Турбизнес,
10 октября 2011 г.
Фингарантий Skytour хватило всем туристам, пострадавшим от банкротства оператора 722 просмотра
Компания «АльфаСтрахование» сообщила нашему порталу, что закончила прием документов на получение компенсации в сумме 4 млн руб от клиентов обанкротившегося оператора Skytour.
Напомним, что многопрофильный туроператор Skytour ушел с рынка в августе этого года, причем уход его был долгим и сопровождался различными обещаниями. Сначала оператор разослал своим агентам письма, в которых сообщил, что «Skytour не может выполнить свои обязательства по объективным причинам», и обещал вернуть оплаченные туристами денежные средства в полном объеме в течение 10 дней. Спустя пять дней он «порадовал» агентства новым письмом - компания отказалась вообще возвращать какие-либо средства.
Ометим, что на сайте оператора (кстати, он продолжает работать), сообщается, что «компания Skytour была основана 15 апреля 2006 года, первоначально выступал San Paradise, и в начале своей деятельности представляла по одному зимнему и летнему направлениям — ОАЭ и Болгарию. Сегодня это многопрофильный туроператор по следующим направлениям: ОАЭ, Вьетнам, Китай, Индонезия, Шри-Ланка, Малайзия, Сингапур, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария».
Интересно, что, как также отмечается на сайте, «мы впервые на российском туристическом рынке гарантируем своим партнерам и туристам безоговорочное исполнение своих обязательств и туристических услуг без возможности одностороннего изменения их параметров и свойств после согласования с туристом. Поэтому сегодня мы являемся единственным туроператором, чья надежность и качество гарантированы Общественной организацией защиты прав туристов».
Между тем, напомним, что 8 августа сведения об операторе Skytour были исключены из Единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма № 211. Тогда же ведомство сообщило, что проводится работа по оказанию содействия в возмещении ущерба гражданам Российской Федерации, пострадавшим от Skytour. Ростуризм также обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и в случае наличия признаков правонарушений, в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности.
Между тем, финансовая ответственность Skytour была застрахована на 30 млн рублей в компании «АльфаСтрахование». Как рассказала нам рассказала исполнительный директор агентства «Бальдр-Тур» Елена Петрухнова, «уже в начале августа мы получили письмо от Skytour, в котором оператор сообщил, что вернуть деньги не может, и порекомендовал обратиться в страховую компанию. Мы так и сделали, написав заявление о возврате 128 тыс. руб., которые заплатили наши клиенты за туры».
Страховщик, узнав о случившемся, тут же сообщил, что готов возвращать деньги. Однако, эксперты опасались, что тридцатимиллионного обеспечения может не хватить. Так, например, по информации АТОР, сумма претензий только трех агентств к Skytour составляла более 400 тыс. руб.
К счастью, опасения оказались напрасными. По последней иформации страховщика, у клиентов Skytour все складывается относительно благополучно - прием заявлений закончен, все туристы получат компенсации в полном объеме. «Заявленная сумма претензий всех туристов составила 4 млн рублей при сумме страхового покрытия 30 млн. На данный момент прием заявлений закончен, так как к нам обратились все пострадавшие туристы», - рассказала нам Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование».
«Моим туристам вернули все деньги еще 31 августа, так что в финансовом плане все в порядке. А вот в моральном… нервы уже не восстановишь, да и туристы без отпуска остались», - подтвердила нам информацию страховщика Елена Петрухнова.
Вся пресса за 10 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
|
Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками
|
|
РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС
|
|
zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий
|
|
Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|