди знали, на какие услуги они могут рассчитывать. С 2007 года круглосуточно работает многоканальная бесплатная «горячая линия». Краснодарский филиал принимает около ста тысяч звонков в год.
- Насколько ощутима конкуренция в вашем виде деятельности?
- В крае работает пять страховых компаний, и со всеми мы поддерживаем уважительные отношения. Закон один для всех, и требования к страховым компаниям - едины. С этой целью и осуществляется общий контроль страховых организаций вышестоящими учреждениями. Словом, «правила игры» должны быть равными, поскольку мы все находимся в едином правовом поле. А какую именно компанию выбрать - решать людям. Одно из главных преимуществ нашей компании - максимальная близость к застрахованным. Мы работаем в 44 муниципальных образованиях края, имеем 53 пункта выдачи полисов и все для того, чтобы экономить время наших застрахованных.
- Что вы планируете на будущее?
- Сегодня правительство Российской Федерации уделяет большое внимание вопросам модернизации здравоохранения, качеству предоставляемых услуг. Мы намерены и впредь совершенствовать работу, направленную на защиту прав потребителей. Для этого мы планируем в он-лайн режиме общаться с людьми, которые будут обращаться к нам со своими проблемами.
На правах рекламы
Вся пресса за 7 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
|
Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками
|
|
РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС
|
|
zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий
|
|
Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|