Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые деловые вести, Волгоград, 15 ноября 2014 г.

Страхователи с «Криминальным интеллектом» осуждены на реальные сроки

На фоне этой криминальной истории, берущей начало еще с весны 2013 года, бледнеет режиссура сериалов. Четверо друзей - Сусойкин, Милованов, Малоземов и Грачев страхуют жизнь одного из своей компании, конкретно Сусойкина, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Журнал здоровья, Владивосток, 29 сентября 2011 г.

ДМС: оцените надежность страховщика
1180 просмотров

Полис добровольного медицинского страхования позволяет пациентам забыть, что такое длинные очереди к специалистам, отсутствие необходимого оборудования или неудобные часы приёма, подчас заставляющие откладывать визиты к врачу и рисковать своим здоровьем.

Добровольное медицинское страхование существует в России уже около 20 лет. По мысли законодателей, ДМС должно стать качественной альтернативой обязательному медицинскому страхованию. Полисы ДМС открывают доступ к дополнительным услугам (сверх того объема медицинской помощи, который предусмотрен системой ОМС). Фактически эта страховка закрывает то, что пациент должен бы был оплачивать, пользуясь только полисом ОМС.

Возможны варианты

Сегодня страховые компании предлагают широкий спектр услуг, при этом стандартных программ в ДМС не существует. Каждый страховщик разрабатывает собственные программы (амбулаторные, стационарные, реабилитационные, профилактические, программы экстренной медицинской помощи), при этом клиент всегда имеет возможность выбора отдельных услуг. Например, стационарная помощь может включать в себя хирургическое лечение и даже лекарственные препараты, входящие в формулярный список ЛПУ и имеющиеся в наличии.

Есть и программы комплексной медицинской помощи: чаще всего они предусматривают амбулаторно­поликлиническую и стационарную помощь, а иногда и реабилитационную. В этом случае страховка гарантирует получение целого ряда услуг: это консультации специалистов, лабораторные и некоторые другие исследования, физиолечение, иглорефлексотерапия, массаж, ЛФК и пр.

«Чаще всего мы работаем с комплексными программами, ­ рассказывает Римма Шлыкова, менеджер отдела продаж ДМС СМО «Восточно­Страховой Альянс». ­ В этом случае гораздо удобнее контролировать все лечебные процессы. К тому же в составе комплексной программы отдельные медицинские услуги обходятся пациенту дешевле. Мы обеспечиваем консультации и полное медицинское сопровождение с нашей стороны, что исключает возможность мошенничества медперсонала. Ведь ни для кого не секрет, что пациенты иногда платят за те услуги, в которых не было необходимости в конкретной ситуации, или за то, что им полагается бесплатно».

Тарифы и сроки

Страховые компании предлагают и отдельные узконаправленные продукты, где предусмотрена защита по 1­2 рискам. Например, страхование от инфекционных заболеваний, укуса клеща или осложнений, возникших в результате хирургического вмешательства. Такие полисы могут стоить недорого. Например, застраховаться от укуса клеща можно и за 500 руб., и даже за 300, при этом лимит ответственности страховщика будет достаточно высоким ­ 50 или 30 тыс. руб. соответственно.

Комплексная защита относится к дорогостоящим видам страхования. К примеру, в компании «Спасские Ворота-­М» полис ДМС по программе «Комплексная медицинская помощь» для юридического лица обойдется в сумму от 5 до 13 тыс. руб. за каждого сотрудника. В среднем по таким программам страховщики на каждый рубль страховки рассчитывают выплатить до 4 рублей. В «Восточно­страховом альянсе» максимальная выплата при наступлении страхового случая по страховке стоимостью 3,5 тыс. рублей составляет 12,9 тыс. руб.

Стоимость полиса может зависеть от многих факторов. Страховщики считают ДМС одним из самых гибких видов страхования. «При оформлении полиса ДМС можно выстроить программу в соответствии с пожеланиями клиента: он выбирает услуги, медучреждения, лимит ответственности страховщика, то есть предельную сумму, которая выплачивается при наступлении страхового случая, ­ говорит Анатолий Скобелев, главный менеджер корпоративных продаж Росгосстраха. ­ На тариф влияет и количество застрахованных: чем больше людей, тем он ниже».

Сегодня среди тех, кто приобретает полис ДМС, подавляющее большинство составляют корпоративные клиенты. По мнению страховщиков, работать с физическими лицами довольно рискованно, тогда как коллективные договоры позволяют страховым компаниям избежать заведомых убытков. Поэтому вполне естественно, что тарифы по ДМС для корпоративных клиентов заметно ниже, чем для частных. К тому же с физическими лицами работают далеко не все компании, действующие на рынке медицинского страхования. Даже такой крупный участник рынка, как Росгосстрах, только несколько месяцев назад запустил свой первый проект по ДМС для физических лиц.

Большую часть тарифа в страховании составляет стоимость медицинских услуг, поэтому изменение цен в медучреждениях в первую очередь сказывается на стоимости страхования. Обычно у страховой компании, которая работает с ДМС, десятки (а то и сотни) договоров с различными медицинскими организациями. Частные клиники, как правило, охотно идут на сотрудничество со страховщиками, поскольку рассматривают ДМС как еще одну возможность привлечения клиентов. В свою очередь клиенты, обращаясь в страховые компании, получают возможность выбора медицинского учреждения из множества вариантов.

В случае роста цен на медуслуги страховщики не гарантируют сохранения объемов медпомощи, предусмотренных в договоре, который был заключён до того, как услуги подорожали. Здесь возможны три варианта: сократить объемы медпомощи, увеличить стоимость страховки или обратиться в другую клинику, если новые расценки пациента категорически не устраивают.

Чаще всего договор страхования заключается сроком на год, но можно приобрести полис, действующий в течение полугода или даже одного месяца (за 6 месяцев клиент заплатит 60% от годовой стоимости, за месяц ­ 25%).

Как выбрать страховщика

Некоторые клиенты ориентируются на медучреждение, в котором давно наблюдаются (и которое сотрудничает с конкретной страховой компанией). А вот эксперты советуют в первую очередь обращать внимание на репутацию страховщика.

В Приморье в сегменте добровольного медицинского страхования работают в основном федеральные компании и только одна приморская. Прежде всего возникает вопрос об оказании медицинской помощи за пределами края: здесь федеральные компании имеют преимущество. В то же время местные страховщики уверяют: если клиент находится в другом субъекте РФ, они сохраняют свою ответственность. Есть достаточно примеров, когда страховщики в оперативном порядке заключали договор с медицинским учреждением в том регионе, куда выехал клиент.

«Прежде всего нужно оценивать надёжность страховой компании, ­ считает Римма Шлыкова. ­ Обращайте внимание на то, сколько лет компания присутствует на рынке, с каким количеством лечебных учреждений она работает. Местным компаниям, как правило, легче урегулировать убытки и договариваться с лечебными учреждениями».

Анатолий Скобелев считает, что ориентироваться нужно на те компании, где доля договоров медицинского страхования в общем объёме оказываемых услуг достаточно высока. Наконец, одним из главных преимуществ страховой компании является наличие службы, круглосуточно обслуживающей клиентов.

Елена АБАШЕВА


  Вся пресса за 29 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

15 ноября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента

IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования

Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный

Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии

Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками

РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС

zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий

Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг

Известия онлайн, 15 ноября 2024 г.
В США арестовали переодевавшихся в медведя страховых мошенников с Rolls-Royce

Клерк.Ру, 15 ноября 2024 г.
Автовладельцы смогут сами выбрать сервис для ремонта по ОСАГО

Inbusiness.kz, 15 ноября 2024 г.
Страховой рынок Казахстана отстает от банков в 20 раз по объему активов

РИА Новости, 15 ноября 2024 г.
Более 17 миллионов застрахованных имеют полис ОМС в цифровом виде

ФедералПресс, 15 ноября 2024 г.
Банки отказывают страховать производителей морепродуктов в Крыму

Орелград, 15 ноября 2024 г.
Страховщики потребовали от ветеринаров 49 миллионов за АЧС

Тарантас Ньюс, Брянск, 15 ноября 2024 г.
Ремонт может стать проще: россиянам могут разрешить самостоятельно выбирать сервис по ОСАГО

Новости транспорта, 15 ноября 2024 г.
Шапарин заявил о четырехкратном занижении цен на запчасти в каталогах ОСАГО

ТАСС, 15 ноября 2024 г.
Оставившие автомобили в курском приграничье получат страховые выплаты


  Остальные материалы за 15 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт